Решение б/н Решение по жалобе №561-9683-13/4 ООО «Стройпроф» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по жалобе №561-9683-13/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.07.2013 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………………………..,

рассмотрев жалобу ООО «Стройпроф» (далее – Аукционная комиссия) на действия Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет» (далее – Аукционная комиссия) по факту отказа в допуске к участию заявке данного участника (заявка №3) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли гуманитарного учебного корпуса ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет» (далее – Заказчик) (Извещение №0342100028013000039; Начальная цена контракта составила 1 692 000 рублей; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.07.2013 года),

в присутствии…………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройпроф» (вх. №4096 от 09.07.2013 года) на действия Аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет» по факту отказа в допуске к участию заявке данного участника (заявка №3) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли гуманитарного учебного корпуса ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет» (далее – Аукцион) (Извещение №0342100028013000039; Начальная цена контракта составила 1 692 000 рублей; Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.07.2013 года),.

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «Стройпроф» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли гуманитарного учебного корпуса ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет».

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.07.2013 года ООО «Стройпроф» (заявка №3) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию непредоставления сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным в п. 5.1, 8.1 (рубероид кровельный), п. 7.1, 10.1 (керосин для технических цепей), п. 11.4, 15.2, 18.1 (электроды), п. 34.4 (известь строительная).

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ООО «Стройпроф»  по вышеназванным основаниям.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просит отказать в удовлетворении жалобы.

 

Изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Локальном ресурсном сметном расчете №РС-160, Ведомости объемов работ Документации об аукционе.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель  представил в своей заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразил характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.07.2013 года ООО «Стройпроф» было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом в качестве основания для отказа отражено непредставление сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным в п. 5.1, 8.1 (рубероид кровельный; не указа конкретный показатель марки картона рубероида), п. 7.1, 10.1 (керосин для технических цепей; не указана конкретная марка керосина), п. 11.4, 15.2, 18.1 (электроды; не указана конкретная марка электрода), п. 34.4 (известь строительная не указано наличие или отсутствие в составе извести добавок). При этом в Ведомости объемов работ Документации об аукционе по указанной позициям Заказчиком были установлены максимальные и (или) минимальные значения  показателей, необходимых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, диапазоны количественных характеристик товаров и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявка участника размещения заказа, Документация об аукционе, Протокол рассмотрения заявок), представленными Уполномоченным органом, что заявка данного Участника размещения заказа содержала показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, при этом в заявке не содержались сведения о конкретных показателях предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, предусмотренных в п.п. 5.1, 8.1, 7.1, 10.1, 11.4, 15.2, 18.1, 34.4 Ведомости объемов работ, в частности, в заявке участника размещения заказа не содержался конкретный показатель марки картона рубероида и конкретной марки керосина (п. 5.1, п. 8.1 и п. 7.1, п. 10.1 соответственно), участник размещения заказа продублировал по данным показателям значения, установленные Документацией об аукционе.

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ООО «Стройпроф» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                          

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройпроф» необоснованной.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны