Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «Импульс+» о нарушении з... от 30 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 341-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

27 июня 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 22 апреля 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 88 от 22.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей: Муниципального унитарного предприятия города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» ˂...˃, представителя Муниципального казенного учреждения города Рязани «Муниципальный центр торгов» ˂...˃, представителей ООО «Импульс+» ˂...˃, в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк - АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 2584 от 20.06.2017), рассмотрев жалобу ООО «Импульс+» б/н от 15.06.2017г. (вх. № 3581 от 16.06.2017) на действия Аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения города Рязани «Муниципальный центр торгов», при проведении электронного аукциона на поставку топлива для двигателей внутреннего сгорания (извещение № 085930019617000684 от 22.05.2017) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона

у с т а н о в и л а:

Муниципальным унитарным предприятием города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на топлива для двигателей внутреннего сгорания (далее – электронный аукцион).

22 мая 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Муниципальное казенное учреждение города Рязани «Муниципальный центр торгов» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 831 400,00 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в электронном аукционе заявку ООО «Нефтегазкомплект», так как она не отвечает требованию п. 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по ее заполнению» части 1 «Общие условия» документации об электронном аукционе, а именно, автозаправочные станции ООО «Нефтегазкомплект» находятся далее 5 км по дорогам общего пользования от юридического адреса Заказчика.

В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Импульс+» поддержал доводы жалобы.

В отзыве на жалобу (вх. № 3672 от 22.06.2017) Уполномоченное учреждение сообщило, что согласно ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе. Аукционная комиссия, рассмотрев заявки на участие в аукционе, установила, что информация, представленная участником с порядковым номером заявки 1 (ООО «Нефтегазкомплект») соответствовала требованиям Закона о ФКС и документации об электронном аукционе. Уполномоченное учреждение считает жалобу Заявителя необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзывах на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

В части III «Техническая часть» документации об электронном аукционе установлено требование в том числе о том, что поставка нефтепродуктов должна осуществляться через автозаправочные станции (собственные или арендуемые), расположенные не далее 5 километров по дорогам общего пользования от юридического адреса Заказчика: 390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, 21. Такое требование обусловлено тем, что по данном адресу находиться гаражный парк Заказчика, где располагаются преимущественно грузовые транспортные средства. Таким образом, расположение автозаправочной станции далее 5 километров от юридического адреса Заказчика является экономически нецелесообразным.

Также следует отметить, что Заказчиком в аукционной документации не установлено требование об указании в заявке адреса местонахождения автозаправочной станции.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией,

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 полностью соответствует требованиям Закона о ФКС и документации об электронном аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно допустила данного участника к участию в электронном аукционе и оснований для отклонения у комиссии не было.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Импульс+» (ИНН 6220008782) необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 341-03-3/2017

27 июня 2017 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 88 от 22.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, на основании своего решения от 27.06.2017 по делу № 341-03-2/2017 предписывает:

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до

04 июля 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения государственного контракта на поставку антисептических средств (извещение № 085930019617000684 от 22.05.2017).

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до

13 июля 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

 

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны