Решение б/н Решение по жалобе ООО «Восток – Медиа плюс» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7 июня 2012 года                                                                                         

г. Владивосток

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии:

            Члены комиссии:

            рассмотрев жалобу ООО «Восток – Медиа плюс»,

           при участии:

от заявителя: – генеральный директор ООО «Восток-Медиа Плюс»,

 – представитель по доверенности;  

         от заказчика:  – представитель Законодательного Собрания Приморского края (по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) 30.05.2012 поступила жалоба от                       ООО «Восток – Медиа плюс»  на действия единой комиссии государственного заказчика – Законодательного Собрания Приморского края (далее – единая комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта по подготовке и размещению сообщений о деятельности Законодательного Собрания Приморского края на интернет-сайте информационного агентства Лот № 1 (извещение                       № 0120200003512000018) (далее открытый конкурс).

          В жалобе заявитель указывает, что единая комиссия допустила нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ) при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.

 При этом в жалобе указано, что заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

 На заседании комиссии представители заявителя пояснили, что обжалуют действия единой комиссии по допуску ООО «ФедералПресс» к участию в конкурсе, и тем самым считают, что допустив к участию в конкурсе данного участника размещения заказа комиссия нарушила порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

 По мнению заявителя, участник размещения заказа ООО «ФедералПресс» не соответствует требованиям пункта 9.1 конкурсной документации, а именно требованиям к качественным и количественным характеристикам оказываемых услуг.

 Также представители заявителя уточнили, что действия заказчика и конкурсная документация ими не обжалуется.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 Пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

   Заказчик в конкурсной документации установил требования к участникам размещения заказа в соответствии с требованиями статьи 11 Закона № 94-ФЗ, а именно:

 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

 2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 15 мая 2012 года № 49 участник размещения заказа ООО «ФедералПресс» допущен к участию в конкурсе и признан участником конкурса.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку участника размещения заказа ООО «ФедералПресс» установила, что данный участник размещения заказа соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

  При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что пункт 9.1 конкурсной документации устанавливает требования к качественным и количественным характеристикам оказываемых услуг, а не требования к участникам размещения заказа.

  Пункт 9.1 конкурсной документации устанавливает, что услуги должны быть оказаны в соответствии с предметом, характеристиками услуг. Издание должно обладать англоязычной версией, специализироваться на освещении деятельности субъектов Дальневосточного федерального округа, иметь возможность размещения на сайте в режиме реального времени актуальных комментариев, аналитических обзоров, тематических рубрик, специальных проектов. Издание должно иметь возможность направить на мероприятия Законодательного Собрания Приморского края журналиста, проводить опросы среди интернет-пользователей, использовать мобильную версию ленты новостей Дальневосточного федерального округа, иметь аудиторию не менее 10 тысяч уникальных посетителей, не менее 3 тысяч постоянных подписчиков. Объем - 200 сообщений в течение действия контракта.

  Следовательно, единая комиссия приняв решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа ООО «ФедералПресс», не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Восток – Медиа плюс»  на действия единой комиссии государственного заказчика – Законодательного Собрания Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта по подготовке и размещению сообщений о деятельности Законодательного Собрания Приморского края на интернет-сайте информационного агентства Лот № 1 (извещение                                         № 0120200003512000018) необоснованной.

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны