Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 1204-11947-15/4 от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: ООО «Олимп-Шоу»

пер. Колодезный, д. 14, оф. 636,

г.Москва, 107076

 

Заказчик: ГБУК «Самарский академический театр оперы и балета»

пл. Куйбышева, д. 1,

г. Самара, 443010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1204-11947-15/4

Резолютивная часть оглашена

24.12.2015                                                                                                                 г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р. Баженова, заместителя начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России Е.А.Смирновой, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России Ж.М. Султангалеевой,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом  от 19 ноября 2014 г. N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалобу ООО «Олимп-Шоу» на действия Заказчика при проведении запросов котировок по оказанию услуги по техническому обеспечению и предоставлению видео оборудования при проведении торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодной Областной общественной акции «НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ» на сцене выставочного комплекса «Экспо-Волга» (извещение № 0342200043815000216) и по техническому обеспечению и предоставлению светодиодных экранов при проведении торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодной Областной общественной акции «НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ» на сцене ГБУК «САТОБ» (извещение № 0342300043815000219),

 

в присутствии представителей: от Заказчика – Андреевой О.М., Орлова А.В. (доверенность), представители от Заявителя - не явились, извещены,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Олимп-Шоу» на действия Заказчика при проведении запросов котировок по оказанию услуги по техническому обеспечению и предоставлению видео оборудования при проведении торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодной Областной общественной акции «НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ» на сцене выставочного комплекса «Экспо-Волга» (извещение № 0342200043815000216, максимальная цена контракта – 499 538, 70 рублей) и по техническому обеспечению и предоставлению светодиодных экранов при проведении торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодной Областной общественной акции «НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ» на сцене ГБУК «САТОБ» (извещение № 0342300043815000219) (далее – запрос котировок).

Согласно доводам жалобы заявленные в техническом задании Заказчика характеристики светодиодного экрана превышают допустимые параметры экранов, использующихся в помещениях.

Указывает также на то, что наличие в техническом задании Заказчика требования о предоставлении риггеров для обслуживания светотехники не обоснованно и не может соответствовать условиям предоставления видеооборудования.

На основании вышеизложенного заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Доводы Заявителя о том, что заявленные в техническом задании Заказчика характеристики светодиодного экрана превышают допустимые параметры экранов, использующихся в помещениях, и наличие в техническом задании Заказчика требования о предоставлении риггеров для обслуживания светотехники не законно и не может соответствовать условиям предоставления видеооборудования, Комиссия Самарского УФАС России признает необоснованными.

В соответствии части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Заказчиком составлена документация по запросу котировок, исходя из потребностей заказчика, специфики его деятельности, в целях наиболее эффективного расходования бюджетных средств. Кроме того, сотрудники имеют наработанные навыки работы по оказанию услуг по техническому обеспечению и предоставлению видеооборудования и светодиодных экранов.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств невозможности участия в закупках не представил, заявок на участие в запросах котировок не подавал.

          Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

                           Признать жалобу ООО «Олимп-Шоу» необоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Баженов

 

     

Члены комиссии:                                                                                                     Е.А.Смирнова

 

 

 

                                                                                                                         Ж.М. Султангалеева

Связанные организации

Связанные организации не указаны