Решение б/н Решение по жалобе № 860-8835-12/4 ООО "Гипросинтез" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 860-8835-12/4

 

13.08.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ………………

рассмотрев жалобу ООО «Гипросинтез» на действия членов конкурной комиссии на нарушение порядка оценки и сопоставления заявок при проведении открытого конкурса на выполнение работ по проектированию самотечных коллекторов в черте с. Богатырь, с. Зольное, мкр. Яблоневый овраг, г. Жигулевск городского округа Жигулевск»  (извещение № 0142300006212000085, начальная (максимальная) цена контракта — 25 595 291, 74 рублей),

в присутствии …………….

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и   Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Гипросинтез» (далее - Заявитель)  на действия членов конкурной комиссии на нарушение порядка оценки и сопоставления заявок при проведении открытого конкурса на выполнение работ по проектированию самотечных коллекторов в черте с. Богатырь, с. Зольное, мкр. Яблоневый овраг, г. Жигулевск городского округа Жигулевск»  (извещение № 0142300006212000085, начальная (максимальная) цена контракта — 25 595 291, 74 рублей) (далее — Конкурс, Конкурсная комиссия, Заказчик).

Согласно доводам жалобы, 23 июля 2012 года Конкурсная комиссия провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 23 июля 2012 года Конкурсной комиссией было принято решение  о признании победителем Конкурса — ООО «Энергосервис», присвоить второй номер заявке — ООО «Гипросинтез».

В связи с чем у Заявителя вызывают недоумение баллы, проставленные членами Конкурсной комиссии на основании сравнения данных по критериям «квалификация участника конкурса» и «качество работ, услуг».

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика, председатель Конкурсной комиссии не согласен с доводами жалобы Заявителя.

Пояснил, что оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проведены в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной документации, а также в соответствии с Законом о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников Конкурса,  конкурсную документацию, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Конкурсной документацией.

Согласно приложению № 1 к информационной карте конкурсной документации Заказчика предусмотрены критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1)             Цена контракта — 35 %;

2)             Срок выполнения работ — 45 %;

3)             Квалификация участника — 20%;

             3.1 ) Опыт выполнения работ по предмету контракта- - 50 баллов;

3.2) Наличие у участника размещения заказа квалифицированных трудовых ресурсов — 50 баллов.

В соответствии с протоколом оценки  и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 23 июля 2012 года заявке ООО «Гипросинтез» по критерию «квалификация участника конкурса» и «качество работ, услуг» членами Конкурсной комиссии присвоено 9,0 баллов (суммарный балл составил — 65,07 баллов), победителю Конкурса — ООО «Энергосервис» - 20,0 баллов (суммарный балл — 65,59).

В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и «качество работ, услуг».

Руководствуясь частью 3.2, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

 

Рассмотрение жалобы ООО «Гипросинтез» не относится к компетенции Самарского УФАС России в части оценки и сопоставления заявок по критерию «квалификация участника конкурса» и «качество работ, услуг».

Заявитель вправе обжаловать результаты оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» и «качество работ, услуг» в судебном порядке.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны