Решение б/н РЕШЕНИЕ № 97-12768-17/7 по жалобе ООО «М-Торг» от 24 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 97-12768-17/7

по жалобе ООО «М-Торг»

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.04.2017 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ... (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «М-Торг» (далее – Заявитель) на действия муниципального автономного учреждения «Детский центр «Березки» (далее – Заказчик, МАУ «ДЦ «Березки») при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора «изготовление, поставка и установка мебели для детских жилых комнат в корпусах МАУ «ДЦ «Березки» (Извещение № 31704904880) (далее – Запрос предложений),

в присутствии представителей ООО «М-Торг» - С. Л.Л. (доверенность от 10.04.2017 г. № 1), МАУ «ДЦ «Березки» - К. А.В. (доверенность от 16.12.2016 г.),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

11.04.2017 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «М-Торг» на действия МАУ «ДЦ «Березки» при проведении Запроса предложений.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, решение Заказчика о признании ООО «Фабрика мебели Форест» победителем Запроса предложений является неправомерным.

Заказчиком представлены письменные пояснения и документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 12.04.2017 г. № 3052/7.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действия (бездействий) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применять с учетом данной нормы.

Самарским УФАС России установлено, что жалоба ООО «М-Торг» не содержит доводов о нарушениях, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

При указанных обстоятельствах, у Комиссии Самарского УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО «М-Торг» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу ООО «М-Торг» на действия муниципального автономного учреждения «Детский центр «Березки» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора «изготовление, поставка и установка мебели для детских жилых комнат в корпусах МАУ «ДЦ «Березки» без рассмотрения.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                         ...

 

 

Члены Комиссии:                                                                                          ...

 

                                                                                                                                           

                                                                                                                      ...

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны