Решение б/н Решение по жалобе № 39/18.1/18-АМ от 26 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы № 39/18.1/18-АМ о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Резолютивная часть решения оглашена 23 июля 2018 года.

Полный текст решения изготовлен 26 июля 2018 года. г. Псков

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение порядка организации и проведения торгов, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

руководитель Псковского УФАС России;

Члены Комиссии:

– начальник отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России;

– главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России;

– главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России.

В присутствии представителя организатора торгов - заместителя начальника Управления городского хозяйства Администрации города Пскова … (доверенность от 23.07.2018 года);

в присутствии представителя заявителя ЖЭ(К)О № 14 (г. Псков) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ по ЗВО» МО РФ - … (доверенность от 29.12.2017 года),

в присутствии представителя участника конкурса ООО «УО «Городская Управляющая Компания» - …(доверенность 06.03.2018 года 60АА 0640903);

в присутствии представителя участника конкурса ООО «Главное управление жилищным фондом» … (доверенность от 01.07.2018 года № СЗ-08),

рассмотрев жалобу № 39/18.1/18-АМ на действия организатора торгов - Управления городского хозяйства Администрации города Пскова (далее – Организатор торгов) по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами по адресу: г. Псков, ул. Шестака, д. 11, ул. Шестака, д. 17, ул. Майора Доставалова, д.12 (извещение на официальном сайте torgi.gov.ru № 090618/8287850/04),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее - Псковское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 430з от 13.07.2018 года) от Жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 14 (г. Псков) филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по Западному военному округу), ИНН 7729314745, ОГРН 1027700430889 (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Управления городского хозяйства Администрации города Пскова (далее – Организатор торгов) по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами по адресу: г. Псков, ул. Шестака, д. 11, ул. Шестака, д. 17, ул. Майора Доставалова, д.12 (извещение на официальном сайте torgi.gov.ru № 090618/8287850/04).

Жалоба подана в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 данного Закона, в связи, с чем подлежала принятию к рассмотрению Псковским УФАС России.

Информация о поступлении Жалобы на действия Организатора торгов размещена на официальном сайте Псковского УФАС России http://pskov.fas.gov.ru. 16.07.2018 года.

В связи с рассмотрением жалобы, Псковским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения Жалобы по существу (Исх. № 2087/НБ от 16.07.2018 года).

По мнению Заявителя:

- время проведения вскрытия и рассмотрения заявок по настоящему конкурсу не соответствует времени проведения данных этапов конкурса, размещенному на официальном сайте; дата и время проведения открытого конкурса не соответствует дате, размещенной на официальном сайте;

- протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок, протокол конкурса размещены на официальном сайте с нарушениями сроков их размещения;

- неправомерны доводы комиссии о том, что был представлен не весь объем документов, а именно:

не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, не представлена выписка из ЕГРЮЛ, не представлены документы, подтверждающие, что в отношении претендента не проводится процедура банкротства, ликвидации и деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях.

Заявитель в целом отмечает формальный подход к рассмотрению заявок. Оценка комиссией претендентов происходила не в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать организатора торгов нарушившим Правила № 75, признать конкурс недействительным.

Организатор торгов представил письменные пояснения (материалы дела – письмо от 19.07.2018 № 923р), в которых указал, что Конкурс проводился на основании ст. 161,163 Жилищного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства от 06.02.2006 года № 75.

Претендент ЖЭ(К)О № 14 (г. Псков) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ по ЗВО» МО РФ предоставил не весь объем документов, требуемый организатором конкурса.

С согласия допущенных к проведению конкурса участников было принято решение о проведении открытого конкурса сразу после рассмотрения заявок, возражений от участников конкурса не поступило. Всем претендентам на участие в конкурсе было представлено право присутствовать при проведении открытого конкурса и давать пояснения по представленной заявке на участие в конкурсе. Считает, что права претендентов и участников конкурса не нарушены, не допуск претендентов к участию в конкурсе был связан с предоставлением не полного пакета документов.

В связи с отсутствием в Постановлении Правительствам РФ № 75 критериев отбора победителя открытого конкурса, конкурсная комиссия при проведении открытого конкурса руководствовалась судебной практикой. Комиссией при рассмотрении заявок учитывались требования п. 7.7. раздела 7 конкурсной документации, в которой прописан порядок оформления документов. Протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и конкурсов были составлены и подписаны конкурсной комиссией и участниками конкурса в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 75 от 06.02.2006. Нарушение срока размещения протоколов на сайте www.torgi.gov.ru связано с техническими работами на портале.

По мнению Заявителя права претендентов и участников при проведении открытых конкурсов не нарушены, т.к. все были извещены о проведении конкурсов, все приняли участие в проведении конкурсов и по решению конкурсной комиссии по результатам конкурсов избраны победители. Требования законодательства при проведении конкурсов соблюдены, конкурсы состоялись. Доводы, указанные в жалобах считаем несостоятельными.

По результатам рассмотрения жалобы и возражений на неё, Комиссией Псковского УФАС России установлено следующее:

1. Частью 4 ст. 161 ЖК РФ (в ред. Федерального закона от 03.04.2018 N 59-ФЗ, действующей на момент опубликования извещения) установлено, что орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Указанный порядок установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75, которым утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила № 75).

  • п. 2 Правил проведения конкурса под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к органам местного самоуправления относятся избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно статьи 21 Устава муниципального образования «Город Псков», принятого Постановлением Псковской городской думы от 06.03.1997 года № 132, структуру органов местного самоуправления составляют:

- Псковская городская Дума - представительный орган муниципального образования "Город Псков";

- глава муниципального образования - глава города Пскова;

- Администрация города Пскова - местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) города Пскова;

- Контрольно-счетная палата города Пскова - контрольный орган муниципального образования "Город Псков".

В соответствии со статьей 32 Устава муниципального образования «Город Псков», к полномочиям Администрации города в пределах компетенции органов местного самоуправления, установленной законодательством, относятся:

в области жилищно-коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания населения в т.ч:

- организация эксплуатации жилищного фонда,

- создание условий для жилищного строительства, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

- осуществление муниципального жилищного контроля.

Вопросы проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций статья 161 ЖК РФ относит к исключительной компетенции органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 3.24 Положения об Управлении городского хозяйства Администрации города Пскова (далее – УГХ г. Пскова), утвержденного Решением Псковской городской Думы от 14.09.2007 № 140, к функциям УГХ г. Пскова относится обеспечение организации проведения открытых конкурсов по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 38 Правил 75 в извещении о проведении конкурса указывается основание проведения конкурса и нормативно правовые акты, на основании которых проводится конкурс.

Согласно извещения № 090618/8287850/04, размещенного Организатором торгов на официальном сайте torgi.gov.ru, в разделе основание проведения конкурса указано, что конкурс проводится на основании ч. 4 ст. 161 ЖК РФ, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75.

Часть 4 ст. 161 ЖК РФ содержит следующие основания для проведения конкурса:

Если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Из извещения не следует, какое именно основание наступило при проведении данного (спорного) конкурса, а также не указаны нормативно правовые акты (органов местного самоуправления, либо Организатора торгов), свидетельствующие о принятии решения о проведении конкурса. В ходе рассмотрения жалобы представитель Организатора торгов не предоставил вышеуказанные документы и пояснил, что такие документы отсутствуют, а также не указал оснований для проведения конкурса.

На основании изложенного, Комиссией Псковского УФАС России установлен факт проведения данного конкурса в отсутствие на то законных оснований, предусмотренных действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

Организатором торгов 09.06.2018 года на сайте torgi.gov.ru было опубликовано извещение о проведении торгов № 090618/8287850/04 на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами и размещена конкурсная документация.

Предусмотрено, что прием заявок осуществляется с 09.06.2018г. по 09.07.2018г. по адресу: г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д. 6, каб. № 6 по рабочим дням с 9.00 ч. До 17.00 ч.

Согласно извещения и документации, в состав вышеназванного конкурса вошли 3 Лота (пункт 1.1. конкурсной документации), с правом заключения договора управления многоквартирным домом в отношении одного объекта:

Лот № 1 – ул. Шестака, д.11;

Лот № 2 – ул. Шестака, д.17;

Лот № 3 – ул. Майора Доставалова, д.12.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен в размере 19,63 руб. (стоимость на 1 кв.м. в месяц).

Согласно Протоколу вскрытия конвертов № 4 от 09.07.2018 года, на момент вскрытия конвертов на участи в конкурсе поступили следующие заявки:

1. ООО «УО «Городская Управляющая Компания»;

2. ООО «ГУЖФ»;

3. ЖЭ(К)О № 14 (г. Псков) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ по ЗВО»;

4. ООО «Девятый район»;

Согласно Протоколу № 4 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 09.07.2018 к участию в конкурсе допущены две заявки – ООО «УО «Городская Управляющая Компания» и ООО «ГУЖФ».

Согласно протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 4 (дата утверждения 09 июля 2018 г.) победителем конкурса признано ООО «УО «Городская Управляющая Компания».

16.07.2018 года в адрес Организатора торгов было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения Жалобы по существу (Исх. № 2087/НБ от 16.07.2018 года).

Комиссия считает, что доводы, изложенные в жалобе ЖЭ(К)О № 14 (г. Псков) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ по ЗВО», являются обоснованными в связи с нижеследующим.

1. В соответствии с п.п. 9, п.п. 10 пункта 38 Правил 75, в извещении о проведении конкурса указывается место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе; место, дата и время проведения конкурса.

Согласно извещения о проведении торгов № 090618/8287850/04 и Конкурсной документации, утвержденной Начальником Управления городского хозяйства Администрации города Пскова 08.06.2018 (далее – конкурсная документация) конкурсная комиссия проводит следующие процедуры:

Публичное вскрытие заявок – в 11 час. 00 мин. 09.07.2018 г.;

Рассмотрение заявок будет проведено в 11 час. 00 мин. 09.07.2018;

Конкурс состоится в 11 час. 00 мин. 10.07.2018 г.

Представленные в адрес Псковского УФАС России материалы (копии протоколов, аудиозапись процедур) свидетельствуют о том, что фактически все процедуры по вскрытию конвертов с заявками, их рассмотрению, и сам конкурс были проведены с 15.00 09.07.2018 года.

Действующее законодательство не предусматривает право Организатору торгов изменять сроки проведения, указанные в извещении и документации, в результате чего проведение вышеуказанных процедур осуществлено с нарушением сроков.

2. Довод Заявителя о нарушении сроков размещения на официальном сайте torgi.gov.ru протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок и протокола конкурса является обоснованным ввиду следующего.

В соответствии с п. 65 Правил 75 Протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов. Протокол размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в день его подписания. Протокол подписан 09.07.2018, В нарушение настоящего пункта размещен на официальном сайте torgi.gov.ru 12.07.2018 года (информация с сайта, скриншоты в материалах дела).

В соответствии с п. 70 Правил 75 протокол рассмотрения заявок в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса. Заявки рассмотрены 09.07.2018, протокол размещен на официальном сайте 12.07.2018 года (информация с сайта, скриншоты в материалах дела).

В соответствии с п. 84 Правил 75 протокол конкурса размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 1 рабочего дня с даты его утверждения. Протокол конкурса утвержден 09.07.2018, размещен на сайте 12.07.2018 года (информация с сайта, скриншоты в материалах дела).

Доводы Организатора торгов о том, что несвоевременное размещение протоколов связано с техническими работами на портале документально не подтверждены, ввиду чего не могут быть признаны Комиссией обоснованными.

3. Довод Заявителя - ЖЭ(К)О № 14 (г. Псков) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ по ЗВО», о том, что выводы Комиссии Организатора торгов, изложенные в Протоколе № 4 вскрытия конвертов не соответствуют нормам действующего законодательства нашли свое подтверждение ввиду следующего.

В соответствии с Протоколом № 4 вскрытия конвертов от 09.07.2018 года: «Претендент предоставил не весь объем документов, требуемый организатором конкурса в соответствии с конкурсной документацией и п. 53 Постановления Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006г.

Претендентом не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя. Претендент не представил конкурсной комиссии документ подтверждающий, что в отношении участника конкурса не проводится процедура банкротства либо в отношении участника конкурса – юридического лица не проводится процедура ликвидации, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях».

В соответствии с пунктом 53 Правил 75 Заявка на участие в конкурсе включает в себя в том числе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Согласно пункту 7.2. конкурсной документации заявка на участи в конкурсе подается в соответствии с формой (Приложение №4).

Приложением № 4 к конкурсной документации установлено, что к заявке прилагаются следующие документы в том числе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Изучив заявку ЖЭ(К)О № 14 (г. Псков) Филиала ФГБУ «ЦЖКУ по ЗВО», Комиссия Псковского УФАС установила, что выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.06.2018 имеется в составе заявки,

полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица подтверждены Доверенностью № 177-14 от 12.12.2017 года, имеющейся в составе заявки.

На основании изложенного, выводы комиссии Организатора торгов о том, что в составе заявки претендентом не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц являются неправомерными.

В соответствии с пунктом 41 Правил 75 конкурсная документация включает в себя в том числе:

- требования к участникам конкурса, установленные пунктом 15 настоящих Правил.

Согласно пункту 15 Правил 75 При проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 17 Правил 75 Проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 15 настоящих Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

Пунктом 6 конкурсной документации установлены требования к участникам конкурса в соответствии с требованиями пункта 15 Правил 75.

Извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией требование о предоставлении претендентом в составе заявки документов подтверждающих, что в отношении участника конкурса не проводится процедура банкротства либо в отношении участника конкурса – юридического лица не проводится процедура ликвидации, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях не установлено, а соответственно не может являться основанием для принятия комиссией Организатора торгов решения об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе Заявителя (Протокол № 4 рассмотрения заявок от 09.07.2018).

Пунктом 53 Правил предусмотрен исчерпывающий перечень документов, который должен быть в составе заявки.

На основании изложенного, Комиссия Псковского УФАС России считает, что решение комиссии Организатора торгов, выразившееся в отказе в допуске на участие в открытом конкурсе в связи с нарушением пункта 53 Постановления Правительства РФ № 75 от 06.02.2018 (протокол рассмотрения заявок № 4 от 09.07.2018) является не правомерным и нарушает действующее законодательство.

4. В соответствии с пунктами 75, 76 Правил 75 Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

В соответствии с извещением о проведении торгов № 090618/8287850/04 и конкурсной документацией конкурс должен был состояться 10.07.2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: Псков, ул. Я. Фабрициуса, д. 6, каб.3.

В конкурсной документации порядок проведения конкурса не установлен.

Фактически, в нарушение вышеуказанных норм Правил 75, конкурс был проведен в иные сроки, отличные от тех которые были установлены извещением и конкурсной документацией, а именно 09.07.2018 года. Проведение конкурса организатором торгов, не предусматривало подачу ценовых предложений и не соответствовало действующему законодательству, что является нарушением требований, предусмотренных Правилами 75 и устраняет состязательность при проведении торгов.

Признания победителем конкурса стал тот факт, что заявка ООО «УО «Городская Управляющая Компания» подана первой и как следует из протокола № 4 конкурса, утвержденного 09.07.2018 Конкурсной комиссией Организатора торгов (состав конкурсной комиссии утвержден Постановлением Администрации города Пскова от 09.02.2017г. № 139) – участник первым подавшим заявку считается первым предложившим наибольшую стоимость дополнительных работ и услуг соответственно признается победителем. То есть, по сути состязательность при проведении данного конкурса (при одинаковом ценовом предложении по стоимость дополнительных работ) сводилась к тому, что кто подаст заявку первым, что противоречит порядку проведения конкурса, уставленному в разделе VIII Правил 75.

При этом, ни в извещении, ни в конкурсной документации не установлен такой критерий определения победителя.

В дополнение следует отметить, что заявка победителя «УО «Городская Управляющая Компания» подана 13.06.2018г. в 8ч. 48 мин (протокол вскрытия конвертов от 09.07.2018г.), в то время как в извещении о проведении данного конкурса установлено, что заявки на участи в конкурсе принимаются по рабочим дням с 9.00 ч. до 17.00 ч.

На основании изложенного, комиссия Псковского УФАС России делает вывод о том, что Организатором торгов допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения торгов (извещение на официальном сайте torgi.gov.ru № 090618/8287850/04), что приводит к нарушению прав и законных интересов претендентов и участников данного конкурса.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Псковского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 14 (г. Псков) филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по Западному военному округу) обоснованной.
  2. Выдать Организатору торгов - Управлению городского хозяйства Администрации города Пскова предписание об аннулировании торгов.

3. Передать материалы дела № 39/18.1/18-АМ уполномоченному должностному лицу Псковского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны