Решение №03/1650 Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.01.2015      03/1650

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К03-143/14

                                                                                                   Санкт-Петербург

Резолютивная часть решения объявлена 15 января 2015 года

Полный текст решения изготовлен 29 января 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Комиссия СПб УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, созданная приказом от 12.11.2014 № 503 в составе:

 

 

рассмотрев дело № К03-143/14 по признакам нарушения Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургским Государственным казенным учреждением «Дирекция транспортного строительства» (далее – Заказчик, Дирекция) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) при проведении аукционов на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ по ремонту дорог в г.Санкт-Петербурге в 2013 году извещения №№                                  0372200067813000023, 0372200067813000024, 0372200067813000025, 0372200067813000026, 0372200067813000027, 0372200067813000028, 0372200067813000029, 0372200067813000030, 0372200067813000031, 0372200067813000032, 0372200067813000033, 0372200067813000034, 0372200067813000035, 0372200067813000036, 0372200067813000037, 0372200067813000038, 0372200067813000039, 0372200067813000040, 0372200067813000041 (далее – аукционы) на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по ремонту дорог в г. Санкт-Петербурге в 2013 году), выразившихся в неуказании в документациях по аукционам места выполнения работ, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении указанных аукционов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление гражданина (вх.№ 6247 от 01.04.2014) на действия Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского Государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства» при размещении государственных заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по ремонту дорог в г. Санкт-Петербурге в 2013 году, выразившиеся в неуказании в документации по аукционам адресного перечня дорог, ремонт которых необходимо выполнить, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении аукционов.

Также в ходе рассмотрения дела Заявителем указано на факт объединения в один аукцион (в 12 аукционах из 19) выполнение работ по ремонту дорог, предусмотренных в разных административных районах Санкт-Петербурга, в том числе территориально отделенных друг от друга, что также может иметь своим результатом ограничение конкуренции при проведении означенных аукционов.

 

В целях получения доказательств наличия или отсутствия нарушения антимонопольного законодательства, Санкт-Петербургским УФАС России у Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» были запрошены документы и информация, в том числе письменное обоснование неуказания в документации по аукционам адресов места выполнения работ, включения в аукционы выполнение работ в разных районах Санкт-Петербурга, не граничащих друг с другом с указанием специфики производства работ либо иных специфичных особенностей объединения, а также обоснование разделения выполнения работ в одном районе Санкт-Петербурга по разным аукционам с указанием специфики производства работ либо иных специфичных особенностей такого разделения.

1. Заказчиком и организатором аукционов выступало СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (далее – Дирекция), которым представлены следующие материалы и сведения: Справка-пояснение на определение № 03/27274 от 18.11.2014, Адресная программа ремонта дорог от 14 марта 2013 года, схема ремонта улично-дорожной сети Василеостровского района, задания на производство работ подрядным организациям, информация о проведении работ в табличной форме, переписка с ГАТИ (заявки, письма), а также следующие письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

Документациями по аукционам по ремонту дорог предусмотрено выполнение работ в Административных районах Санкт-Петербурга. Каждому из районов города определены конкретные объемы по видам работ и стоимости, что отражено в расчетах начальной (максимальной) цен контракта и ведомостях объемов работ.

Отсутствие наименований конкретных улиц, на которых будут производиться ремонтные работы, обусловлены специфичностью самого понятия ремонта дорог в Санкт-Петербурге.

Согласно пояснениям, ремонт дорог, в большей степени, выполняется поточным методом, в короткие сроки и увязывается со смежными работами (работы на инженерных сетях, ремонты фасадов здания, реконструкция светофорных объектов и т.п.) других организаций. Все виды работ в городе включаются в Оперативную адресную программу Государственной административно-технической инспекции (далее - ОАП) на текущий год, отвечающей за координацию всех видов работ, согласно своих полномочий. ОАП находится в состоянии регулярных корректировок, вызванных односторонними переносами сроков сторонними организациями по разным причинам, влиять на которые Дирекция не имеет возможности. Наиболее распространенные из них:

- выделение дополнительного или уменьшение текущего финансирования органам исполнительной власти, что влечет за собой изменения количества объектов ОАП.

- изменение сроков производства работ (увеличение продолжительности, смещение на более поздние или ранние даты), влечет за собой корректировку ОАП.

Таким образом, с момента подготовки аукционной документации до момента заключения государственного контракта могут вноситься изменения в ОАП с информированием Дирекции, но без её участия.

По мнению Дирекции, данные обстоятельства приводят к невозможности выполнения работ на части адресов адресной программы ремонта дорог Дирекции, и, как следствие, к необходимости замены этих адресов другими. В случае указания в каждом аукционе (конкурсе) адресного перечня дорог, такое положение дел приведет к необходимости нарушения Закона № 94-ФЗ путем заключения дополнительных соглашений на изменение видов, объемов и стоимости работ. Во избежание возникновения данных непреодолимых препятствий, согласно представленным пояснениям, Дирекция выставляет на ремонт объемы в разрезе административных районов города, что позволяет после заключения контракта уточнить перечень возможных адресов в соответствии с ОАП и поручить подрядчику его исполнение путем заключения соответствующего дополнительного соглашения на изменение вида, и адреса работ.

В части объединения в один аукцион выполнения работ по ремонту дорог, предусмотренных в разных административных районах Санкт-Петербурга, в том числе территориально отделенных друг от друга Дирекцией сообщено следующее.

Действующей нормативной документацией не предусмотрен и не определен порядок формирования аукционной документации, в части объединения в один аукцион объемов работ в разных административных районах Санкт-Петербурга.

Улично-дорожная сеть Петродворцового и Колпинского районов в большей части состоит из дорог с двух полосным движением, имеющих в соответствии со СНиП 2.05.02-85 классификацию III категории. Таким образом, объединение районов выполнено в соответствии с категорийностью дорог.

Обоснование разделения выполнения работ Василеостровского района Санкт-Петербурга по разным аукционам, с указанием специфики производства работ Дирекцией сообщено, что формирование лотов проводилось исходя из нескольких критериев: учтена общая транспортная обстановка в районе и прилегающих к нему смежных районов, проведение работ смежными сетевыми организациями, такими как ОАО «Теполсеть», ГУЛ ТЭК, ГУП «Водоканал», ОАО «Ленэнегро», ГУП «Ленсвет», ООО «ПетербургГаз» и так далее. В период с опубликования извещения до подписания государственного контракта Дирекция проводит работы по координации адресов со сторонними сетевыми организациями на предмет возможности проведения ремонтных работ. В согласованиях указываются сроки, в период которых возможно выполнение ремонтных работ, кроме этого для снижения негативных последствий, связанных с ограничением движения транспортных средств СПб ГБУ «Центр транспортного планирования» рассматривает и назначает сроки проведения ремонтных работ на каждый адрес адресной программы ремонта дорог Санкт-Петербурга. Например, по адресам ремонта дорог Василеостровского района проведена координация ГАТИ и сроки производства назначены СПб ГБУ «Центр транспортного планирования» таким образом, что бы не было одновременных закрытий на магистральных улицах, с учетом работ сетевых организаций. 

 

2. Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (далее - ГАТИ) представила (вх.№29965 от 19.12.2014) сведения о выданных в 2013 году ордерах на производство работ, Перспективную адресную программу на 2013-2015г, Оперативные адресные программы на 2013 год (I, II, III, IV квартал).

 

3. Рассмотрев представленные материалы, документации об аукционах на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту дорог в г. Санкт-Петербурге в 2013 году, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.

Аукционы проводились в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с ч.3 статьи 33 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 и 12 части 4 статьи 21 настоящего Федерального закона, в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (п.5 ч.4 ст.21). Аналогичное требование к содержанию извещения установлено в пункте 5 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.4 статьи 34 Закона о размещении заказов. Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7, 8.4 и 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (п.4 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов).

Извещения о проведении рассматриваемых аукционов и документации об аукционах в нарушение приведенных законодательных норм не содержат сведений о месте выполнения работ.

В томе 2 Документаций об аукционах (п. 5 раздел I) содержатся следующие сведения о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ а именно, местом выполнения работ является: Санкт-Петербург и указаны соответствующие районы Санкт-Петербурга, в которых будут выполняться работы по ремонту дорог в 2013 году.

Адреса (названия проспектов, улиц, др.), которые являются местом выполнения работ, извещения, документации об аукционах и проекты договоров не содержат, что также не опровергается и Дирекцией.

При формировании лота, в каждый аукцион включены работы по ремонту дорог, расположенных в разных административных районах Санкт-Петербурга:

- Аукцион №0372200067813000025 - Выполнение работ по ремонту дорог Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000026 - Выполнение работ по ремонту дорог Фрунзенского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000027 - Выполнение работ по ремонту дорог Красногвардейского и Центрального районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000041 - Выполнение работ по ремонту дорог Выборгского и Калининского районов Санкт-Петербурга,

а также территориально отделенных друг от друга:

- Аукцион №0372200067813000028 - Выполнение работ по ремонту дорог Петродворцового и Колпинского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион №0372200067813000029 - Выполнение работ по ремонту дорог Адмиралтейского и Петроградского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион №0372200067813000030 - Выполнение работ по ремонту дорог Василеостровского и Невского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион №0372200067813000031 - Выполнение работ по ремонту дорог Красногвардейского и Кронштадтского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион №0372200067813000032 - Выполнение работ по ремонту дорог Адмиралтейского и Курортного районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион №0372200067813000033 - Выполнение работ по ремонту дорог Василеостровского и Приморского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион №0372200067813000036 - Выполнение работ по ремонту дорог Калининского и Петроградского районов Санкт-Петербурга,

- Аукцион №0372200067813000037 Выполнение работ по ремонту дорог Кировского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга,

При этом, работы по ремонту дорог, расположенных в одном районе Санкт-Петербурга, разделены по разным аукционам, например:

-Василеостровский в аукционах №№0372200067813000030, 0372200067813000033,

-Красногвардейский в аукционах №№0372200067813000027, 0372200067813000031,

-Невский в аукционах №№0372200067813000030, 0372200067813000035,

-Адмиралтейский в аукционах №№ 0372200067813000029, 0372200067813000032;

-Фрунзенский в аукционах №№ 0372200067813000026, 0372200067813000040

-Петроградский в аукционах №№ 0372200067813000029, 0372200067813000036.

Исключение составляют:

- Аукционы №0372200067813000023, № 0372200067813000038 - Выполнение работ по ремонту дорог Московского района Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000024 - Выполнение работ по ремонту дорог Центрального района Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000034 - Выполнение работ по ремонту дорог Выборгского района Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000035 - Выполнение работ по ремонту дорог Невского района Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000039 - Выполнение работ по ремонту дорог Красносельского района Санкт-Петербурга,

- Аукцион № 0372200067813000040 - Выполнение работ по ремонту дорог Фрунзенского района Санкт-Петербурга,

которые сформированы по территориальному принципу – по районам, а работы в Московском районе разделены на два аукциона.

 

Документации об аукционах содержат ведомости объемов работ (без указания наименований конкретных улиц, на которых будут производиться ремонтные работы). Учитывая, что в один аукцион включено более одного участка дорог, указание объема работ (количества кубических метров щебенки, квадратных метров асфальта, погонных метров бордюрного камня) без привязки к месту, не позволяет потенциальному участнику аукциона на стадии подачи заявок для участия в аукционе достоверно установить место выполнения работ, а, следовательно, выполнить определенную в договоре (т.е. конкретную и индивидуально определенную) работу.

Основанием для производства работ по ремонту дорог является ежегодно формируемые в т.ч. на основании документов эксплуатирующих организаций Адресные программы ремонта дорог. Адресные программы содержат адреса ремонта дорог по каждому району Санкт-Петербурга и объем выполнения работ по каждому адресу, исходя из которого, а также перечня работ на каждом адресе рассчитывается стоимость ремонта дороги по каждому адресу. На 2013 год Адресные программы утверждены Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга 08.02.2013, 14.03.2013, 07.06.2013, 24.07.2013.

Государственной административно-технической инспекцией Санкт-Петербурга утверждены Оперативные адресные программы на 2013 год (I, II, III, IV квартал).

Сопоставление Адресной программы от 08.02.2013 и Оперативной адресной программы от 25.03.2013 с письменными разрешениями заказчика, направленными победителям аукционов, необходимыми для начала производства работ в соответствии с п.2.3.проекта контракта (письмами «О начале выполнения работ по ремонту дорог» с приложенными к ним ведомостями объемов работ, ведомостями дефектов со схемами по каждому адресу подлежащему ремонту), показало, что адреса ремонта дорог, которые указаны в дополнительных соглашениях к Контрактам были включены в Адресную программу от 08.02.2013, и Оперативную адресную программу от 25.03.2013,  и не изменялись ни на момент объявления аукционов, ни на момент заключения контрактов.

Таким образом, Заказчик при формировании документации об аукционах обладал информацией об адресах дорог, подлежащих ремонту, что позволяло сведения о них внести в документации об аукционах, указав место выполнения работ с целью описания конкретной и индивидуально определенной работы. Следовательно договор подряда для государственных нужд - государственный контракт, не содержащий места выполнения работ заключен с нарушением требований Закона о размещении заказов.

Не размещение сведений о месте выполнения работ нарушает федеральное законодательство о размещении заказов, а также ограничивает конкуренцию по следующим основаниям:

- Допущены нарушения федерального закона, который определяет единые правила (порядок) проведения такого рода торгов в период их проведения – Закон о размещении заказов, что является нарушением порядка проведения таких торгов.

- Нарушен запрет предусмотренный ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, а именно ограничена конкуренция между участниками и потенциальными участниками торгов, что выражается в следующем:

Затраты подрядчика на выполнение дорожных работ могут быть разными даже при одинаковом объеме работ в случаях если работы выполняются на одной дороге с протяженностью участка ремонта в несколько километров или работы выполняются на нескольких десятках участков  разных дорог (улиц) и осложненных подземными коммуникациями и придорожной транспортной инфраструктурой (светофоры и пр.)

Таким образом, знание конкретных объектов дорожного ремонта является необходимым условием определения экономически обоснованного низшего предела цены, за которую подрядчик готов выполнить соответствующие работы и, торговаться до этого предела на аукционе.

Незнание такой информации не дает возможности претенденту реализовать в полной мере свои конкурентные преимущества и сформулировать наилучшее предложение, государственному заказчику получить результат работ по наиболее низкой цене в условиях конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, целью его регулирования является, в частности, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов). Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных названным Законом и иными федеральными законами (часть 2 статьи 8 Закона о размещении заказов).

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

Антимонопольные требования к торгам установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции. В частности, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

В ходе подготовки к проведению аукционов в каждый аукцион (лот) включены работы по ремонту дорог, расположенные в разных административных районах Санкт-Петербурга, в том числе территориально отделенных друг от друга. Кроме того, как установлено в дополнительных соглашениях к государственным контрактам, в каждый аукцион (лот) включены несколько участков дорог, которые расположены на территориях соответствующих районов Санкт-Петербурга, но технологически не связаны друг с другом.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» обладало исчерпывающими данными по каждому участку дороги (объект ремонта), которые индивидуализируют каждый объект ремонта как самостоятельный объект торгов и характеризуют его как сформированный, что позволяло организовать торги по каждому такому участку отдельно.

Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый объект ремонта привлекает к торгам специфический круг потребителей. Объединение в один лот различных участков дорог, обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в выполнении работ на определенном участке дорог в определенном районе Санкт-Петербурга, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.

Объединение нескольких районов Санкт-Петербурга, а также нескольких участков ремонта дорог земельных участков в один лот лишает лицо, заинтересованное в приобретении права на выполнение государственного контракта по одному адресу ремонта дорог или в одном административном районе, возможности реализации такого права, навязывая ему приобретение всех участков дорог, подлежащих ремонту, путем формирования лота. Навязывание приобретения лишних объектов ремонта является принуждением к заключению договора и нарушает установленную ст.421 ГК РФ свободу договора.

Размещение государственного заказа укрупненными лотами нарушает принцип равнодоступности при проведении торгов, исключает возможность участия в торгах отдельных участников рынка, ограничивает возможность соперничества на аукционе за право заключения государственного контракта и выполнения работ по предмету контракта, что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов и запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Именно по этой причине лишаются возможности участвовать в аукционах, например: субъекты малого и среднего предпринимательства - участники рынка ремонтно-строительных работ (услуг), что способствует ограничению доступа к участию в аукционе указанных лиц.

Сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, в силу пункта 17 статьи 4 Федерального закона о защите конкуренции является одним из признаков ограничения конкуренции.

Вместе с тем, проведение торгов разукрупненными лотами не препятствует одному хозяйствующему субъекту (более крупному) приобрести право на выполнение государственного заказа по нескольким таким лотам (аукционам).

На основании изложенного в действиях СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» при проведении рассматриваемых аукционов на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ по ремонту дорог в г.Санкт-Петербурге в 2013 году содержится нарушение ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее Комитет), представлена информация (вх.№29045 от 11.12.2014) о том, что заказчиком и организатором рассматриваемых аукционов являлось СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Комитет не осуществлял функции по размещению государственного заказа по указанным аукционам.

Сведения официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru подтвердили представленную Комитетом информацию.

На основании вышеизложенного не подтверждены действия Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга нарушающие антимонопольное законодательство.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства» при проведении аукционов на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ по ремонту дорог в г.Санкт-Петербурге в 2013 году извещения №№                                  0372200067813000023, 0372200067813000024, 0372200067813000025, 0372200067813000026, 0372200067813000027, 0372200067813000028, 0372200067813000029, 0372200067813000030, 0372200067813000031, 0372200067813000032, 0372200067813000033, 0372200067813000034, 0372200067813000035, 0372200067813000036, 0372200067813000037, 0372200067813000038, 0372200067813000039, 0372200067813000040, 0372200067813000041, выразившееся в неуказании в документациях по аукционам места выполнения работ (адресного перечня дорог (улиц), подлежащих ремонту в рамках аукциона), а также в объединении в один аукцион выполнения работ по ремонту дорог (улиц), находящихся в разных административных районах Санкт-Петербург, в том числе территориально отделенных друг от друга, что могло привести к ограничению конкуренции при проведении аукционов.

2. Выдать Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Дирекция транспортного строительства» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего впредь при организации и проведении торгов не допускать действий, ограничивающих конкуренцию при проведении торгов.

3. Прекратить рассмотрение дела № К03-143/14 в отношении Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со  дня его принятия

 

 

 

29.01.2015      03/1650

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №К03-143/14

 

15 января 2015 года                                                                Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения по делу № К03-143/14 о нарушении части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства» при проведении аукционов на право заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ по ремонту дорог в г.Санкт-Петербурге в 2013 году извещения №№                                  0372200067813000023, 0372200067813000024, 0372200067813000025, 0372200067813000026, 0372200067813000027, 0372200067813000028, 0372200067813000029, 0372200067813000030, 0372200067813000031, 0372200067813000032, 0372200067813000033, 0372200067813000034, 0372200067813000035, 0372200067813000036, 0372200067813000037, 0372200067813000038, 0372200067813000039, 0372200067813000040, 0372200067813000041, выразившимся в неуказании в документациях по аукционам места выполнения работ (адресного перечня дорог (улиц), подлежащих ремонту в рамках аукциона), а также в объединении в один аукцион выполнения работ по ремонту дорог (улиц), находящихся в разных административных районах Санкт-Петербург, в том числе территориально отделенных друг от друга, что могло привести к ограничению конкуренции при проведении аукционов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Дирекция транспортного строительства» совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего впредь при организации и проведении торгов не допускать действий, ограничивающих конкуренцию при проведении торгов.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 02 марта 2015 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со  дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны