Решение б/н решение и предписание по жалобе ЗАО "КОРДАЙЛ" о нарушении за... от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 390-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

13 июля 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 05 июля 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 90 от 26.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителя: Муниципального казенного учреждения города Рязани «Муниципальный центр торгов» ˂...˃, Муниципального унитарного предприятия города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» ˂...˃, в отсутствии представителей ЗАО «КОРДАЙЛ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 2884 от 07.07.2017),торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленной надлежащим образом (исх. № 2885 от 07.07.2017), рассмотрев жалобу ЗАО «КОРДАЙЛ» № 36 от 05.07.2017 (вх. № 3981Э от 06.07.2017) на действия аукционной комиссии муниципального казенного учреждения города Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении электронного аукциона на поставку шин пневматических для троллейбусов (извещение № 0859300019617000946 от 26.06.2017) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

Муниципальным унитарным предприятием города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку шин пневматических для троллейбусов (далее – электронный аукцион).

26 июня 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Муниципальное казенное учреждение города Рязани «Муниципальный центр торгов».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 279 599,72 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ЗАО «КОРДАЙЛ» от участия в электронном аукционе в связи с отсутствием указания в первой части заявки общего количества товара, тем самым нарушив требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу б/н от 12.07.2017 Заказчик сообщил, что показатель количество товара является существенным и необходимым для указания участниками закупки в первой части заявки, так как отсутствие указания на количество поставляемого товара может привести к ненадлежащему исполнению контракта, заключенного по итогам проведенного аукциона.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзывах на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о ФКС заказчик обязан опубликовать извещение об осуществлении закупки в Единой информационной системе в сфере закупок, если иное не предусмотрено Законом о ФКС. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в частности, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учётом требований, предусмотренных статьёй 33 Закона о ФКС, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или
завершения работы либо график оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.

Таким образом, извещение об осуществлении закупки должно содержать не только наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о ФКС, но также и информацию о количестве товара.

В соответствии со статьей 66 Закона о ФКС заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Требования к содержанию первой части заявки при заключении контракта на поставку товара установлены положениями пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены Заказчиком в пункте 1.3.1 раздела 1.3 документации об аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС в документации об электронном аукционе должны содержаться требования к составу заявки на участие в электронном аукционе, ее содержанию и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в электронном аукционе, утвержденной Заказчиком, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе сведения о наименовании товара, качественных, технических характеристиках товара, сведения о количестве и единицах измерения товара, что не противоречит требованиям Закона от ФКС.

Согласно протокола №0859300019617000946-1 от 04.07.2017 заявка ЗАО «КОРДАЙЛ» была отклонена аукционной комиссией на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о ФКС, в связи с отсутствием в первой части заявки указания о количестве поставляемого товара.

Частью 1 ст. 67 Закона о ФКС Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В ходе заседания Комиссии установлено, что первая часть заявки ЗАО «КОРДАЙЛ» не содержит информацию о количестве поставляемого товара, что не отвечает требованию Заказчика, установленному в документации об электронном аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении первой части заявки Заявителя на основании, указанном в протоколе №0859300019617000946-1 от 04.07.2017.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ЗАО «КОРДАЙЛ» необоснованной.
  2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 390-03-3/2017

13 июля 2017 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 90 от 26.06.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃ на основании своего решения от 13.07.2017 по делу № 390-03-3/2017 предписывает:

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до

20 июля 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на поставку шин пневматических для троллейбусов (извещение № 0859300019617000946 от 26.06.2017)

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до

28 июля 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

˂...˃

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны