Решение №78/17100/17 Решение по жалобе ООО «Строй Гарант» от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-312/17

 

05 июня 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

АО «СПБ ЦДЖ» (далее – Организатор закупки) <...> ;

в отсутствие представителей ООО «Строй Гарант» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№ 12829/17 от 24.05.2017) ООО «Строй Гарант» на действия организатора торгов АО «СПБ ЦДЖ» при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение №31705084911, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

03 мая 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31705084911 о проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б, включая документацию о Закупке (далее — Закупочная документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ и услуг АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья» (далее – Положение о закупках), версия 8 от 08.07.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

404 687 130 ,00 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

03.05.2017

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

12.05.2017 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

15.05.2017 в 15:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, пер.Гривцова, д.20, литера В

 

2. Доводы жалоб Заявителя:

Заявитель указывает, что, по его мнению, Организатором закупки в Закупочной документации допущены нарушения, выразившиеся в незаконном неразмещении в составе Закупочной документации имеющейся проектно-сметной документации.

Заявитель полагает неправомерным неустановление Организатором закупки в Закупочной документации минимального срока для заключения договора в десять дней.

По утверждению Заявителя незаконным также является неуказание Организатором закупки в Закупочной документации порядка заключения договора с участником, занявшим второе место в случае признания победителя Закупки уклонившимся от заключения договора.

Кроме этого, Заявитель находит неправомерным размещение Организатором закупки в Закупочной документации противоречивых сведений в отношении начальной (максимальной) цены договора по Закупке.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/15566/17 от 25 мая 2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

АО «СПБ ЦДЖ» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Также, в соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Следуя п. 1 раздела 3 Закупочной документации, заявка на участие в запросе цен подается по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящей документации. Заполнение данной формы является для участника закупки обязательным, и подтверждает его согласие на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии со сметной документацией и проектом договора (приложения № 2 и № 3 к настоящей документации).

Согласно сведениям Официального сайта Организатором закупки в составе Закупочной документации опубликовано 17 документов, относящихся к сметным расчетам, а именно, локальные сметы и сводный сметный расчет, где подробно учтены характеристики предусмотренных предметом Закупки работ.

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно п. 2.7 раздела 3 Закупочной документации в заявку на участие в Закупке должен быть включен заверенный участником закупки сметный расчет, разработанный в соответствии со сводным сметным расчетом Заказчика (приложение № 2 к настоящей документации) с учетом коэффициента снижения, по форме приложения № 6 к настоящей документации.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России также учтено, что согласно представленным Организатором торгов сведениям, а именно, Протоколу рассмотрения заявок от 15.04.2017 №9-ЗЦ/2017/ 31705084911 на участие в Закупке поступило 6 заявок, ни одна из которых не была отклонена по причине несоответствия содержания представленного сметного расчета.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим требованиям Закона №223-ФЗ размещенный Организатором торгов объем сметной документацией по предмету Закупки, вследствие чего в отношении первого довода жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму и третьему доводам жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В извещении о Закупке определено, что рассмотрение и оценка заявок участников закупки будет проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.20, литер В, «15» мая 2017 года в 15 час. 00 мин.

Разделом 11 Закупочной документации Организатором закупки установлен следующий порядок заключения договора по итогам Закупки:

«1. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания членами Комиссии по закупочной деятельности итогового протокола направляет победителю закупки проект договора любым из перечисленных способов: по электронной почте или на бумажном носителе в 2-х экз., с обязательным подтверждением победителя закупки о получении проекта договора.

2. Договор заключается на условиях, указанных в поданной победителем закупки заявке, по форме договора, установленной в приложении № 3 к настоящей документации.

3. Победитель закупки после передачи ему Заказчиком составленного проекта договора обязан подписать проект договора и скрепить подпись печатью участника закупки.

4. Срок, в течение которого победитель закупки должен представить заказчику подписанный со своей стороны проект договора, составляет 10 (десять) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе, итогового протокола».

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что нормами Закона №223-ФЗ, а также, иными, регулирующими порядок проведения Закупки документами, такими как Положение о закупках, не закреплена обязанность по установлению какого-либо минимального, в том числе и десятидневного, срока заключения договора Организатором закупки.

Также, Закон №223-ФЗ не содержит норм, предусматривающих необходимость установления в закупочной документации порядка заключения договора с иными участниками в случает отказа от заключения со стороны победителя процедуры, равно как и не налагает на заказчиков обязанностей по заключению договора с иными участниками при таких обстоятельствах.

При этом, непосредственно п. 4 раздела 11 Положения о закупках решение о заключении договора по итогам Закупки в случае отказа победителя отнесено к правомочности Организатора закупки.

Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что Организатором закупки размещены предусмотренные действующим законодательством сведения касаемо подведения итогов Закупки и порядка и условий заключения соответствующего договора.

Таким образом, второй и третий доводы жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в рамках заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

В отношении четвертого довода жалобы:

Согласно п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Согласно электронной версии извещения о Закупке, а также, сведениям Официального сайта, начальная (максимальная) цена договора составляет 404 687 130, 00 руб.

Однако, в соответствии с Извещением о закупке № 9-ЗЦ/2017, размещенном в составе Закупочной документации, начальная (максимальная) цена договора - 404 680 130 ,00 руб.

При этом, начальная (максимальная) цена договора в Извещении о закупке № 9-ЗЦ/2017 одновременно изложена прописью, а именно: четыреста четыре миллиона шестьсот восемьдесят семь тысяч сто тридцать рублей 00 копеек.

Представители Организатора закупки сослались на техническую ошибку, указав при этом, что Закупочная документация содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора в иных разделах Закупочной документации, а ошибка допущена лишь в цифровом обозначении в Извещении о закупке № 9-ЗЦ/2017.

Также, согласно Протоколу рассмотрения заявок от 15.04.2017 №9-ЗЦ/2017/ 31705084911 участником Закупки ООО «МАН» была предложена цена 404 687 130, 00 руб, что превышало ошибочно указанную в Извещении о закупке № 9-ЗЦ/2017, однако, указанный факт не послужил основанием для отклонения предложения участника.

Учитывая изложенное, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о несущественности допущенной Организатором закупки ошибки при указании цифрового обозначения начальной (максимальной) цены договора в Извещении о закупке № 9-ЗЦ/2017 ввиду того, что допущенная ошибка не повлекла нарушений или ограничения прав потенциальных участников Закупки.

Таким образом, четвертый довод жалобы Заявителя, также, не нашел своего подтверждения в рамках заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя

 

5. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Как указывалось выше, согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 2.6. раздела 3 Закупочной документации установлено, что в состав заявки на участие в Закупке должен входить, в числе прочих документов, заверенный участником закупки план – график производства работ, разработанный по форме приложения № 5 к настоящей документации.

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не содержит инструкции по заполнению указанной формы Приложения № 5 к Закупочной документации.

Вместе с тем, приведенное выше содержание формы Приложения № 5 к Закупочной документации включает необходимость представления сведений по позициям, не позволяющим однозначно определить характер и объем требуемых к заполнению сведений, а именно, отсутствует указание на необходимость заполнения календарных дат или отрезков времени, а также, не установлены критерии определения дат, которые могут представлять из себя как даты начала работ, так и периоды их выполнения.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что ввиду отсутствия инструкции по заполнению формы Приложения № 5 к Закупочной документации потенциальные участники Закупки неправомерно ограничены в своем праве надлежащим образом подготовить требуемый пакет документов для участия в Закупке.

Также, согласно п. 3 раздела 2 Закупочной документации каждая организация/индивидуальный предприниматель, представляющие участника, на стороне которого выступают несколько лиц должны иметь необходимые допуски (лицензии, свидетельства), иметь в наличии необходимое оборудование и специалистов, а также опыт выполнения сопоставимых работ.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не определяет минимально допустимые требования в части необходимого оборудования, специалистов или опыта выполнения сопоставимых работ, а также, не содержит порядка подтверждения указанному требованию, позволяющего потенциальным участникам Закупки подтвердить наличие необходимого оборудования и специалистов, а также, требуемого опыт выполнения сопоставимых работ.

Кроме того, согласно п. 4.3.30 Проекта договора в составе Закупочной документации Организатором закупки установлено, что исполнитель по договору обязан применяемые при производстве работ лицевые отделочные материалы предварительно согласовывать с Заказчиком.

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не содержит порядка согласования указанных материалов, а также, непосредственно, самих требований к материалам, на основании которых может быть определено их соответствие.

Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному неустановлению в Закупочной документации инструкции по заполнению формы Приложения № 5 к Закупочной документации, неуказанию порядка подтверждения соответствия требования о наличии необходимого оборудования, специалистов и опыта выполнения сопоставимых работ, а также, согласования используемых отделочных материалов и требований к ним, нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Как было указано, согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Следуя Извещению о закупке № 9-ЗЦ/2017, Организатором закупки в отношении характеристик и объема выполняемых работ (оказываемых услуг) указано следующее: «в соответствии со сметной документацией (приложение № 2 к документации о запросе цен)».

Согласно п. 1.2 Проекта договора в составе Закупочной документации Подрядчик обязуется выполнить все Работы по капитальному ремонту Объекта в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации, условиями настоящего Договора и приложениями к нему, и утвержденной проектно-сметной документацией.

Вместе с тем, п. 1.1 Проекта договора в составе Закупочной документации предусмотрено, что Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту с перепланировкой квартир и капитальному ремонту общего домового имущества жилых домов (далее – Работы) расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 128, лит. А, Б, (далее именуемый Объект), включая выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных с Объектом работ, включая возможные работы, в Договоре не упомянутые, но необходимые для капитального ремонта Объекта работ и нормальной его эксплуатации.

Также, согласно п. 4.3.14 Проекта договора в составе Закупочной документации обязанностью исполнителя по договору в том числе закреплено самостоятельно определить необходимость получения ордера ГАТИ получить и закрыть Ордер ГАТИ в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга. При этом Подрядчик обязан обратиться в ГАТИ для получения Ордера в срок не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.

Таким образом, в соответствии с п.п. 1.1, 4.3.14 Проекта договора в составе Закупочной документации Организатором закупки на исполнителя по договору в рамках закупки неправомерно возлагаются обязанности как по возможному выполнению работ, не предусмотренных Проектом договора и Закупочной документацией в целом, так и по необходимости соблюдения сроков осуществления действий по получению и закрытию ордера ГАТИ в отсутствие каких-либо сведений о необходимости и условиях выполнения указанных действий.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в п.п. 1.1, 4.3.14 Проекта договора в составе Закупочной документации обязанностей исполнителя по договору в рамках Закупки в отсутствие установленных в Закупочной документации условий, характера и необходимого объема их выполнения, нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

05 июня 2017 года Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России было вынесено решение Т02-311/17 по результатам рассмотрения жалоб (вх.№№ 12661/17, 12662/17 от 23.05.2017) ООО «Фракция» на действия организатора торгов АО «СПБ ЦДЖ» и его закупочной комиссии при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение №31705084911), на основании которого в адрес организатора торгов АО «СПБ ЦДЖ» выдано предписание об устранении выявленных согласно решению Т02-311/17 нарушений.

 

6. Рассмотрев жалобу (вх.№ 12829/17 от 24.05.2017) ООО «Строй Гарант» на действия организатора торгов АО «СПБ ЦДЖ» при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение №31705084911), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО «СПБ ЦДЖ» нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх.№ 12829/17 от 24.05.2017) ООО «Строй Гарант» на действия организатора торгов АО «СПБ ЦДЖ» при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение №31705084911) необоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов АО «СПБ ЦДЖ» при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение №31705084911) нарушения:

 

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие неправомерного неустановления Организатором закупки в Закупочной документации инструкции по заполнению формы Приложения № 5 к Закупочной документации, порядка подтверждения соответствия требования о наличии необходимого оборудования, специалистов и опыта выполнения сопоставимых работ, а также, порядка согласования исполнителем по договору используемых отделочных материалов и требований к ним;

 

- п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенные путем неправомерного установления в п.п. 1.1, 4.3.14 Проекта договора в составе Закупочной документации обязанностей исполнителя по договору в рамках Закупки в отсутствие установленных в Закупочной документации условий, характера и необходимого объема их выполнения.

 

3. Не выдавать организатору закупки АО «СПБ ЦДЖ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение №31705084911) ввиду наличия выданного ранее предписания об устранении выявленных нарушений на основании решения Т02-311/17 от 05 июня 2017 года.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны