Решение б/н Жалоба ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» признана необоснован... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 января 2012 года   

г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: - Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

            Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов,

            Солдатова Е. В. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

     при участии:

      от уполномоченного органа Администрации Арсеньевского городского округа: Сидоенко С. Н. – представитель по доверенности;

       от заявителя: Шляховской С. Л. – представитель по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

 

 В Приморское УФАС России поступила жалоба ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» на действия уполномоченного органа – Администрации Арсеньевского городского округа (далее – уполномоченный орган) и котировочной комиссии уполномоченного органа (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку хлеба и хлебобулочных изделий (далее – запрос котировок).

По мнению заявителя, уполномоченный орган допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), так как нарушил порядок приема котировочных заявок, в связи с тем, что участник размещения заказа ИП Ермишкина Л. И. состоит в браке с должностным лицом уполномоченного органа.

При этом заявитель считает, что котировочная комиссия при проведении допустила нарушение требований Закона, т. к. рассмотрела и оценила заявки на участие в запросе котировок с нарушением требований Закона.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика и котировочной комиссии, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса.

Согласно части 1 и части 2 статьи 46 Закона любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

  Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев представленные документы, установила, что участник размещения заказа ИП Ермишкина Л. И. в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок подала котировочную заявку.

Таким образом, уполномоченный орган, приняв и зарегистрировав заявку участника размещения заказа ИП Ермишкиной Л. И. не допустил нарушение требований Закона.     

Частью 2 статьи 47 Закона установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.

  В силу части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21 декабря 2011 года № 0120300004411000274-1 котировочная комиссия рассмотрела котировочную заявку ИП Ермишкиной Л. И. и данный участник размещения заказа признан победителем запроса котировок.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев котировочную заявку ИП Ермишкиной Л. И., установила, что данная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в ней указана наиболее низкая цена товара.

 Следовательно, котировочная комиссия, рассмотрев и оценив котировочные заявки в соответствии с требованиями Закона, не допустила нарушения статьи 47 Закона.

           На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

  

          РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» на действия уполномоченного органа – Администрации Арсеньевского городского округа и котировочной комиссии уполномоченного органа при проведении запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на поставку хлеба и хлебобулочных изделий, необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны