Решение б/н №№ 1206-10073-13/4, 1207-10073-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобам №№ 1206-10073-13/4, 1207-10073-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

24.12.2013                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………..,

рассмотрев жалобы ООО «Департамент ЖКХ г.Тольятти» на действия аукционных комиссий при проведении следующих открытых аукционов в электронной форме:

- выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию уличного (наружного) освещения магистральных улиц и дорог Центрального и Комсомольского районов городского округа Тольятти (извещение № 0142300010013000650), начальная (максимальная) цена контракта 11 191 488 рублей,

- выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию уличного (наружного) освещения улиц местного значения и кварталов Центрального и Комсомольского районов городского округа Тольятти (извещение № 0142300010013000651), начальная (максимальная) контракта 12 692 855, 33 рублей,

в присутствии………..

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Департамент ЖКХ г.Тольятти» на действия аукционных комиссий при проведении следующих открытых аукционов в электронной форме:

- выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию уличного (наружного) освещения магистральных улиц и дорог Центрального и Комсомольского районов городского округа Тольятти (извещение № 0142300010013000650);

- выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию уличного (наружного) освещения улиц местного значения и кварталов Центрального и Комсомольского районов городского округа Тольятти (извещение № 0142300010013000651) (далее – аукционы).

Согласно доводам жалоб аукционные комиссии отказали обществу (заявки №№ 6411303, 6437596 соответственно) в допуске к участию в аукционах ввиду непредставления конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ.

Заявитель с решением аукционных комиссий не согласился, указав, что аукционные заявки поданы в соответствии с требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем просил выдать предписание об устранении допущенных при размещении заказа нарушений.

Члены аукционной комиссии, представитель уполномоченного органа с доводами жалоб не согласились, указав, что по ряду позиций заявителем не представлены конкретные показатели товаров.

Просили в удовлетворении жалоб отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционные документации, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В пунктах 95, 96 Раздела IV «Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками размещения заказа» указано: асфальтобетонное покрытие – из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ толщиной не менее 6 см и не менее 3 см.

Согласно разъяснениям положений аукционной документации при выполнении работ необходимо использовать все вышеуказанные типы асфальтобетонных смесей.

Однако, в поданных заявках ООО «Департамент ЖКХ г.Тольятти» в пунктах 94, 95 указано на использование смеси только типа Б.

Таким образом, заявки общества не содержали сведения, предусмотренные пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем обществу обоснованно отказано в допуске к участию в аукционах.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, аукционные комиссии правомерно отказали в допуске к участию в аукционах данному участнику размещения заказа.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                            РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобы ООО «Департамент ЖКХ г.Тольятти» необоснованными.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контрактов заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны