Решение б/н Решение по жалобе № 1159-10053-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 1159-10053-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

17.12.2013                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………..,

рассмотрев жалобу ООО «Спецстройпроект» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в нежилом здании – школе с.Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области (извещение № 0142300007813000117), начальная (максимальная) цена контракта – 2 438 026, 87 рублей,

в присутствии……………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Спецстройпроект» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в нежилом здании – школе с.Алакаевка муниципального района Кинельский Самарской области (извещение № 0142300007813000117).

Согласно доводам жалобы аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия заявки требованиям, установленным в аукционной документации.

Заявитель с решением аукционной комиссии не согласился, указывая на соответствие аукционных заявки требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем просил выдать предписание об устранении допущенных при размещении заказа нарушений.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, указав, что часть указанных в аукционной заявке показателей материалов не соответствовала требованиям аукционной документации.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0142300007813000117-1 от 06.12.2013 ООО «Спецстройпроект» (заявка № 6207954) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В Локальном ресурсном сметном расчете РС-1271 установлены следующие требования материалам, используемым при выполнении работ:

-п.57 – водоотлив оконный шириной планки 200, 250 мм;

-п.37 – клинья пластиковые монтажные универсальные (цвет серый, желтый);

-п.58 – дюбели монтажные 10х130, 10х132, 10х150.

В Дефектной ведомости указано:

-п.7 – панели с утеплителем трехслойная полимерная панель с утеплителем. Толщина панели 8, 24, 32 мм;

-п.16 – уголок декоративный универсальный габариты (ДхШхВ) мм 1000*10*10 для углов равных, более, менее 90°.          

В п.3.3.4 Раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению» аукционных документаций установлено, что если в аукционной документации значение показателя технического или функционального параметра товара (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.) имеют интервал (диапазон), указанный через тире, с применением слов «от» и (или) «до», то данное значение является точным и не подлежит изменению.

В случае, если заказчик, при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (Цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два и более показателя (значения), причем второй и последующие показатели (значения) заключены в скобки, перечислены через дробь или через тире, то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник размещения заказа указывает такой показатель (значение) без скобок, дроби, тире.

При оформлении заявки на участие в аукционе участником не соблюдены требования инструкции по заполнению заявки, поскольку по вышеуказанным пунктам локального ресурсного сметного расчета № РС-1271 и дефектной ведомости представлены следующие сведения соответственно:
            - водоотлив оконный шириной планки 250 мм;

- клинья пластиковые монтажные универсальные (цвет серый);

- дюбели монтажные 10х150 мм;

- панели с утеплителем трехслойная полимерная панель с утеплителем. Толщина панелей 24 мм;

- уголок декоративный универсальный габариты (ДхШхВ) мм 1000*10*10 для углов равных 90 градусов.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе данному участнику размещения заказа.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                           

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Спрецстройпроект» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны