Постановление №06/6004 Постановление о назначении административного наказания ООО «... от 31 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
«19» марта 2015 года Санкт-Петербург
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №Ш06-50/15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Л-Индустрия» (ИНН: 7842473554; местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 33, лит. А.) (далее – Общество, ООО «Л-Индустрия»),
У С Т А Н О В И Л:
1. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России) во исполнение пункта 4 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией хозяйствующих субъектов, установлено следующее.
08.08.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России поступило ходатайство ООО «Л-Индустрия» (вх.№18073 от 08.08.2014) о приобретении доли в размере 100% в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Юнайтед Констракшн» (ИНН: 7801472921; местонахождение: 197022, Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, д. 20, лит. А, помещение 23-Н.) (далее – ООО «Юнайтед Констракшн»).
Суммарная балансовая стоимость активов приобретателя и его группы лиц, а также объекта экономической концентрации и его группы лиц по состоянию на 30.06.2014 превышала 7 млрд. рублей.
Таким образом, вышеуказанная сделка, подпадает под действие пункта 2 части 1 статьи 28 Закон о защите конкуренции, т.е. требует предварительного согласия антимонопольного органа.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции c предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется приобретение лицом (группой лиц) долей в уставном капитале зарегистрированного на территории Российской Федерации общества с ограниченной ответственностью, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем одной третью долей в уставном капитале данного общества при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось долями в уставном капитале данного общества или распоряжалось менее чем одной третью долей в уставном капитале данного общества.
В соответствии с частью 5.1 статьи 32 Закона о защите конкуренции в случае представления не в полном объеме необходимых документов и сведений, указанных в части 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции, ходатайство считается не представленным.
Одновременно с ходатайством ООО «Л-Индустрия» в Санкт-Петербургское УФАС России не были представлены документы и сведения, предусмотренные частью 5 статьи 32 Закона о защите конкуренции.
В связи с чем в адрес ООО «Л-Индустрия» было направлено уведомление (исх.№06/18465 от 18.08.2014) о том, что ходатайство считается не представленным в антимонопольный орган.
04.09.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель ООО «Л-Индустрия» <…..> с доверенностью, которому было вручено уведомление (исх.№ 06/18465 от 18.08.2014) и возвращено ходатайство со всеми приложениями.
На вышеуказанном уведомлении представитель ООО «Л-Индустрия» поставил подпись о получении с датой 04.09.2014.
Тем самым, ООО «Л-Индустрия» было уведомлено, что ходатайство считается не представленным в антимонопольный орган, то есть Общество не получило предварительного согласия антимонопольного органа осуществить сделку по приобретении доли в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн»
2. Согласно сведениям с официального сайта www.nalog.ru ФНС России ООО «Л-Индустрия» является учредителем ООО «Юнайтед Констракшн» с размером доли 100% и датирована внесением записи от 12.09.2014.
Таким образом, ООО «Л-Индустрия» приобрело долю в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн» без предварительного согласия антимонопольного органа.
В соответствии с частью 3 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП), непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств, влечет наложение административного штрафа.
При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Л-Индустрия» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, В.О., 4-линия, д.13, лит. А.
Время совершения административного правонарушения: 12.09.2014.
3. Определением о возбуждении дела №Ш06-50/14 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 06.02.2015 №06/2377 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ООО «Л-Индустрия» для составления протокола об административном правонарушении на 26.02.2015 в 09 часов 40 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-линия В.О., Д.13, лит. А.
Также указанным Определением у Общества запрошены следующие сведения (документы и информацию), заверенные надлежащим образом:
1) письменное пояснение о причинах непредставления ходатайства при совершение сделки, требующий предварительного согласия антимонопольного органа, со ссылками на нормы действующего законодательства;
2) договор купли-продажи, исходя из которого ООО «Л-Индустрии» приобрело долю в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн»;
3) информацию о лицах, входящих в состав одной группы лиц с
ООО «Л-Индустрия» (до совершении вышеуказанной сделки) в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
4) бухгалтерский баланс на 30.06.2014 хозяйствующих субъектов, входящих в состав одной группы лиц с ООО «Л-Индустрия»;
5) информацию о лицах, входящих в состав одной группы лиц с ООО «Юнайтед Констракшн» (до совершении вышеуказанной сделки) в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
6) бухгалтерский баланс на 30.06.2014 хозяйствующих субъектов, входящих в состав одной группы лиц с ООО «Юнайтед Констракшн»;
7) иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемым обстоятельствам.
Требуемые документы не были представлены ООО «Л-Индустрия» в адрес Санкт-Петербургского УФАС России.
Определение о возбуждении дела №Ш06-50/15 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 06.02.2015 №06/2377 не было получено ООО «Л-Индустрия», что подтверждается уведомлением о временном отсутствие адресата №19905382049655.
Тем самым, ООО «Л-Индустрия» не уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
26.02.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель ООО «Л-Индустрия» <…..> с полномочиями на представление интересов Общества.
Представитель Общества заявил ходатайство об отложении составления протокола, в связи с не получением Определения о возбуждении дела об административном правонарушении №06-50/15 и проведении административного правонарушении от 06.02.2015 №06/2377, для возможности представления документов и дачи пояснений.
Также представителю Общества было вручена копия Определения от 06.02.2015 №06/2377.
На вышеуказанном Определении представитель ООО «Л-Индустрия» поставил подпись о получении с датой 26.02.2015.
Уведомлением о составлении протокола №06/4058 от 26.02.2015 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя Общества для составления протокола об административном правонарушении на 06.03.2015 в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-линия В.О., д.13, лит. А.
05.02.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель ООО «Л-Индустрия» <…..>.
Представителю Общества было вручено уведомление о составлении протокола №06/4058 от 26.02.2015, где <…..> поставил подпись о получении с датой 05.02.2015.
Таким образом, ООО «Л-Индустрия» уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
05.02.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России поступило письмо (вх.№4502 от 05.02.2015), в котором ООО «Л-Индустрии» пояснило, что между ООО «Л-Индустрии» и ООО «ЛОТОС» 29.08.2014 был заключен договор (№78 АА 7121599) купли-продажи доли в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн».
ООО «Л-Индустрия» также указывает, что суммарная балансовая стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц на момент совершения сделки составляла 3 660 529 000руб., а в поданном ходатайстве от 08.08.2014 суммарная стоимость активом объекта экономической концентрации и его группы лиц – 9 699 812 000 руб. был определен неверно.
В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о защите конкуренции при определении суммарной стоимости активов лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи не учитываются активы лица, продающего (отчуждающего) акции (доли) или права в отношении лица, являющегося объектом экономической концентрации (продающего лица), и его группы лиц, в случае, если в результате сделки продающее лицо и его группа лиц утрачивают права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности лицом, являющимся объектом экономической концентрации.
Продавцом при данной сделки выступало ООО «ЛОТОС», которому принадлежала 100% доли ООО «Юнайтед Констракшн». Согласно бухгалтерскому балансу на 30.06.2014 активы составляли 292 998 000 руб.
Таким образом, на момент совершения сделки суммарная балансовая стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц составляла 9 406 814 000 руб.
Исходя из вышеизложенного, ООО «Л-Индустрия» приобрело долю в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн» без предварительного согласия антимонопольного органа.
Также в письме ООО «Л-Индустрия (вх.№4502 от 05.02.2015) указывает, что в группу лиц объекта экономической концентрации по состоянию на 29.08.2014 входят 8 организаций (с приложением активов по бухгалтерскому балансу на 30.06.2014):
1) ООО «Юнайтед Констракшн» (объект экономической концентрации) - 969 226 000 рублей;
2) ЗАО «ОРАНЖ-ДЕВЕЛОПМЕНТ» - 1 205 737 000 рублей;
3) ЗАО «Большая Ижора» - 338 616 000 рублей;
4) ООО «Адитум» - 853 431 000 рублей;
5) ООО «ЛОТОС» - 292 998 000 рублей;
6) ЗАО «Оранж-Девелопмент» - 521 000 рублей;
7) Компании «TENDALE SERVICES LIMITED» - не представлено;
8) Компания «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED» - не представлено.
По представленным сведениям суммарная стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц составляло 3 660 529 000 рублей. При этом в письме ООО «Л-Индустрия» (вх.№4502 от 05.02.2015) отсутствуют сведения о балансовой стоимости активов Компании «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED» и Компании «TENDALE SERVICES LIMITED», входящие в группу лиц объекта экономической концентрации в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 9 Закона о Защите концентрации.
В ходатайстве от 08.08.2014 в группу лиц объекта экономической концентрации входило 15 организаций:
1) ООО «Юнайтед Констракшн» (объект экономической концентрации) - 969 226 000 рублей;
2) ЗАО «ОРАНЖ-ДЕВЕЛОПМЕНТ» - 1 205 737 000 рублей;
3) ЗАО «Большая Ижора» - 338 616 000 рублей;
4) ООО «Адитум» - 853 431 000 рублей;
5) ООО «ЛОТОС» (продавец) - 292 998 000 рублей;
6) ЗАО «Оранж-Девелопмент» - 521 000 рублей;
7) Компании «TENDALE SERVICES LIMITED» - не представлено;
8) Компания «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED» - не представлено;
9) ЗАО «Синопская набережная» - 971 745 000 рублей;
10) ООО «Плаза Лотос Групп» - 653 303 000 рублей;
11) ЗАО «Бакунина,33» - 58 729 000 рублей;
12) ООО «Лотос Отели» - 3 456 286 000 рублей;
13) ООО «Гольф Дюны» - 899 220 000 рублей;
14) ООО «Глобус» - не представлено;
15) Компания «PLIMNER ASSETS S.A» - не представлено;
Таким образом на момент подачи ходатайства 08.08.2014 суммарная стоимость активов объекта экономической концентрации и его группы лиц составляла 9 406 814 000 рублей.
По данным обстоятельствам в действиях ООО «Л-Индустрия» усматривается нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
06.03.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России на составление протокола об административном правонарушении прибыл представитель Общества <…..> с доверенностью от 26 февраля 2015 года №2602-ЛИ.
Протокол об административном правонарушении от 06.03.2015 №06/ПР-1479 составлен начальником отдела экономической концентрации, финансовых рынков и торговли Санкт-Петербургского УФАС России, в присутствии представителя Общества <…..>.
<…..> в протоколе об административном правонарушении указала, что возражает относительно составления протокола об административном правонарушении и ходатайствует об отложении составления протокола об административном правонарушении в связи с представлением дополнительных пояснений и доказательств.
4. Определением Санкт-Петербургского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш06-50/15 от 06.03.2015 №06/4967 рассмотрение назначено на 19.03.2015 в 14 часов 00 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-линия, д.13, лит.А, 3 этаж.
Вышеуказанным Определением Санкт-Петербургское УФАС России истребовало у Общества сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
1) информацию о лицах, входящих в состав одной группы лиц с ООО «Юнайтед Констракшн» на 28.08.2014 в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», а также схематическое изображение группы лиц;
2) бухгалтерский баланс на 30.06.2014 всех хозяйствующих субъектов, входящих в состав одной группы лиц с ООО «Юнайтед Констракшн» на 28.08.2014.
16.03.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России прибыл представитель ООО «Л-Индустрия» <…..>.
Представителю Общества была вручена копия Определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш06-50/15, где <…..> поставил подпись о получении с датой 16.03.2015.
Таким образом, ООО «Л-Индустрия» надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении №Ш06-50/15.
Затребованные документы были представлены ООО «Л-Индустрия» письмом (вх.№5720 от 19.03.2015) в адрес Санкт-Петербургского УФАС России.
В письме ООО «Л-Индустрия» поясняет, что согласно документам к ходатайству от 08.08.2014 (вх.№ 18073 от 08.08.2014) о приобретении доли в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн» в группу лиц объекта экономической концентрации входили 15 организаций: ООО «Юнайтед Констракшн», ЗАО «ОРАНЖ-ДЕВЕЛОПМЕНТ», ЗАО «Большая Ижора», ООО «Адитум», ООО «ЛОТОС», ЗАО «Оранж-Девелопмент», Компания «TENDALE SERVICES LIMITED», Компания «NOVA ZEFARO HOLDINGS LIMIMED, в том числе еще 7 организаций: ЗАО «Синопская набережная», ООО «Плаза Лотос Групп», ЗАО «Бакунина,33», ООО «Лотос Отели», ООО «Гольф Дюны», ООО «Глобус, Компания «PLIMNER ASSETS S.A».
ООО «Л-Индустрия» указывает, что единственным основанием по которому указанные 7 организаций входили бы в группу лиц объекта экономической концентрации это владение ООО «ЛОТОС» акциями ЗАО «Бакунина,33». На дату совершения сделки 29.08.2014 группа лиц объекта экономической концентрации не соответствовала сведениям указанным в ходатайстве, поскольку ООО «ЛОТОС» не являлось акционером ЗАО «Бакунина, 33».
Согласно выписке из ЕГРЮЛ на 19.03.2015 ЗАО «Бакунина,33» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №15 по Санкт-Петербургу 17.10.2007, с уставным капиталом 5 666 000 рублей, что составляет 100% уставного капитала ЗАО «Бакунина,33».
Согласно сведениям с официального сайта www.nalog.ru ФНС России в учредителях (участниках) юридического лица ЗАО «Бакунина,33» значится ООО «ЛОТОС» (дотирована внесением записи от 17.10.2007), номинальной стоимостью доли 4 256 000 рублей, что составляет 75,11% уставного капитала ЗАО «Бакунина,33».
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, если хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) либо в соответствии с полномочиями, полученными, в том числе на основании письменного соглашения, от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства).
Таким образом, ЗАО «Бакунина,33» входит в группу лиц объекта экономической концентрации по сделке о приобретении доли в размере 100% в
уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн».
19.03.2015 в Санкт-Петербургское УФАС России поступило ходатайство №б/н (вх.№5720 от 19.03.2015) ООО «Л-Индустрия», где Общество просит отложить рассмотрение дела об административном правонарушении №06-50/15 на более поздний срок, для обеспечения возможности привлечения представителя для оказания юридической помощи.
Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы №415 от 21.10.2008 об утверждении Регламента подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в Центральном аппарате ФАС России статьей 3.18 дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено руководителем ФАС (его заместителем) в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выявлении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем ФАС России (его заместителем), рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.
Санкт-Петербургское УФАС России считает, что материалы дела об административном правонарушении №06-50/15 являются достаточными для рассмотрения дела.
Дело №Ш06-50/15 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России в отсутствии законного представителя и представителя по доверенности ООО «Л-Индустрия».
В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Санкт-Петербургское УФАС России не поступали сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ООО «Л-Индустрия» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ООО «Л-Индустрия» мер по их соблюдению.
Согласно части 3 статьи 19.8. КоАП РФ, непредставление в федеральный
антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно пункта 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Как следует из материалов административного дела №06-50/15 ООО «Л-Индустрия» до настоящего времени не представило в антимонопольный орган ходатайство о согласовании сделки по приобретению доли в размере 100% в уставном капитале ООО «Юнайтед Констракшн», что препятствует осуществлению законной деятельности Санкт-Петербургского УФАС России по государственному контролю за экономической концентрацией.
Данные действия могут рассматриваться, как обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Смягчающие обстоятельства не установлены.
При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Л-Индустрия» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом характера допущенного нарушения имеются основания для принятия меры административной ответственности в виде штрафа в пределах санкции, установленной частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
На основании статьи 23.48, КоАП РФ, руководствуясь статьей 29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
- Признать ООО «Л-Индустрия» нарушившей часть 3 статьи 19.8 КоАП РФ
в части установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств при приобретении доли, составляющей 100% от величины уставного капитала ООО «Юнайтед Констракшн».
- Назначить ООО «Л-Индустрия» административное наказание в виде
административного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
ООО «Л-Индустрия» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС
России)
Счет №40105810400000010001
ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 1 16 41 000 01 6 000 140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)
л/сч 04721149590
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.
Как предусмотрено статьей 30.3. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении
штрафа в законную силу.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 №229
«Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.