Решение б/н решение по жалобе ООО «ДорМостПроект» 2017 о нарушении закон... от 12 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 147-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

30 июня 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 90 от 26.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителя: Управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов ˂...˃, представителя Администрации муниципального образования - городского округа города Касимов ˂...˃, в отсутствии представителей ООО «ДорМостПроект», уведомленных надлежащим образом (исх. №2628 от 21.06.2017), рассмотрев жалобу ООО «ДорМостПроект» №277 от 16.06.2017г. (вх. № 3638 э от 20.06.2017) на действия Конкурсной комиссии Администрации муниципального образования – муниципального образования - городской округ город Касимов - при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения для городского округа город Касимов (извещение № 0159300012817000034 от 28.04.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Управлением по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения для городского округа город Касимов (далее – открытый конкурс).

28 апреля 2017 года извещение о проведении закупки и документация об открытом конкурсе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 230 600,00 руб.

По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия допустила нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), поскольку изначально победителем признано ООО «ДорМостПроект», но в Протоколе №0159300012817000034 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения для городского округа город Касимов от 09.06.2017 победителем является ООО «ПФП «Квантэкс».

В отзыве на жалобу (вх. № 3757 от 27.06.2017) Заказчик сообщил, что Конкурсная комиссия действовала правомерно и считает жалобу необоснованной.

В ходе заседания Комиссия представитель Заказчика поддержал возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 34 раздела VII «Порядка размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора» постановления Правительства Российской Федерации №908 от 10.09.2012 «Об утверждении положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном в единой информационной системе.

Согласно части 37 раздела VII «Порядка размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора» постановления Правительства Российской Федерации №908 от 10.09.2012 «Об утверждении положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» для размещения информации о внесении изменений в протокол, составленный в ходе закупки, представитель заказчика в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения вносит изменения в протокол, составленный в ходе закупки, и размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

Как пояснил представитель Заказчика, при подсчете и оценке заявок участников открытого конкурса Конкурсной комиссией была допущена техническая ошибка и победителем признан участник ООО «ДорМостПроект».

В соответствии с частью 37 раздела VII «Порядка размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора» постановления Правительства Российской Федерации №908 от 10.09.2012 «Об утверждении положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» Конкурсной комиссией были внесены изменения в Протокол №0159300012817000034 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения для городского округа город Касимов от 09.06.2017, где победителем является ООО «ПФП «Квантэкс».

Таким образом, исправление технической ошибки произведено в соответствии с действующими правовыми нормами и не свидетельствует о нарушении Закона о ФКС.

По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией была проведена неверная оценка нестоимостного критерия участников открытого конкурса.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о ФКС конкурсная документация должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о ФКС.

Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о ФКС для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В п. 14 «Информационной карты» установлены следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

- цена контракта;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о ФКС рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о ФКС критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе – качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Следовательно, результаты оценки по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» Комиссия Рязанского УФАС не рассматривает и считает рассматриваемый довод Заявителя необоснованным.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14 иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «ДорМостПроект» необоснованной.

2. В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о ФКС не рассматривать довод жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны