Постановление №08-АП34/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 08-АП34/17 о назначении администр... от 17 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<….>

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 08-АП34/17

о назначении административного наказания

 

  1. апреля 2017 г. г. Южно-Сахалинск

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <…>., рассмотрев постановление о возбуждении административного производства, поступившее из Корсаковской городской прокуратуры, возбужденного в отношении должностного лица – директора МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа <….>, материалы дела об административном правонарушении, возбужденного Корсаковской городской прокуратурой, предусмотренное ч. 6 ст. 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ; Кодекс),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 03.04.2017 вх. № 1273 поступили материалы административного производства, возбужденного Корсаковской городской прокуратурой по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – директора МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа <….>.

Так, Корсаковской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа законодательства о закупочной деятельности, в ходе которой установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Проверкой установлено, что 22.02.2017 МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа в ЕИС размещена информация о заключении учреждением договоров, заключенных по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства за январь 2017.

Между тем, в соответствии с пунктом 4 части 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Таким образом, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещены заказчиком за пределами установленного законом срока.

В соответствии с пунктом 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Однако, проверкой установлено, что указанные сведения за январь 2017 года МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа по состоянию на 02.03.2017 в ЕИС не размещены.

При таких обстоятельствах, в действиях МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ – нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Дата совершения административного правонарушения: 10.02.2017 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Корсаков, ул. Корсаковская, д. 19, кв. 3.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 22, 25, 27 ФЗ «О прокуратуре РФ», Корсаковская городская прокуратура постановила возбудить производство об административном правонарушении по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – директора МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа <….> и направить материалы для рассмотрения в УФАС по Сахалинской области.

В результате рассмотрения постановления о возбуждении административного производства и материалов дела, поступивших из Корсаковской городской прокуратуры в отношении должностного лица – директора МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа <….>, Сахалинским УФАС вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела №08-АП34/17 об административном правонарушении в отношении директора МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа от 10.04.2017 и направлено стороне для ознакомления.

14.04.2017 в 16 часов 20 минут в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области состоялось рассмотрение административного дела №08-АП34/17 в отношении директора МАУ «Парк культуры и отдыха» по предоставленным материалам Корсаковской городской прокуратуры (№1273 от 03.04.2017).

На рассмотрение дела явился директор МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа <…..>

Заслушав позицию стороны и рассмотрев материалы дела, должностное лицо Сахалинского УФАС России приходит к следующему выводу.

МАУ «Парк культуры и отдыха» нарушены требования п. 2 ч. 19 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, что выразилось в размещении сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) позднее 10-ого числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

В соответствии со ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с невыполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из вышеизложенного, в действиях директора МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц..

Санкция ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в сфере закупочной деятельности.

«Лицо, совершившее административное правонарушение» - директор МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского отдыха <….>

В ходе рассмотрения дела в отношении должностного лица МАУ «Парк культуры и отдыха» в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ всесторонне и полно были исследованы материалы дела о совершении административного правонарушения: постановление о возбуждении производства об административном нарушении, а так же материалы дела.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица МАУ «Парк культуры и отдыха» не установлено.

Смягчающими обстоятельствами является совершение административного правонарушения впервые.

В ходе рассмотрения дела рассмотрен вопрос о допустимости применения ст. 2.9 КоАП РФ. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5).

Учитывая обстоятельства дела, наличие смягчающего вину обстоятельства, отсутствие отягчающих вину обстоятельств и руководствуясь ст. 4.1, 23.83, 29.9 - 29.11, ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать директора МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа <….> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо МАУ «Парк культуры и отдыха» Корсаковского городского округа административное взыскание в виде штрафа в размере 2.000 рублей (пять тысяч рублей).

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса.

3. Сумму штрафа надлежит оплатить путём перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами:

ИНН 6501026378

КПП 650101001

УФК по Сахалинской области (Сахалинское УФАС России л/с 03611253130)

р/с 40101810900000010000

ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК

БИК 046401001

ОКТМО 64701000

КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140

Административные штрафы за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

4. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <….>. надлежит представить в Сахалинское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Настоящее постановление вручить нарушителю и разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Согласно части 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

В соответствии с частью 5 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

И. о. заместителя руководителя управления <….>

 

 

Копию получил (а) «_____» ____________ 2017 г.

 

_________________________________

(подпись нарушителя или законного

Связанные организации

Связанные организации не указаны