Решение б/н Решение по жалобе № 1149-8170-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 1149-8170-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:

16.12.2013                                                                                                                     г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:……………,

рассмотрев жалобу ООО "СимбХим" на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд медицинских учреждений г.о.Самара (совместные торги) (извещение № 0142200001313011597), начальная (максимальная) цена контракта  9 645 040 рублей,

в присутствии представителей:…………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "СимбХим" на положения аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд медицинских учреждений г.о.Самара (совместные торги) (извещение № 0142200001313011597).

Согласно доводам жалобы техническое задание аукционной документации содержит указание на товарные знаки дезинфицирующих средств, которые необходимы заказчику, сопровождающиеся словами «или эквивалент». Однако, указанные технические характеристики средств исключают поставку эквивалентных средств.

Заявитель считает данные действия заказчика нарушающими положения Закона о размещении заказов, поскольку ограничивают круг участников размещения заказа, способных поставить эквивалентные заявленные в аукционной документации дезинфицирующих средства,  в связи с чем просил  выдать заказчику предписание об устранении допущенных при размещении заказа нарушений.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, указав на наличие эквивалентных указанным в техническом задании средствам средств.

Также указали, что на участие в аукционе подано 3 аукционных заявки.

Просили отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию и проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы Закона о размещении заказов техническое задание аукционной документации  содержит наименование товара с указанием возможности поставки эквивалентных товаров, а также в разделе «Требования к техническим характеристикам товара» описаны технические характеристики средств с указанием минимальных и максимальных значений показателей, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемых к поставке средств.

Заявитель указал, что указанные по всем позициям технического задания характеристики соответствуют лишь средствам, указанным в аукционной документации, в частности, указанные в пунктах 5, 6 характеристики соответствуют только  дезинфицирующему средству «Кеми Сайд Ультра».

Ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Вопреки вышеуказанной норме Закона о размещении заказов заявитель доказательств, подтверждающих доводы жалобы, Комиссии Самарского УФАС России не представил.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                          

                                                                  

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СимбХим» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны