Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения жалобы ООО «Фотра... от 18 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Самарским УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению жалоба ООО «Фотрайл» (далее – Заявитель) на действия ПАО «Салют» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку станков гидроабразивной резки S1 2060/WJ/100/2/E/S (1083868) (Извещение № 31806876072) (далее – Запрос предложений).

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Фотрайл» Самарским УФАС России установлена необходимость получения дополнительной информации.

Руководствуясь частью 14.1. статьи 18.1. Закона о защите конкуренции, Самарским УФАС России принято решение о продлении срока рассмотрения жалобы ООО «Фотрайл».

Согласно пункту 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба будет рассмотрена по существу в случае, если действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии были обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

ПАО «Салют» заблаговременно  на электронную почту to63-skachkova@fas.gov.ru необходимо представить:

- исчерпывающие письменные пояснения относительно каждого довода жалобы Заявителя (с приложением подтверждающих документов, а также со ссылками на нормативные правовые акты).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1, статьей 25 Закона о защите конкуренции: ПАО «Салют» непосредственно Комиссии Самарского УФАС России необходимо представить:

- копии извещения и документации о проведении Запроса предложений;

- копии протоколов, составленных в ходе проведения Запроса предложений (при наличии);

-письменные пояснения относительно доводов Заявителя (с приложением подтверждающих документов);

- доказательства уведомления лиц, подавших заявки на участие в Запросе предложений, о факте поступления жалобы на действия Заказчика при проведении Запроса предложений, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;

- иные документы, составленные в ходе организации и проведения Запроса предложений;

-оригиналы заявок на участие в Запросе предложений, поступивших в адрес Заказчика, с приложенными документами на обозрение Комиссии (в случае, если заявки поступали в электронном виде, оригиналы заявок с приложениями на обозрение Комиссии представляются на электронном носителе (USB-флеш-накопитель, компакт-диск) (при наличии),

- сведения о заключении (незаключении) договора по результатам Запроса предложений (в случае, если на момент получения настоящего уведомления договор по результатам закупки заключен, представить копию договора).

Копии представляемых документов должны быть надлежащим образом заверены.

 

Рассмотрение жалобы состоится «20» сентября 2018 года в «15» час. «20» мин. по адресу: г. Самара, ул. Ерошевского, 3а, 4 этаж.

Связанные организации

Связанные организации не указаны