Постановление №06/6004 Постановление о назначении административного наказания ООО «... от 31 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

«19» марта 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №Ш06-50/15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Л-Индустрия» (ИНН: 7842473554; местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 33, лит. А.) (далее – Общество, ООО «Л-Индустрия»),

У С Т А Н О В И Л:

1. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России) во исполнение пункта 4 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией хозяйствующих субъектов, установлено следующее.

08.08.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России поступило ходатайство  ООО «Л-Индустрия» (вх.№18073 от 08.08.2014) о приобретении доли в размере 100% в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Юнайтед Констракшн» (ИНН: 7801472921; местонахождение: 197022, Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, д. 20, лит. А, помещение 23-Н.) (далее – ООО «Юнайтед Констракшн»).

Суммарная балансовая стоимость активов приобретателя и его группы лиц, а также объекта экономической концентрации и его группы лиц по состоянию на 30.06.2014 превышала 7 млрд. рублей.

Таким образом, вышеуказанная сделка, подпадает под действие пункта 2 части 1 статьи 28 Закон о защите конкуренции, т.е. требует предварительного согласия антимонопольного органа.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 28  Закона о защите конкуренции c предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется приобретение лицом (группой лиц) долей в уставном капитале зарегистрированного на территории Российской Федерации общества с ограниченной ответственностью, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем одной третью долей в уставном капитале данного общества при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось долями в уставном капитале данного общества или распоряжалось менее чем одной третью долей в уставном капитале данного общества.

В соответствии  с частью 5.1 статьи 32 Закона о защите конкуренции в случае представления не в полном объеме необходимых документов и сведений, указанных в части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, ходатайство считается не представленным.

Одновременно с ходатайством ООО «Л-Индустрия» в Санкт-Петербургское УФАС России не были представлены документы и сведения, предусмотренные частью 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции.

В связи с чем в адрес ООО «Л-Индустрия» было направлено уведомление (исх.№06/18465 от 18.08.2014) о том, что ходатайство считается не представленным в антимонопольный орган.

04.09.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель ООО «Л-Индустрия» <…..> с доверенностью, которому было вручено уведомление (исх.№ 06/18465 от 18.08.2014) и возвращено ходатайство со всеми приложениями.

На вышеуказанном уведомлении представитель ООО «Л-Индустрия» поставил подпись о получении с датой 04.09.2014.

 Тем самым, ООО «Л-Индустрия» было уведомлено, что ходатайство считается не представленным в антимонопольный орган, то есть Общество не получило предварительного согласия антимонопольного органа осуществить сделку по приобретении доли в размере 100% в уставном капитале                       ООО «Юнайтед Констракшн»

2. Согласно сведениям с официального сайта www.nalog.ru ФНС России ООО «Л-Индустрия» является учредителем ООО «Юнайтед Констракшн» с размером доли 100% и датирована  внесением записи от 12.09.2014.

Таким образом, ООО «Л-Индустрия» приобрело долю в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн» без предварительного согласия антимонопольного органа.

В соответствии с частью 3 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП), непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств, влечет наложение административного штрафа.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Л-Индустрия» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, В.О., 4-линия, д.13, лит. А.

Время совершения административного правонарушения: 12.09.2014.

 

3. Определением о возбуждении дела №Ш06-50/14 об административном правонарушении  и проведении административного расследования от 06.02.2015 №06/2377 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ООО «Л-Индустрия» для составления протокола об административном правонарушении на 26.02.2015 в 09  часов 40 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-линия В.О., Д.13, лит. А.

Также указанным Определением у Общества запрошены следующие сведения (документы и информацию), заверенные надлежащим образом:

1) письменное пояснение о причинах непредставления ходатайства при совершение сделки, требующий предварительного согласия антимонопольного органа, со ссылками на нормы действующего законодательства;

2) договор купли-продажи, исходя из которого ООО «Л-Индустрии» приобрело долю в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн»;

3)  информацию   о   лицах,  входящих    в   состав   одной   группы  лиц  с

ООО «Л-Индустрия» (до совершении вышеуказанной сделки) в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

4) бухгалтерский баланс на 30.06.2014 хозяйствующих субъектов, входящих в   состав одной группы лиц с ООО «Л-Индустрия»;

5)   информацию   о   лицах,  входящих    в   состав   одной   группы  лиц  с ООО «Юнайтед Констракшн» (до совершении вышеуказанной сделки) в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

6) бухгалтерский баланс на 30.06.2014 хозяйствующих субъектов, входящих в   состав одной группы лиц с ООО «Юнайтед Констракшн»;

7) иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемым обстоятельствам.

Требуемые документы не были представлены ООО «Л-Индустрия» в адрес Санкт-Петербургского УФАС России.

Определение о возбуждении дела №Ш06-50/15 об административном правонарушении  и проведении административного расследования от 06.02.2015 №06/2377 не было получено ООО «Л-Индустрия», что подтверждается уведомлением о временном отсутствие адресата №19905382049655.

Тем самым, ООО «Л-Индустрия» не уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

26.02.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель               ООО «Л-Индустрия» <…..> с полномочиями на представление интересов Общества.

Представитель Общества заявил ходатайство об отложении составления протокола, в связи с не получением Определения о возбуждении дела об административном правонарушении №06-50/15 и проведении административного правонарушении от 06.02.2015 №06/2377, для возможности представления документов и дачи пояснений.

Также представителю Общества было вручена копия Определения от 06.02.2015 №06/2377.

На вышеуказанном Определении представитель ООО «Л-Индустрия» поставил подпись о получении с датой 26.02.2015.

Уведомлением о составлении протокола №06/4058 от 26.02.2015 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя Общества для составления протокола об административном правонарушении на 06.03.2015 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-линия В.О., д.13, лит. А.

05.02.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель ООО «Л-Индустрия» <…..>.

Представителю Общества было вручено уведомление о составлении протокола №06/4058 от 26.02.2015, где <…..> поставил подпись о получении с датой 05.02.2015.

Таким образом, ООО «Л-Индустрия» уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

05.02.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России поступило письмо (вх.№4502 от 05.02.2015), в котором ООО «Л-Индустрии» пояснило, что между                 ООО «Л-Индустрии» и ООО «ЛОТОС» 29.08.2014 был заключен договор               (№78 АА 7121599) купли-продажи доли в размере 100% в уставном капитале            ООО «Юнайтед Констракшн».

ООО «Л-Индустрия» также указывает, что суммарная балансовая стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц на момент совершения сделки составляла 3 660 529 000руб., а в поданном ходатайстве от 08.08.2014 суммарная стоимость активом  объекта экономической концентрации и его группы лиц – 9 699 812 000 руб. был определен неверно.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о защите конкуренции при определении суммарной стоимости активов лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи не учитываются активы лица, продающего (отчуждающего) акции (доли) или права в отношении лица, являющегося объектом экономической концентрации (продающего лица), и его группы лиц, в случае, если в результате сделки продающее лицо и его группа лиц утрачивают права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности лицом, являющимся объектом экономической концентрации.

Продавцом при данной сделки выступало ООО «ЛОТОС», которому принадлежала 100% доли ООО «Юнайтед Констракшн». Согласно бухгалтерскому балансу на 30.06.2014 активы составляли 292 998 000 руб.

Таким образом, на момент совершения сделки суммарная балансовая стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц составляла 9 406 814 000 руб.

Исходя из вышеизложенного, ООО «Л-Индустрия» приобрело долю в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн» без предварительного согласия антимонопольного органа.

Также в письме ООО «Л-Индустрия (вх.№4502 от 05.02.2015) указывает, что в группу лиц объекта экономической концентрации по состоянию на 29.08.2014 входят 8 организаций (с приложением активов по бухгалтерскому балансу на 30.06.2014):

1) ООО «Юнайтед Констракшн» (объект экономической концентрации) - 969 226 000 рублей;

2) ЗАО «ОРАНЖ-ДЕВЕЛОПМЕНТ» - 1 205 737 000 рублей;

3) ЗАО «Большая Ижора» - 338 616 000 рублей;

4) ООО «Адитум» - 853 431 000 рублей;

5) ООО «ЛОТОС» - 292 998 000 рублей;

6) ЗАО «Оранж-Девелопмент» - 521 000 рублей;

7) Компании «TENDALE SERVICES LIMITED» - не представлено;

8) Компания «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED» - не представлено.

По представленным сведениям суммарная стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц составляло 3 660 529 000 рублей. При этом в письме ООО «Л-Индустрия» (вх.№4502 от 05.02.2015) отсутствуют сведения о балансовой стоимости активов Компании «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED» и Компании «TENDALE SERVICES LIMITED», входящие в группу лиц объекта экономической концентрации в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 9 Закона о Защите концентрации.

В ходатайстве от 08.08.2014 в группу лиц объекта экономической концентрации входило 15 организаций:

1) ООО «Юнайтед Констракшн» (объект экономической концентрации) - 969 226 000 рублей;

2) ЗАО «ОРАНЖ-ДЕВЕЛОПМЕНТ» - 1 205 737 000 рублей;

3) ЗАО «Большая Ижора» - 338 616 000 рублей;

4) ООО «Адитум» - 853 431 000 рублей;

5) ООО «ЛОТОС» (продавец) - 292 998 000 рублей;

6) ЗАО «Оранж-Девелопмент» - 521 000 рублей;

7) Компании «TENDALE SERVICES LIMITED» - не представлено;

8) Компания «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED» - не представлено;

9) ЗАО «Синопская набережная» -  971 745 000 рублей;

10) ООО «Плаза Лотос Групп» - 653 303 000 рублей;

11) ЗАО «Бакунина,33» - 58 729 000 рублей;

12) ООО «Лотос Отели» - 3 456 286 000 рублей;

13) ООО «Гольф Дюны» - 899 220 000 рублей;

14) ООО «Глобус» - не представлено;

15) Компания «PLIMNER ASSETS S.A» - не представлено;

Таким образом на момент подачи ходатайства 08.08.2014 суммарная стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц составляла 9 406 814 000 рублей.

По данным обстоятельствам в действиях ООО «Л-Индустрия» усматривается нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

06.03.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России на составление протокола об административном правонарушении прибыл представитель Общества                  <…..> с доверенностью от 26 февраля 2015 года №2602-ЛИ.

Протокол об административном правонарушении от 06.03.2015                №06/ПР-1479 составлен начальником отдела экономической концентрации, финансовых рынков и торговли Санкт-Петербургского УФАС России, в присутствии представителя Общества <…..>.              

<…..> в протоколе об административном правонарушении указала, что возражает относительно составления протокола об административном правонарушении и ходатайствует об отложении составления протокола об административном правонарушении в связи с представлением дополнительных пояснений и доказательств.

 

4. Определением Санкт-Петербургского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении            №Ш06-50/15 от 06.03.2015 №06/4967 рассмотрение назначено на 19.03.2015              в 14 часов 00 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров,       4-линия, д.13, лит.А, 3 этаж.

Вышеуказанным Определением Санкт-Петербургское УФАС России истребовало у Общества сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

1)   информацию   о   лицах,  входящих    в   состав   одной   группы  лиц  с ООО «Юнайтед Констракшн» на 28.08.2014 в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», а также схематическое изображение группы лиц;

2) бухгалтерский баланс на 30.06.2014 всех хозяйствующих субъектов, входящих в состав одной группы лиц с ООО «Юнайтед Констракшн» на 28.08.2014.

16.03.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель ООО «Л-Индустрия» <…..>.

Представителю Общества была вручена копия Определения о назначении времени и места  рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш06-50/15, где <…..> поставил подпись о получении с датой 16.03.2015.

Таким образом, ООО «Л-Индустрия» надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш06-50/15.

Затребованные документы были представлены ООО «Л-Индустрия» письмом (вх.№5720 от 19.03.2015) в адрес Санкт-Петербургского УФАС России.

В письме ООО «Л-Индустрия» поясняет, что согласно документам к ходатайству от 08.08.2014 (вх.№ 18073 от 08.08.2014) о приобретении доли в размере 100% в уставном капитале  ООО «Юнайтед Констракшн» в  группу лиц объекта экономической концентрации входили 15 организаций: ООО «Юнайтед Констракшн», ЗАО «ОРАНЖ-ДЕВЕЛОПМЕНТ», ЗАО «Большая Ижора»,                ООО «Адитум», ООО «ЛОТОС», ЗАО «Оранж-Девелопмент», Компания «TENDALE SERVICES LIMITED», Компания «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED, в том числе еще 7 организаций: ЗАО «Синопская набережная»,             ООО «Плаза Лотос Групп», ЗАО «Бакунина,33», ООО «Лотос Отели»,                            ООО «Гольф Дюны», ООО «Глобус, Компания «PLIMNER ASSETS S.A».

ООО «Л-Индустрия» указывает, что единственным основанием по которому указанные 7 организаций входили бы в группу лиц объекта экономической концентрации это владение ООО «ЛОТОС» акциями ЗАО «Бакунина,33». На дату совершения сделки 29.08.2014 группа лиц объекта экономической концентрации не соответствовала сведениям указанным в ходатайстве, поскольку                            ООО «ЛОТОС» не являлось акционером ЗАО «Бакунина, 33».

Согласно выписке из ЕГРЮЛ на 19.03.2015 ЗАО «Бакунина,33» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №15 по Санкт-Петербургу 17.10.2007, с уставным капиталом 5 666 000 рублей, что составляет 100% уставного капитала ЗАО «Бакунина,33».

Согласно сведениям с официального сайта www.nalog.ru ФНС России в учредителях (участниках) юридического лица ЗАО «Бакунина,33» значится             ООО «ЛОТОС» (дотирована внесением записи от 17.10.2007), номинальной стоимостью доли 4 256 000 рублей, что составляет 75,11% уставного капитала ЗАО «Бакунина,33».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции  группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, если хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) либо в соответствии с полномочиями, полученными, в том числе на основании письменного соглашения, от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства).

Таким образом, ЗАО «Бакунина,33» входит в группу лиц объекта экономической  концентрации  по  сделке  о приобретении доли в размере 100% в

уставном капитале  ООО «Юнайтед Констракшн».

19.03.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России поступило ходатайство №б/н (вх.№5720 от 19.03.2015) ООО «Л-Индустрия», где Общество просит отложить рассмотрение дела об административном правонарушении №06-50/15 на более поздний срок, для обеспечения возможности привлечения представителя для оказания юридической помощи.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы №415 от 21.10.2008 об утверждении Регламента подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в Центральном аппарате ФАС России статьей 3.18 дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено руководителем ФАС (его заместителем) в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выявлении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем ФАС России (его заместителем), рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.

Санкт-Петербургское УФАС России считает, что материалы дела об административном правонарушении №06-50/15 являются достаточными для рассмотрения дела.

Дело №Ш06-50/15 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России в отсутствии законного представителя и представителя по доверенности ООО «Л-Индустрия».

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 В Санкт-Петербургское УФАС России не поступали сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ООО «Л-Индустрия» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ООО «Л-Индустрия» мер по их соблюдению.

Согласно части 3 статьи  19.8. КоАП РФ,  непредставление  в   федеральный

антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пункта 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Как следует из материалов административного дела №06-50/15                        ООО «Л-Индустрия» до настоящего времени не представило в антимонопольный орган ходатайство о согласовании сделки по приобретению доли в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн», что препятствует осуществлению законной деятельности Санкт-Петербургского УФАС России по государственному контролю за экономической концентрацией.

Данные действия могут рассматриваться, как обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Смягчающие обстоятельства не установлены.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Л-Индустрия» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом характера допущенного нарушения имеются основания для принятия меры административной ответственности в виде штрафа в пределах санкции, установленной частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.

На основании статьи 23.48, КоАП РФ, руководствуясь статьей 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

 

  1. Признать ООО «Л-Индустрия» нарушившей часть 3 статьи 19.8 КоАП РФ          

в части установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств  при приобретении доли, составляющей 100% от величины уставного капитала ООО «Юнайтед Констракшн».

  1. Назначить  ООО  «Л-Индустрия»  административное  наказание   в   виде

административного штрафа в размере  400 000 (четыреста тысяч) рублей.

ООО «Л-Индустрия» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК   по  г. Санкт-Петербургу  (Санкт-Петербургское  УФАС

России)

Счет №40105810400000010001

ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 1 16 41 000 01 6 000 140  (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)

л/сч 04721149590

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.

Как предусмотрено статьей 30.3. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении

штрафа в законную силу.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 №229
«Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может   быть   предъявлено  к   исполнению   в   течение   одного   года  со   дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны