Решение б/н Решение по жалобе ИП И. В. Кулакова от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF19 июня 2013 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
. – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
. – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Фармцентр»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: В. – представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя И. В. Кулакова (пр. Московский, д. 5, кв. 1, г. Кемерово, 650023) (далее – заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию малой архитектурной формы скульптура художественному образу песни «Катюша» в рамках реализации мероприятия «Создание и установка малых архитектурных форм на территории Владивостокского городского округа» (извещение № 0320300113613000118) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к характеристикам работ, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Заказчик в техническом задании документации об аукционе указал, что скульптура художественному образу песни «Катюша» должна быть изготовлена согласно авторскому эскизу.
Вместе с тем, авторский эскиз не размещен в составе документации об аукционе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя И. В. Кулакова (пр. Московский, д. 5, кв. 1, г. Кемерово, 650023) (далее – заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию малой архитектурной формы скульптура художественному образу песни «Катюша» в рамках реализации мероприятия «Создание и установка малых архитектурных форм на территории Владивостокского городского округа» (извещение № 0320300113613000118) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.