Решение б/н Решение по жалобам № 615-7031-12/4, 622-5435-12/4 ООО «Техп... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобам № 615-7031-12/4, 622-5435-12/4

 

Резолютивная часть оглашена:

22.06.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …..

рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб», ООО «СтройЛайн»  (далее –  Заявители) на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по определению подрядчика на выполнение капитального ремонта хирургического отделения Челно-Вершинской центральной районной больницы, расположенной по адресу : Самарская область, с.Челно-Вершины, ул.Почтовая, д.12 (извещение №0142300041112000023, начальная (максимальная) цена контракта — 3 121 212,00рублей),

в присутствии……,

          в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее-Административный регламент)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба  ООО «Техпромснаб», ООО «СтройЛайн» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по определению подрядчика на выполнение капитального ремонта хирургического отделения Челно-Вершинской центральной районной больницы, расположенной по адресу : Самарская область, с.Челно-Вершины, ул.Почтовая, д.12 (далее – Аукцион, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалоб Заявителей заявкам ООО «Техпромснаб», ООО «СтройЛайн» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых к применению товаров.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

  Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

5 июня 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по определению подрядчика на выполнение капитального ремонта хирургического отделения Челно-Вершинской центральной районной больницы, расположенной по адресу : Самарская область, с.Челно-Вершины, ул.Почтовая, д.12.

Согласно данному протоколу, ООО «Техпромснаб» (заявка № 5) и ООО «СтройЛайн» (заявка №8)  отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей, предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

       Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявках ООО «Техпромснаб», ООО «СтройЛайн», отсутствуют некоторые пункты локальных ресурсных сметных расчетов документации об аукционе. В частности в локальном ресурсном сметном расчете №РС-56 документации об аукционе Заказчика требовались в п.3 «Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 50-100», в п.4 «Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 50-75» согласно заявке ООО  «Техпромснаб» и ООО «СтройЛайн» не указали данные позиции и т.д.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставление недостоверных сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

       Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявки участников размещения заказа — ООО «Техпромснаб» и ООО «СтройЛайн»  от участия в Аукционе.

 

           Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

 

                 Признать жалобы ООО «Техпромснаб» и ООО «СтройЛайн» необоснованными.

          

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны