Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «БИОПИТ-СЕРВИС» о наруше... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 369-03-1/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

07 июля 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 90 от 26.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителя Филиала №6 федерального государственного казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации ˂...˃, в отсутствии представителей ООО «БИОПИТ-СЕРВИС», уведомленных надлежащим образом (исх. № 2719 от 29.06.2017), в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк – АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. №2720 от 29.06.2017), рассмотрев жалобу ООО «БИОПИТ-СЕРВИС»» б/н от 27.06.2017 (вх. № 3765 от 27.06.2017) на действия Заказчика (Филиал №6 федерального государственного казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации) при проведении электронного аукциона на поставку расходного медицинского имущества (извещение №0359100010017000069 от 20.06.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Филиалом №6 федерального государственного казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного медицинского имущества (далее – электронный аукцион).

20 июня 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 987 294,51 руб.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), поскольку в соответствии с Техническим заданием в состав объекта закупки включены разные группы товаров, которые не связаны технологически и функционально, что ограничивает количество участников рассматриваемого аукциона.

В отзыве на жалобу №3219/1 от 03.07.2017 Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует законодательству о ФКС и не ограничивает круг потенциальных участников закупки.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал возражения, изложенные в отзыве на жалобу и считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что все предложенные к закупке товары, например, бахилы полиэтиленовые медицинские одноразовые, бумага для ЭКГ, зонд урогенитальный одноразовый стерильный относятся к расходному медицинскому имуществу и являются изделиями медицинского назначения.

Также в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика указал на то, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана Заказчиком на основе трех коммерческих предложений. Соответственно, имеется как минимум три потенциальных поставщика, готовых поставить товар, отвечающий требованиям Заказчика.

Вместе с тем, на заседании Комиссии Рязанского УФАС России представитель Заявителя не явился и не представил доказательств, подтверждающих ограничение количества участников закупки путем объединения в один лот поставки товаров по предмету рассматриваемого электронного аукциона.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что данный довод Заявителя не обоснован и документация об электронном аукционе соответствует Закону о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС нарушений законодательства о контрактной системе, не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «БИОПИТ-СЕРВИС» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

˂...˃

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 369-03-1/2017

07 июля 2017 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 90 от 26.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃ на основании своего решения от 07.07.2017 по делу № 369-03-1/2017 предписывает:

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 19 июля 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения государственного контракта на поставку расходного медицинского имущества (извещение №0359100010017000069 от 20.06.2017).

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 02 августа 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны