Решение б/н Решение по жалобе ООО «Восток Медснаб» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF16 июня 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО «Восток Медснаб»
в присутствии:
от заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от Заказчика: – экономист Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (по доверенности); – юрист Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России 07.06.2012 поступила жалоба ООО «Восток Медснаб» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку медицинских перчаток (извещение № 0320300149712000150) для нужд структурных подразделений Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (далее также – открытый аукцион в электронной форме, открытый аукцион).
В жалобе заявитель указывает, что единой комиссией, допущены нарушения требований части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), т. к. единая комиссия необоснованно не допустила ООО «Восток Медснаб» к участию в открытом аукционе.
Представитель единой комиссии с доводами, изложенными заявителем в жалобе не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны единой комиссии отсутствует.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0320300149712000151-1 от 31.05.2012 г. участнику № 11 (порядковый номер <...> ) ООО «Восток Медснаб» было отказано в допуске к участие в открытом аукционе, так как участник указал недостоверные сведения, содержащиеся в первой части заявки, а именно участник размещения заказа ООО «Восток Медснаб» указал в первой части заявки, что готов предоставить изделие медицинского назначения «перчатки медицинские смотровые неопоудренные, латексные, нестерильные «Blossom», анатомической формы, которые соответствуют по техническим характеристикам заявленным в документации Заказчиком.
Единая комиссия, основываясь на информации, полученной с сайтов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (www.roszdravnadzor.ru), ООО «Актив Медикал Групп» (www.amgspb.ru), приняла решение о не допуске ООО «Восток Медснаб» к участию в открытом аукционе в соответствии ч. 4 ст. 12 Закона № 94-ФЗ, так как участник предоставил недостоверные сведения, содержащие в первой части заявки, предоставленной участником размещения заказа в соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об открытом аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с ч. 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заказчик в разделе II «Техническая часть» документации об аукционе установил наименование, характеристики и количество, необходимого к поставке товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника открытого аукциона ООО «Восток Медснаб», установила, что ООО «Восток Медснаб» предложило товар, который соответствует техническим характеристикам, заявленным Заказчиком в документации.
Комиссия Приморского УФАС России изучила предоставленные ООО «Восток Медснаб» документы, а именно письмо, поступившее от ООО «Актив Медикал Групп» (исх.294 от 31.05.2012 г.), из которого следует, что информация, размещенная на сайте данной компании www.amgspb.ru, является ознакомительной и носит информационный характер.
Также из данного письма следует, что при регистрации изделий медицинского назначения производитель не обязан в регистрационном удостоверении товара указывать все технические характеристики товара.
Кроме того Заявителем предоставлено регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №ФСЗ 2009/05620 от 31.12.2009 г. перчаток товарной марки ««Blossom».
Таким образом, сведения, предоставленные в заявке ООО «Восток Медснаб», не могут расцениваться как недостоверные.
Следовательно, единая комиссия Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку медицинских перчаток (извещение № 0320300149712000150), для нужд структурных подразделений Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница», приняв решение о не допуске ООО «Восток Медснаб» к участию в выше указанном открытом аукционе, допустила нарушение ч. 3 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 и 17 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Восток Медснаб» на действия единой комиссии заказчика – КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских перчаток для нужд структурных подразделений КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» обоснованной.
2. Признать, что единая комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, т. к. приняла решение о не допуске ООО «Восток Медснаб» к участию в аукционе в электронной форме не в соответствии с Законом № 94-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.