Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 362-6981-12/4 ООО «ГрандСтрой» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 362-6981-12/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

02.05.2012 г.                                                                                                                                г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ……………………

рассмотрев жалобу ООО «ГрандСтрой» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов в кварталах Комсомольского района (№ 0142300010012000119 от 23.03.2012г.) (начальная цена контракта – 21 888 880, 00 руб.),

в присутствии представителей: от Уполномоченного органа……. (доверенность), от ООО «Грандстрой» -……… (доверенность), представители от Заказчика на рассмотрение не явились, надлежаще извещены, 

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ГрандСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов в кварталах Комсомольского района (далее – Аукционная комиссия, Аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «ГрандСтрой» неправомерно отказали в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме. Заявитель считает данное решение необоснованным и нарушающим его права.

Заявитель считают, что поданная заявка полностью соответствуют требованиям законодательства.

Кроме того, Заявитель утверждает, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.04.2012г. не был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленные законом сроки, а уведомление об отклонении заявки пришло по электронной почте.

На основании изложенного Заявители просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям.

Заявка ООО «Грандстрой» (порядковый № 2455876) отклонена в соответствии с ч.4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с чем считает отказ обоснованным, просит в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в допуске в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (также в соответствии с Протоколом о внесении изменений в протокол рассмотения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г.) явилось укзание на ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: участником размещения заказа не предоставлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара (закладные детали, отсев дробления остатков горных пород) соответствующие значениям, установленным в документации об ОАЭФ (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ОАЭФ, (п.п. 9, 12) п. 14 ч. IV Техническая часть Документации об ОАЭФ, ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками размещения заказа).

В предложении ООО «Грандстрой» отсутствуют конкретные показатели товаров (пп. 9, 12), указанные в п. 14 ч. IV Технической части Документации об ОАЭФ, ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками размещения заказа.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления или предоставления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своей заявке ООО «Грандстрой» не предоставило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в частности, в заявке Заявителя не указаны  «закладные детали, отсев дробления остатков горных пород», указанные в (пп. 9, 12) п. 14 ч. IV Технической части Документации об ОАЭФ, ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками размещения заказа.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказа протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответсвии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Нормами Закона о размещении заказов не предусмотрена обязанность размещения протокола рассмотрения 1-ых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме для всеобщего обозрения.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                               

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Грандстрой» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны