Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 440-7718-12/4 ООО «ЛЕОН» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 440-7718-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

23.05.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …………………………

рассмотрев жалобу ООО «ЛЕОН» (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее – Котировочная комиссия) по факту отклонения заявки указанного участника от участия  в запросе котировок на выполнение монтажных работ по установке системы охранной – пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - Заказчик) (Извещение №0142100003512000008; Протокол №0142100003512000008-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.05.2012 года; Начальная цена контракта составила 120 394,96 рубля),

в присутствии представителя от Заявителя — ООО «ЛЕОН» - директора ….(решение участника общества), представителя от Заказчика — Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области –………(по доверенности),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛЕОН» (вх. №3007 от 17.05.2012 года) на действия Котировочной комиссии Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области по факту отклонения заявки указанного участника от участия  в запросе котировок на выполнение монтажных работ по установке системы охранной – пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее – Запрос котировок) (Извещение №0142100003512000008; Протокол №0142100003512000008-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.05.2012 года; Начальная цена контракта составила 120 394,96 рубля).

Согласно доводам жалобы ООО «ЛЕОН» 10.05.2012 года в 11.30 в соответствии с Извещением №0142100003512000008 от 27.04.2012 года о проведении запроса котировок на выполнение монтажных работ по установке системы охранной – пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей была подана котировочная заявка.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия отказа в допуске к участию в данном Запросе котировок ООО «ЛЕОН» по причине несоответствия котировочной заявки указанного участника требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, а именно, сведения о цене контракта не содержат информацию о том, какие конкретно расходы включены или не включены в цену работ.

Заявитель полагает, что его котировочная заявка соответствовала требованиям Извещения о проведении запроса котировок, а также требованиям Закона о размещении заказов, вследствие чего отклонение заявки по вышеуказанным основаниям является незаконным.

На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу, признать ее обоснованной и выдать Котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, полагает, что отклонение заявки по основаниям, изложенным  в Протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, соответствует нормам Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, представитель Заказчика просил в удовлетворении заявленных ООО «ЛЕОН» требований отказать, действия Котировочной комиссии признать соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение, техническое задание, проект контракта, заявки участников, протокол и иные документы и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

27.04.2012 года Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение №0142100003512000008 о проведении запроса котировок на выполнение монтажных работ по установке системы охранной – пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области. Начальная цена контракта составила 120 394,96 рублей.

Согласно протоколу №0142100003512000008-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.05.2012 года на участие в данном Запросе котировок было подано 4 котировочных заявки. При этом участнику размещения данного заказа – ООО «ЛЕОН» было отказано в допуске к участию в Запросе котировок по основанию несоответствия котировочной заявки указанного участника требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, а именно, сведения о цене контракта не содержат информацию о том, какие конкретно расходы включены или не включены в цену работ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. При этом пунктом 7 указанной статьи Закона о размещении заказов предусмотрено, что запрос котировок также должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок (п. 3 Извещения) Заказчик установил форму котировочной заявки, подаваемой участниками данного размещения заказа, а также в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок установил требование к сведениям о включенных в цену выполняемых работ расходах, а именно, цена работ должна содержать сведения о включенных (не включенных) в цену работ затрат на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение оборудования и материалов, доставку материалов  оборудования до объекта Заказчика, их погрузку/разгрузку, затраты на утилизацию демонтированных запасных частей и материалов, компенсацию всех иных издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Форма котировочной заявки по данному Запросу котировок содержала указание на необходимость отражения участниками размещения заказа сведений о цене и включенных или не включенных в цену расходах. Таким образом, участник размещения заказа при заполнении формы котировочной заявки должен был указать сведения либо о включенных, либо о невключенных в цену расходах.

В котировочной заявке ООО «ЛЕОН» в разделе «Сведения о цене и включенных или невключенных в цену расходах» содержались сведения, которые в полном объеме содержались в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок  без конкретизации либо включенных, либо невключенных в цену расходов, что противоречит требованиям Извещения о проведении запроса котировок и Формы котировочной заявки.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. При этом согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России установила, что Котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЛЕОН» от участия в вышеназванном Запросе котировок.

Учитывая изложенное, в действиях Котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                               

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЛЕОН» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны