Решение б/н Решение по жалобе ООО «РосСтройТрест» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 августа 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;

.– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, заявлено ходатайство о рассмотрении деда в отсутствии представителя;

от Заказчика:. – представители по доверенности;

от комиссии Заказчика:. - заместитель председателя комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «РосСтройТрест» (ул. Русская, 3, г. Владивосток, 690039) (далее – ООО «РосСтройТрест», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса ремонтных работ в помещениях КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» (извещение № 0320300093713000012) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе заявителю в допуске к Аукциону.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В информационной карте документации об Аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об Аукционе, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Указанные требования также содержатся в документации об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа ООО «РосСтройТрест», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в том числе линолеума, подвесных потолков, блоков из ПВХ и т. д.

Следовательно, Заказчик, не указав в документации об Аукционе сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Следовательно, комиссия Заказчика, в связи с тем, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ не могла рассмотреть заявки, поданные на участие в аукционе, в полном соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об Аукционе не содержит показатели товара используемого при выполнении работ для сравнения с предлагаемым в первой части заявки на участите в Аукционе к использованию при выполнении работ товара.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РосСтройТрест» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса ремонтных работ в помещениях КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» (извещение                                          № 0320300093713000012) необоснованной.

2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об Аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

3. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны