Решение б/н решение по жалобе ООО «Инфосервис» о нарушении законодательс... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 679-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

25 декабря 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей: администрации муниципального образования – Клепиковского муниципального района ˂...˃, в отсутствии представителей ООО «Инфосервис», уведомленных надлежащим образом (исх. № 5721 от 15.12.2017), рассмотрев жалобу ООО «Инфосервис» № 55 от 13.12.2017 (вх. № 6645 от 13.12.2017) на действия Заказчика - Администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы «Комплексная схема организации дорожного движения на территории Клепиковского муниципального района Рязанской области» (извещение 0359300014917000062 от 30.11.2017) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Администрацией муниципального образования – Клепиковского муниципального района (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы «Комплексная схема организации дорожного движения на территории Клепиковского муниципального района Рязанской области» (далее – открытый конкурс).

30 ноября 2017 года извещение о проведении закупки и документация об открытом конкурсе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 500 000,00 руб.

Уполномоченным органом выступил Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области.

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

Заявитель считает, что указанный Заказчиком в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не позволяет определить, каким образом комиссия будет проводить оценку представленных заявок.

В отзыве на жалобу №4335 от 18.12.2017 (вх. № 6759 от 19.12.2017) Заказчик сообщил, что считает довод Заявителя необоснованным, так как конкурсная документация соответствует положениям законодательства о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика поддержал возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п.9 ч.1 ст.50 Закона о ФКС, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о ФКС.

В соответствии с ч.8 ст.32 Закона о ФКС, Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 25 Постановлением Правительства от 28.10.2013 года №1085 «Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Согласно Приложению №2 Информационной карты показателем нестоимостного критерия оценки является качество работы.

В соответствии с п. 20 Постановления Правительства от 28.10.2013 года №1085 «Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 25 Правил, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 24 Правил.

Согласно п. 26 Постановления Правительства от 28.10.2013 года №1085 «Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным пунктом 25 Правил, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Кроме того, в ходе заседания Комиссией установлено, что для оценки по вышеуказанному критерию участникам конкурса в составе заявки необходимо предоставить пояснительную записку с предложением о качестве работ в соответствии с формой №4.

В форме №4 «Пояснительная записка с предложением о качестве работ» указано каким образом участник конкурса должен описывать методологию выполнения работ, ее эффективность и обоснованность с точки зрения достижения наилучшего результата (качества работ).

Таким образом, Комиссия Управления ФАС по Рязанской области приходит к выводу, что конкурсная документация соответствует требованиям Закона о ФКС и считает рассматриваемый довод Заявителя необоснованным.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14 иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Инфосервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны