Постановление №78/13510/17 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 11 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-111/17

«05» мая 2017 г.

 

Санкт-Петербург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу , находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-111/17 об административном правонарушении, возбужденное в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк» (местонахождение: г.Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д. 3 лит. А, ИНН7803052993; далее - Большой Санкт-Петербургский государственный цирк).

УСТАНОВИЛ:

1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «МЦК» на действия организатора торгов Большого Санкт-Петербургского государственного цирка при организации и проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по исполнению цирковой программы «Салют Победы» (извещение №31603639106).

По результатам рассмотрения дела № Т02-360/16 Комиссией было вынесено решение от 14.06.2016 (исх. от 17.06.2016 №78/13364/16).

Комиссия признала в действиях организатора торгов Большой Санкт-Петербургский государственный цирк при организации и проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оказания услуг по исполнению цирковой программы «Салют Победы» (извещение №31603639106) нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3; ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5, п.п. 3, 4 ч. 9 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 4.1; п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 4 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении требований Положения о закупках, а также в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем неправомерного выбора в качестве способа проведения Закупки закупку у единственного поставщика (исполнителя); выразившиеся в несоблюдении требований Положения о закупках, в нарушении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований норм статьи, допущенные путем неразмещения на Официальном сайте надлежащего извещения о Закупке и его неотъемлемой части - проекта договора; выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении установленных сроков размещения сведений, допущенные путем несоблюдения сроков размещения на Официальном сайте в реестре договоров сведений о заключенном в рамках процедуры Закупки договоре; выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований о публикации плана закупки товаров, допущенные путем неразмещения актуальной и соответствующей действительности версии плана-графика закупок, в т.ч. содержащей сведения о фактически проведенной ранее процедуре Закупки.

Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки и, следовательно, вступило в законную силу.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России в действиях Большого Санкт-Петербургского государственного цирка установлено нарушение  ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3; ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5, п.п. 3, 4 ч. 9 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 4.1; п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 4 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  выразившиеся в несоблюдении требований Положения о закупках, в нарушении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований норм статьи, допущенные путем неразмещения на Официальном сайте надлежащего извещения о Закупке и его неотъемлемой части - проекта договора; выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований о публикации плана закупки товаров, допущенные путем неразмещения актуальной и соответствующей действительности версии плана-графика закупок, в т.ч. содержащей сведения о фактически проведенной ранее процедуре Закупки.

При указанных обстоятельствах в действиях Большой Санкт-Петербургский государственный цирк усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Санкт-Петербургское УФАС России определением от 03.05.2017 №02/13057/17 возбудило дело в отношении Большого Санкт-Петербургского государственного цирка об административном правонарушении №Ш02-111/17 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

Определением от 03.05.2017 №02/13057/17 и телеграммой (от 03.05.2017 №78/13050/17) законный представитель Большого Санкт-Петербургского государственного цирка был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 05.05.2017г в 11 часов 00 минут.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 05.05.2017 года в 11 часов 00 минут явился представитель Большого Санкт-Петербургского государственного цирка  (доверенность ).

Протокол составлен при участии представителя Большого Санкт-Петербургского государственного цирка  (доверенность ).

Копия протокола об административном правонарушении №02/13286/17 от 05.05.2017 была вручена представителю Большого Санкт-Петербургского государственного цирка . (доверенность ) лично в руки 05.05.2017.

Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-25/17 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/13287/17 от 05.05.2017 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-111/17 об административном правонарушении на 05.05.2017 года в 12 часов 00 минут.

Копия определения №78/13287/17 от 05.05.2017 была вручена представителю Большого Санкт-Петербургского государственного цирка (доверенность ) лично в руки 05.05.2017.

На рассмотрение дела №Ш02-111/17 об административном правонарушении 05.05.2017 года в 12 часов 00 минут явился представитель Большого Санкт-Петербургского государственного цирка  (доверенность ). Дело рассмотрено при участии представителя Большого Санкт-Петербургского государственного цирка (доверенность ).

При указанных обстоятельствах в действиях Большого Санкт-Петербургского государственного цирка содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г.Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 3, литера А.

Дата выявления административного правонарушения: 14.06.2016 г.

Дата совершения административного правонарушения: 10.05.2016г.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не выявлено.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-111/17 об административном правонарушении в отношении Большого Санкт-Петербургского государственного цирка в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить Большому Санкт-Петербургскому государственному цирку административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей 00 копеек (двести тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении: ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3; ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5, п.п. 3, 4 ч. 9 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 4.1; п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 4  Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ответственность за которое установлена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Большому Санкт-Петербургскому государственному цирку представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны