Решение б/н Решение по делу № 06/11/17-ТР от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 06/11/17-ТР

г. Псков                                                                                                          17 апреля 2017                                          

Резолютивная часть решения оглашена 03 апреля 2017 года.

Полный текст решения изготовлен 17 апреля 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии:

«…» - заместителя руководителя – начальника отдела Псковского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…» – заместителя начальника отдела товарных рынков и естественных монополий  Псковского УФАС России,

«…» – главного специалиста–эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий  Псковского УФАС России,

рассмотрев дело № 06/11/17-ТР по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «РегионГрупп» (ИНН 6454112838; 410056, г. Саратов, ул. Вольская, д. 29), обществом с ограниченной ответственностью «Алмаз» (ИНН 6454132697; 410056, г. Саратов, ул. Астраханская, д. 88) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме № 0357200025616000032, № 0337100000215000021, № 0301100038215000023,

в отсутствии на заседании заявителя – ООО «ЛЗПМ»,

в отсутствии на заседании ответчика – ООО «Алмаз»,

в отсутствии на заседании ответчика – ООО «РегионГрупп»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Псковское УФАС России поступило заявление ООО «Ливенский завод противопожарного машиностроения» (Вх. № 699з от 08.11.2016) по факту сговора участников открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт «Поставка запчастей для пожарного оборудования пожарных автоцистерн (извещение № 0357200025616000032).

В ходе рассмотрения заявления Письмом ФАС России от 28.12.2016 № АК/91468/16 Псковскому УФАС России предоставлены полномочия по рассмотрению данных материалов.

На основании заявления ООО «Ливенский завод противопожарного машиностроения», а также информации, полученной в ходе рассмотрения указанного заявления, в связи с выявлением признаков наличия соглашения между ООО «РегионГрупп» (ИНН 6454112838; 410056, г. Саратов, ул. Вольская, д. 29), ООО «Алмаз» (ИНН 6454132697; 410056, г. Саратов, ул. Астраханская, д. 88) 07.02.2017 Псковским УФАС России возбуждено дело № 06/11/17-ТР о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ № 9 от 07.02.2017).

Заявителю и ответчикам по делу по адресу их местонахождения были направлены:

копия приказа № 9 от 07.02.2017 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства;

копия определения о назначении дела № 06/11/17-ТР о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. № 329/ДН от 07.02.2017);

копия определения об отложении рассмотрения дела (исх. № 709/ДН от 10.03.2017);

копия заключения об обстоятельствах дела № 06/11/17-ТР о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 749/ДН от 14.03.2017).

Адреса, по которым направлялись вышеперечисленные документы, указаны в ЕГРЮЛ в качестве мест нахождения заявителя и ответчиков.

Информация о дате, времени и месте рассмотрения дела № 06/11/17-ТР была опубликована на официальном сайте Псковского УФАС России в установленные сроки.

Кроме того, вышеперечисленные документы направлялись также посредством электронной почты, в связи с чем Комиссия делает вывод о том, что антимонопольный орган сделал все возможное для того, чтобы заявитель и ответчики были извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела № 06/11/17-ТР Комиссией Псковского УФАС России установлено следующее.

В ходе рассмотрения антимонопольного дела ответчиками были представлены пояснения об отсутствии в их действиях признаков заключения соглашения (Вх. № 342р от 07.03.2017, № 328р от 06.03.2017), согласно которым в рамках аукциона № 0357200025616000032 заявка участника электронного аукциона ООО «РегионГрупп» (заявка №2) была признана не соответствующей требованиям, установленным в п. 2, 7 ч. 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а заявка ООО «ЛЗПМ» (Заявителя) была признана победителем электронного аукциона в связи с предложением победителем наиболее низкой цены контракта. Заявка ООО «Алмаз» при этом осталась второй.

Победителем электронного аукциона № 0301100038215000023 было признано, так же как и в предыдущем случае, - ООО «ЛЗПМ». Заявки ООО «РегионГрупп» и ООО «Алмаз» заняли второе и третье место соответственно.

По мнению ответчиков, анализ итогов трёх вышеописанных электронных аукционов позволяет сделать однозначный вывод - в аукционах № 0357200025616000032 и № 0301100038215000023 ущерб ООО «ЛЗПМ» не был причинён, поскольку победителем данных аукционов оказалось именно ООО «ЛЗПМ». В аукционе же под № 0337100000215000021 победителем хоть и стало ООО «Алмаз», но ООО «РегионГрупп» при этом участие в данном аукционе не принимало.

 

Вместе с тем, заключение ответчиками соглашения и его реализация подтверждаются следующими доказательствами:

  1. Вход на сайт электронной площадки для подачи заявок на участие в аукционе (извещение № 0357200025616000032) по данным, предоставленным ЗАО «Сбербанк-АСТ», всеми перечисленными лицами осуществлялся 23.03.-25.03.2016 с одних IP-адресов: 87.238.233.226 - 87.238.233.230:

 

Участник

Дата подачи заявки

IP и время входа на сайт оператора

ООО «Алмаз»

23.03.2016 в 09.30

 

23.03.2016 09.30 IP=87.238.233.230

08.04.2016 13.11 IP=87.238.233.226

 

ООО «РегионГрупп»

25.03.2016 в 14.33

25.03.2016 14.33 IP=87.238.233.229

 

Указанные IP-адреса: 87.238.233.226 - 87.238.233.230 принадлежат интернет - провайдеру ООО «Ренет Ком», с местом нахождения: г. Саратов, ул. Б. Казачья, д. 16.

Согласно данным, представленным Интернет-провайдером (Вх. № 2010р от 13.12.2016), указанные IP-адреса не выделяются конкретным пользователям, а постоянно принадлежат службе трансляции ООО «Ренет Ком», в связи с чем представить информацию о конкретном пользователе, который воспользовался службой в указанные в запросе временные промежутки, не представляется возможным.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ единоличным учредителем и генеральным директором ООО «Алмаз» является Шатов Алексей Сергеевич.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ учредителем и генеральным директором ООО «РегионГрупп» является Шатов Антон Сергеевич.

Согласно пояснениям, представленным ООО «РегионГрупп» (Вх. № 328 р от 06.03.2017), Шатов Алексей Сергеевич и Шатов Антон Сергеевич являются полнородными братьями.

Учитывая изложенное, ООО «Алмаз» и ООО «РегионГрупп» входят в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным п. 7 ст. 9 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым группой лиц признаются физическое лицо, его супруг, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае действия ООО «Алмаз» и ООО «РегионГрупп» не подпадают под исключение, предусмотренное ч. 7 ст. 11 Закона о защите конкуренции, согласно которой положения статьи 11 не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как ООО «Алмаз» и ООО «РегионГрупп» не находятся под контролем одного лица и не образуют подконтрольную группу лиц.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ адрес регистрации ООО «Алмаз» - 410056, г. Саратов, ул. Астраханская, д. 88.

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ адрес регистрации ООО «РегионГрупп» - 410000, г. Саратов, ул. Вольская, д. 29.

Соответствующие адреса указаны ООО «Алмаз» и ООО «РегионГрупп» при регистрации на электронной площадке «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с данными, представленными АО «Банк Авангард» (Вх. № 8р от 09.01.2017), договор банковского счета от 01.11.2013, заключенный между АО «Коммерческий банк «Авангард» и ООО «Алмаз», содержит реквизиты сторон: Общество с ограниченной ответственностью «Алмаз», адрес места нахождения: 410056, г. Саратов, ул. Вольская, д. 29, почтовый адрес: 410056, г. Саратов, ул. Вольская, д. 29.

В заявке на участие в аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт «Поставка запчастей для пожарного оборудования пожарных автоцистерн (извещение № 0357200025616000032), поданной ООО «Алмаз», указан юридический адрес: 410056, г. Саратов, ул. Астраханская, д. 88, почтовый адрес: 410056, г. Саратов, ул. Астраханская, д. 88.

Таким образом, фактический адрес ООО «Алмаз» и ООО «РегионГрупп» совпадают. ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» не подтвердили различное фактическое нахождение в период проведения рассматриваемых аукционов.

Вместе с тем, указание различных адресов при регистрации на электронной площадке, подаче заявок на участие в торговых процедурах, преследовало цель введения в заблуждения заказчика относительно места нахождения ответчиков. Разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах, способствовали рассмотрению заявок ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп», как самостоятельных лиц.

Согласно части 1 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

Согласно Протоколу подведения итогов, ООО «РегионГрупп» заняло первое место, ООО «Ливенский завод противопожарного машиностроения» второе место, ООО «Алмаз» -  третье.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок согласно протоколу  подведения итогов электронного аукциона, вторая часть заявки ООО «РегионГрупп» была отклонена (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Указанное поведение было обусловлено тем, что подавая изначально заявку, ООО «РегионГрупп» знало о ее несоответствии, однако, приняло участие в подаче ценовых предложений и максимально снизило начальную (максимальную) цену контракта, предполагая, что ООО «Алмаз» займет второе место и, соответственно, станет победителем аукциона.

ООО «РегионГрупп» является опытным участником закупочных процедур, в связи с чем подача им заявки (извещение № 0357200025616000032) и последующее отклонение по п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» говорит об определённости действий в пользу ООО «Алмаз».

Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» при участии в торгах имеют единую модель поведения, которая заранее известна каждому из участников правоотношений. Их действия направлены не на обеспечение конкуренции, не на выбор наилучшего предложения в условиях конкурентной борьбы, расширение возможностей для участия хозяйствующих субъектов в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, а на достижение победы одного из участников сговора.

 

В ходе рассмотрения материалов Псковским УФАС России были проанализированы все закупочные процедуры, в которых приняли участие ООО «Алмаз» и ООО «РегионГрупп»:

 

0337100000215000021

21.10.2015 7:57:00

Федеральное автономное учреждение "Центр материально-технического обеспечения федеральной противопожарной службы по Калужской области"

4028003993

Поставка новых запасных частей к ПТВ

0301100038215000023

16.11.2015 7:57:00

Федеральное автономное учреждение "Центр материально-технического обеспечения федеральной противопожарной службы по республике Башкортостан"

0276084978

Приобретение запасных частей к пожарным насосам ПН-40 УВ

 

Анализ указанных аукционов показал следующее:

1.Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт «Поставка новых запасных частей к ПТВ» (извещение № 0337100000215000021).

Вход на сайт электронной площадки для подачи заявок на участие в аукционе по данным, предоставленным ЗАО «Сбербанк-АСТ», всеми перечисленными лицами осуществлялся 27.10.2015 с одного IP-адреса: 78.29.67.223:

 

Участник

Дата подачи заявки

IP и время входа на сайт оператора

ООО «Алмаз»

27.10.2015 в 10.57

27.10.2015  10.57 IP=78.29.67.223

 

ООО «РегионГрупп»

27.10.2015 в 11.01

27.10.2015 11.01 IP=78.29.67.223

 

Указанный IP-адрес: 78.29.67.223 принадлежит интернет - провайдеру ПАО «Ростелеком», с местом нахождения: г. Саратов, Большая Горная улица, 277/279.

ПАО «Ростелеком» по запросу Псковского УФАС России не представило сведения о принадлежности указанного адреса, в связи с чем Управлением было возбуждено административное производство по ст. 19.8 КоАП РФ.

В рамках административного производства ПАО «Ростелеком» представлены сведения о том, что в запрашиваемый период IP=78.29.67.223 был занят сессиями ООО «Алмаз» (410056, г. Саратов, ул. Астраханская, д 88, корп. 6, ИНН 6454132697).

Как указывалось ранее, согласно Выпискам из ЕГРЮЛ, юридические адреса ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» являются различными: г. Саратов, ул. Астраханская, д.88, г. Саратов, ул. Вольская, д. 29.

Таким образом, поскольку предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов, при попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Учитывая изложенное, Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя совместно инфраструктуру.

Победителем аукциона (извещение № 0337100000215000021) признано ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» не сделало ни одного ценового предложения.

 

2.Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт «Приобретение запасных частей к пожарным насосам ПН-40 УВ» (извещение № 0301100038215000023).

Вход на сайт электронной площадки для подачи заявок на участие в аукционе по данным, предоставленным ЗАО «Сбербанк-АСТ», всеми перечисленными лицами осуществлялся с 20.11.2015 по 03.12.2015,  с одних IP-адресов: 87.238.233.228, 95.84.49.18:

 

 

 

Участник

IP и время входа на сайт оператора

ООО «Алмаз»

[03.12.2015 07:23  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 09:18  IP=87.238.233.228];

[17.11.2015 09:35  IP=88.147.222.180];

[27.11.2015 16:11  IP=87.238.233.193];

[20.11.2015 10:19  IP=95.84.49.18];

ООО «РегионГрупп»

[03.12.2015 07:35  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:36  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:37  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:43  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:44  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:45  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:48  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:50  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 07:52  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:08  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:09  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:11  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:14  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:18  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:21  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:26  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:30  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:32  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:36  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:39  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:46  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:48  IP=87.238.233.228];

[03.12.2015 08:56  IP=87.238.233.228];

[20.11.2015 10:21  IP=95.84.49.18];

 

Указанный IP-адрес 87.238.233.228 принадлежит интернет - провайдеру ООО «Ренет Ком», с местом нахождения: г. Саратов, ул. Б. Казачья, д. 16.

Согласно данным, представленным Интернет-провайдером (Вх. № 2010р от 13.12.2016), указанные IP-адреса не выделяются конкретным пользователям, а постоянно принадлежат службе трансляции ООО «Ренет Ком», в связи с чем представить информацию о конкретном пользователе, который воспользовался службой в указанные в запросе временные промежутки, не представляется возможным.

ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» заняли второе и третье место соответственно.

ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» рассчитывали, что ООО «Ливенский завод противопожарного машиностроения» не пойдет на столь существенный демпинг и откажется от заключения контракта и контракт будет предложено заключить участнику, занявшему второе место при подведении итогов аукциона -  ООО «РегионГрупп».

Вместе с тем, победителем указанного аукциона признано ООО «Ливенский завод противопожарного машиностроения». В данном случае данная стратегия не сработала, так как участник аукциона в целях сохранения объемов предпринимательской деятельности, понижает цену контракта и становится победителем, действуя при этом себе в убыток.

Вышеуказанные действия ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп», явились результатом реализованного ими при участии в аукционе устного соглашения, которые привели к поддержанию цен на торгах.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В силу части 2 статьи 8 Закона о защите конкуренции, совершение лицами, указанными в части 1 статьи 8 Закона о защите конкуренции, действий по соглашению не относится к согласованным действиям, а является соглашением.

Из анализа указанных норм закона следует, что Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском Кодексе Российской Федерации.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещается соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков). Из взаимосвязи статей 11,12,13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям.

В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.

Действия ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» и, соответственно, результат торгов по аукциону является следствием достигнутого между ними соглашения, направленного на поддержание цены на торгах.

Указанное соглашение является моделью группового поведения хозяйствующих субъектов, состоящего из повторяющихся (аналогичных) действий, которые не обусловлены внешними условиями функционирования соответствующего товарного рынка, и замещающей конкурентные отношения между ними сознательной кооперацией, наносящей ущерб гражданам и государству.

Комиссия считает, что возражения и дополнительные пояснения, представленные ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп», не опровергают фактов, установленных Комиссией в ходе рассмотрения дела № 06/11/17-ТР, а также не свидетельствуют о самостоятельном конкурентном поведении ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» в ходе рассматриваемых Комиссией аукционов.

Следовательно, Комиссия считает, что представляемый всегда имеет возможность самостоятельно совершить действия, поручаемые представителю, самостоятельно, по собственному усмотрению, принимать решение о выборе представителя, давать ему поручения и контролировать надлежащее исполнение данных поручений, то есть всегда имеет возможность для соблюдения правовых норм. Поэтому, передавая свои полномочия представителю, представляемый несет все риски, связанные как с принятием решения о необходимости привлечения представителя, о выборе представителя, так и с законностью действий представителя в рамках исполнения поручения представляемого.

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» был получен доход в размере 432 000 руб. (согласно информации сайта http://zakupki.gov.ru/). Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» не установлен.

Руководствуясь статьей 23, часть 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, часть 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции,

 

                                                                

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении антиконкурентных соглашений, направленных на поддержание максимально высоких цен контрактов при проведении открытых аукционов в электронной форме № 0357200025616000032, № 0337100000215000021.

2. Признать в действиях ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» отсутствие нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301100038215000023.

3. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства по факту заключения и участия ООО «Алмаз», ООО «РегионГрупп» в антиконкурентных соглашениях при проведении вышеобозначенных открытых аукционов не выдавать в связи с их завершением.

4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны