Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в ви... от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде штрафа по делу

№ 08-АП118/2018 об административном правонарушении

 

 

08 ноября 2018 года г. Южно-Сахалинск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <…>, рассмотрев протокол и материалы дела №08-АП118/2018 об административном правонарушении, возбужденном в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ДальСервис» (ИНН6509020402, ОГРН 1106509000190, 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Школьная, 34-а), по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением Комиссии Сахалинского УФАС России от 19.09.2018 по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-29/2018 установлено следующее.

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области на рассмотрении находятся материалы (вх. №814 от 22.03.2018) поступившие из Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации полученные от ООО «ДальСервис».

Поводом для обращения послужило, установление тарифов на перевозку пассажиров по направлению Холмск-Ванино.

В ходе рассмотрения заявления Сахалинским УФАС России были выявлены признаки нарушения п. 10 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции в действиях ООО «ДальСервис»

Комиссией при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

Постановлением Правительства РФ от 23.04.2008 №293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» установлен Перечень услуг субъектов естественных монополий в морских портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируется государством, в этот перечень входят услуги по обслуживанию пассажиров.

01.10.2010 года между ОАО «Сахалинское морское пароходство» и ООО «ДальСервис» заключен договор возмездного оказания услуг №059Ф, в целях урегулирования отношений, связанных с организацией перевозок пассажиров на борту дизель-электроходов типа «Сахалин», осуществляющих перевозки по линии «Ванино-Холмск-Ванино».

Предметом договора возмездного оказания услуг от 01.10.2010 №059Ф является:

  1. Осуществление Исполнителем по поручению Заказчика продажи пассажирских билетов на паромы в порту Холмск, порту Ванино, а так же на остальной территории РФ и за ее пределами.
  2. Осуществление Исполнителем по поручению Заказчика всех функций по организации пассажирского сервиса, то есть обслуживание пассажиров паромов в период их нахождения на борту Парома, а так же в период их нахождения на берегу (на морском вокзале или в морском порту), включая организацию обслуживания багажа пассажиров (ручная кладь весом до 36 кг.)
  3. Осуществление Исполнителем по поручению Заказчика всех функций по организации комплексного одноразового питания пассажиров в период их нахождения на борту парома.

Комиссия пришла к выводу о том, что предметом договора является осуществление деятельности по оказанию услуг субъектом естественной монополии.

Директором ООО «ДальСервис» <…>. 12.12.2017 Приказом №2 утвержден комиссионный сбор на 2018 год, взимаемый с 1 (одного) пассажира на линии Холмск-Ванино в размере 440 рублей.

Услуги в портах являются сферой деятельности субъектов естественной монополии на основании ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон «О естественных монополиях»).

В смысле Закона «О естественных монополиях» субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии, то есть такого состояния товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства.

При этом Закон «О естественных монополиях» регулирует деятельность субъектов естественных монополий только в поименованных в статье 4 сферах, в число которых входят услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

Статьей 6 Закона «О естественных монополиях» установлены методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий или методы регулирования к числу которых относится ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня.

Согласно статье 5 Закона «О естественных монополиях» для регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий образуются федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти.

При этом часть полномочий в области ценового регулирования осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (далее – постановление №293)утвержден перечень услуг субъектов естественных монополий в портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством.

Пунктом 13 указанного перечня услуги по обслуживанию пассажиров отнесены к услугам субъектов естественных монополий в морских портах.

На основании пункта 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

На основании пункта 6 Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 №950, государственному регулированию органами регулирования подлежит деятельность субъектов естественных монополий в сфере услуг в портах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Указанный перечень утверждается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на основе анализа деятельности конкретного субъекта естественной монополии в сфере услуг в портах.

Пунктом 16 постановления №293 установлено, что порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, а также перечень документов, предоставляемых для их установления (изменения), определяются Федеральной антимонопольной службой.

Кроме того Постановлением Правительства РФ №239 от 07.03.1995 предусмотрено право Правительства Сахалинской области установить государственное регулирование цен на перевозку пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перевозка пассажиров и багажа морским транспортом не входит в перечень сфер деятельности субъектов естественной монополии.

Постановлением Правительства Сахалинской области от 24.11.2017 №547 утверждены тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа паромами на линии Ванино-Холмск (Холмск-Ванино).

Данные тарифы являются, предельными максимальными и не допускается увеличение предельных тарифов, за счет взимания комиссии, сборов и прочих платежей за предварительную продажу билетов, продажу билетов с помощью онлайн сервисов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иными способами.

Таким образом, ООО «ДальСервис», издав приказ №2 от 12.12.2017 об установлении комиссионного сбора, взимаемого с 1 (одного) пассажира на линии Холмск-Ванино нарушили установленный порядок ценообразования.

Пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующим положением в виде нарушения порядка ценообразования.

На основании изложенного Комиссия Сахалинского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях ООО «ДальСервис» признаков нарушения п.10 ч. 1 ст. 10 Закона « О защите конкуренции» выразившихся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Материалы указанного дела были переданы уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении ООО «ДальСервис».

За нарушение п.10 ч.1 ст.10 Закона «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-29/2018 изготовлено в полном объеме 19.09.2018.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении №08-АП118/2018 и проведении административного расследования направлено ООО «ДальСервис» письмом от 25.09.2018 №08-4271.

Протокол об административном правонарушении составлен в отношении ООО «ДальСервис» 25.10.2018г.

Определением от 25.10.2018. назначено место и время рассмотрения дела об административном правонарушении – 08.11.2018г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Южно-Сахалинск, проспект Победы, 24.

Копия протокола по делу об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении вручена нарочно законному представителю ООО «ДальСервис» 25.10.2018

Дело об административном правонарушении №08-АП118/2018 рассмотрено в присутствии законного представителя ООО «ДальСервис» директора <…> личность удостоверна по паспорту, полномочия проверены на основании выписки из ЕГРЮЛ от 08.11.2018.

Законный представитель ООО «ДальСервис» заявил ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении, в связи с тем, что приказ №2 от 12.12.2017 «Об утверждении комиссионного сбора на 2018 год» был отменен приказом №4 от 13.12.2017.

Однако, как следует из представленных сведений о размере выручки ООО «ДальСервис». В 2017 году ООО «ДальСервис», взимал плату за услуги связанные с обслуживанием пассажиров без обращения в орган регулирования.

На основании вышеизложенного ходатайство ООО «ДальСервис» подлежит отклонению.

Изучив материалы административного дела № 08-АП118/2018 и проанализировав собранные доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, приходит к следующему.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в действиях ООО «ДальСервис» установлены все элементы состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в нарушении ООО «ДальСервис» обязательных требований законодательства о запрете на злоупотребление хозяйствующим субъектом - субъектом естественной монополии своим доминирующим положением и совершение при этом действий недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации – нарушение установленного порядка ценообразования.

Субъектом административного правонарушения является лицо его совершившее – ООО «ДальСервис» (ИНН 6509020402, ОГРН 1106509000190).

Место совершения административного правонарушения: Сахалинская область, район Хомский, город Холмск, ул. Школьная, д. 34-а.

Время совершения административного правонарушения: 12.12.2017

Санкция части 2 статьи 14.31 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно примечанию 1 к ст. 14.31 КоАП РФ для целей расчета административных штрафов выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) определяются в соответствии со статьями 254 и 268 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с нормой, установленной пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ расчет штрафа производится от выручки правонарушителя за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Совокупный размер суммы выручки определяется согласно приложению к Бухгалтерскому балансу «Отчет о финансовых результатах» (форма № 2) суммированием стр. 2110 «Выручка», стр. 2320 «Проценты к получению» и стр. 2340 «Прочие доходы»).

В связи с тем, что в отчете «О финансовых результатах» отражается совокупный размер выручки, без разбивки на виды деятельности, от осуществления которых получена выручка, в целях расчета величины административного штрафа у правонарушителя запрашивается справка о полученной сумме выручки от реализации товара (работ, услуг), на рынке которого совершено правонарушение, а также о совокупном размере суммы выручки, заверенная надлежащим образом.

На основании представляемой справки о сумме выручки от реализации товара (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение и о совокупном размере суммы выручки, а также на основании данных приложения к Бухгалтерскому балансу формы № 2 отчета «О финансовых результатах» антимонопольный орган исчисляет штраф в соответствии с нормой части 2 статьи 14.31 КоАП.

Согласно материалам дела об административном правонарушении № 08-АП118/2018 нарушение в отношении ООО «ДальСервис»» выявлено в 2018 году, следовательно, для расчета административного штрафа используются данные о совокупном размере выручки за 2017 год, определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации согласно представленным хозяйствующим субъектом документированным сведениям (приложению к Бухгалтерскому балансу (форма № 2 «Отчет о финансовых результатах»), а также справки, содержащей сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг), на рынке которого совершено правонарушение, за 2017 год.

Материалами дела установлено, что нарушение установленного порядка ценообразования, предусмотренное ст. 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», совершено перевозке пассажиров по направлению Холмск-Ванино путем взимания комиссионного сбора, что привело к увеличению утвержденного тарифа на перевозку пассажиров. В связи с этим для расчета административного штрафа использовались сведения о размере выручки ООО «ДальСервис» от реализации услуг, связанных с обслуживанием пассажиров и о совокупном размере выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2017 год, имеющиеся в материалах дела.

Сведения о совокупном размере выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2017 год представленные ООО «ДальСервис», соответствуют сведениям, содержащимся в приложении к Бухгалтерскому балансу (форма №2 «Отчет о финансовых результатах») за 2017 год.

В соответствии с информацией, содержащейся в материалах дела об административном правонарушении № 08-АП118/2018, административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

Следовательно, согласно части 2 статьи 14.31 КоАП, размер штрафа, подлежащего наложению на ООО «ДальСервис», должен составлять от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Выручка ООО «ДальСервис» за 2017 год от реализации услуг, связанных с обслуживаним пассажиров, (рынок, на котором совершено правонарушение) в соответствии с представленными сведениями составляет 8875504.

Совокупная выручка ООО «ДальСервис» за 2017 год в соответствии с представленными данными составила 9962160 руб.

 

I. Базовый штраф (БШ)

 

Расчет осуществляется в соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ и Методическими рекомендациями ФАС России по исчислению размера административного штрафа, применяемого к юридическим лицам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14,31, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленными письмом от 13.07.2015 № ИА/34839/15 (в части, не противоречащей действующей редакции КоАП РФ).

 

  1. Рассчитывается максимальный размер административного штрафа (МаксШ), предусмотренный положениями части 2 статьи 14.31 КоАП, составляющий три сотых (3%) суммы выручки правонарушителя от реализации товаров, (работ, услуг), на рынке которого выявлено правонарушение, поскольку правонарушение совершено на рынке товаров, реализация которых осуществляется по регулируемым государством ценам (тарифам).

Данная величина составляет 266265,12 руб. (8875504 руб. х 3%).

Далее рассчитывается величина, составляющая 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

Данная величина составляет 199243,2 руб. (9962160 руб./50).

  • размер административного штрафа, равный три сотых суммы выручки правонарушителя от реализации товаров (работ, услуг), на рынке которого совершено правонарушение (266265,12 руб.) превышает величину, равную 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), которая составляет 199243,2 руб., максимальный размер административного штрафа в соответствии с нормой части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, должен составлять не более 199243,2 руб.

Следовательно, МаксШ равен 199243,2 руб.

 

2. Рассчитывается минимальный размер административного штрафа (МинШ), предусмотренный положениями части 2 статьи 14.31 КоАП, и составляющий три тысячных (0,3%) суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг), на рынке которого выявлено правонарушение.

МинШ, рассчитанный согласно норме части 2 статьи 14.31 КоАП, составляет 26626,5 руб. (8875504 руб. х 0,3%).

МинШ равен 26626,5 руб.

 

3. Определяется базовый штраф (БШ), составляющий сумму минимального размера административного штрафа и половины разности максимального и минимального размеров административного штрафа:

 

БШ = МинШ + (МаксШ - МинШ)/2

 

БШ = 26626,5 + (199243,2 – 26626,5)/2 = 112934,85 руб.

 

БШ равен 112934,85 руб.

 

II. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В соответствии с примечанием 2 ст. 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

Также, согласно примечанию 3 ст. 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

При рассмотрении дела об административном правонарушении определяются обстоятельства, смягчающие (ОС) и отягчающие (ОО) административную ответственность.

Применяемое для целей исчисления размера административного штрафа, подлежащего наложению, значение обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность, принимается равным одной восьмой разности максимального и минимального размеров административного штрафа:

 

ОО (ОС) = (МаксШ - МинШ)/8

 

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении № 08-АП118/2018 не установлено.

 

III. Расчет размера административного штрафа.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ (ПШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

В данном случае, ПШ = БШ, т.е. величина административного штрафа, налагаемого на ООО «ДальСервис», равна рассчитанной величине базового штрафа.

Величина рассчитанного административного штрафа составляет 1,27% от суммы выручки ООО «ДальСервис», от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение.

В результате административный штраф, рассчитанный в соответствии с нормой части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, подлежащий наложению на ООО «ДальСервис», составляет 112934,85 рублей.

В ходе рассмотрения данного дела в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ всесторонне и полно исследованы материалы дела о совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не установлено.

В ходе рассмотрения дела рассмотрен вопрос о допустимости применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5).

В условиях длительного совершения противоправных действий применение статьи 2.9 КоАП РФ является невозможным.

Помимо изложенного, прекращение дела по малозначительности может способствовать формированию неправомерного поведения данного субъекта права в будущем, поэтому имеет место существенная угроза охраняемым общественным отношениям.

При таких обстоятельствах, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении в отношении ООО «ДальСервис» считает, что основания для освобождения последнего от административной ответственности в связи с малозначительностью отсутствуют.

Учитывая обстоятельства дела, и руководствуясь ст. ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11, ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – ООО «ДальСервис» (ИНН6509020402, ОГРН 1106509000190, 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Школьная, 34-а), нарушившим положения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, то есть совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ назначить юридическому лицу – ООО «ДальСервис» административное наказание в виде штрафа в размере 112934 (сто двенадцать тысяч девятьсот тридцать четыре) рубля 85 копеек.

Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.

 

3. Сумму штрафа надлежит оплатить путём перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами:

ИНН 6501026378

КПП 650101001

УФК по Сахалинской области (Сахалинское УФАС России л/с 03611253130)

р/с 40101810900000010000

ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК

БИК 046401001

ОКТМО 64701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16153110900001426143

Антимонопольное законодательство.

 

4. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу – ООО «ДальСервис» надлежит представить в Сахалинское УФАС России копии платежных документов.

 

Настоящее постановление вручить представителю нарушителя и разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

В соответствии с ч. 5 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны