Решение №78/20439/17 Решение по жалобе ООО "ГСК" от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-358/17

 

06 июля 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ООО «ЖКС № 2 Приморского района» (далее – Организатор закупки) <...>;

ООО «ГСК» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 28.06.2017 № 15898-ЭП/17) ООО «ГСК» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Приморского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на обслуживание узлов учета тепловой энергии УУТЭ (извещение №31705250614), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

22 июня 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
31705250614 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на обслуживание узлов учета тепловой энергии УУТЭ (далее - Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО «ЖКС №2 Приморского района» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 04.02.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 863 590, 48 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

22.06.17

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.06.2017 в 08:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

28.06.2017 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация,

г. Санкт-Петербург,

ул. Торжковская, дом13.корп.2

 

2. Доводы жалобы:

Заявитель полагает дискриминационным и незаконно ставящим в неравные условия участников Закупки установление Организатором закупки одним из показателей критерия оценки заявок на участие в Закупке наличие у участников свидетельства СРО о допуске к работам, оказывающим влияние на объекты капитального строительства, в отсутствие включения таких работ в предмет Закупки.

Заявитель указывает на незаконное неразмещение в Закупочной документации сведений об объемах применяемых материалов в рамках исполнения договора по предмету Закупки с учетом установленных Организатором закупки требований к характеристикам указанных материалов.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился, письменных возражений на жалобу не представлено.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/19468/17 от 03.07.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

  Также, Организатором закупки представлен договор от 30.06.2017 №75-06-2017, заключенный с ООО «ВГТ-СТРОЙ» по итогам процедуры Закупки.

 

3. Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем, жалоба Заявителя рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством согласно ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

ООО «ЖКС № 2 Приморского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется нормами Закона № 223-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

По первому доводу жалобы:

Согласно п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно п. 17 раздела 1 Информационной карты Закупочной документации Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

№ п./п

Критерий оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок, %

Коэффициент значимости

1.

Цена договора

30

0,3

2.

Квалификация участника запроса предложений

30

0,3

3.

Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки

40

0,4

Суммарная значимость критериев

100

1,0

 

В соответствии с п. 18.2 одним из показателей критерия «Квалификация участника запроса предложений» является «Квалификация участника запроса предложений, выраженная в наличии деловой репутации участника» значимость которого составляет 25 %, со следующим порядком оценки заявок:

«- 100 баллов – получает Участник в случае, если Участник обладает свидетельством, выданным саморегулируемой организацией o допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданным  сроком не позднее, чем 1 год  до даты участия в запросе предложений

- 50 баллов – получает Участник в случае, если Участник обладает свидетельством, выданным саморегулируемой организацией o допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

- 0 баллов – получает Участник в случае, если Участник не обладает свидетельством, выданным саморегулируемой организацией o допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

Баллы по критерию начисляются в случае, если срок деятельности организации составляет не менее 1 года, при условии, что в Уставе (в действующей редакции) присутствуют такие виды деятельности, как монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений. Также Участник в соответствии со свидетельством, выданным саморегулируемой организацией o допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен иметь допуск к следующим видам работ: 18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения. 

По показателю «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии деловой репутации участника» участником предоставляются сведения по форме «Деловая репутация» (по Форме № 2.6), с обязательным приложением копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии свидетельства, выданная саморегулируемой организацией o допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Копии указанных документов должны быть заверены участником.

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника, не является основанием для отклонения заявки участника».

При этом, извещением о Закупке установлено, что предметом Закупки является право заключения договора на обслуживание узлов учета тепловой энергии УУТЭ, а виды и объемы работ по предмету Закупки установлены в соответствии с Разделом № 3 «Техническое задание» Закупочной документации.

Пунктом 13 раздела № 3 «Техническое задание» Закупочной документации определены следующие виды работ в рамках договора по итогам Закупки:

Техническое обслуживание, текущий ремонт, метрологическая поверка УУТЭ:

Таблица №1

№ п/п

Наименование операции

Ед. измерения

Периодичность не менее

1.        

Контроль технического состояния УУТЭ:

•   наружный осмотр оборудования УУТЭ
и оценка работоспособности (по
внешним признакам);

 чистка ветошью снаружи;

•   проверка правильности установки оборудования,

сохранности пломб,
маркировки,

•   проверка исправности подходящих к тепловычислителю коммуникаций (электроподводки и сигнальных шин);

•   проверка качества крепления, подтяжка разъемных механических соединений;

•   проверка качества крепления, подтяжка разъемных электрических соединений;

•   проверка надежности заземления;

•   проверка герметичности первичных приборов и преобразователей. 

Комплекс работ

2 раза в

месяц

 

2.        

Оценка показаний тепловычислителя:

• проверка установок и базы данных тепловычислителя;

• проверка метрологических и технических характеристик.

Комплекс

работ

2 раза в месяц

 

3.        

Проверка датчиков преобразователей регистрируемых параметров и их настройка.

Комплекс

работ

2 раза в месяц

 

4.        

Съем архивных данных о теплопотреблении и часовых архивов и архивов нештатных ситуаций и их обработка для контроля текущего состояния и оценки работоспособности оборудования УУТЭ.

отчет

2 раза в

месяц

5.        

Сдача отчетов о потреблении  тепловой энергии  и теплоносителя по показаниям приборов узла учета  в ГУП ТЭК СПб

отчет

1 раз в месяц

6.        

Сдача отчетов Заказчику по срокам:

- До 10 числа текущего месяца: отчет о теплопотреблении УУТЭ за период с 24 числа предыдущего месяца по 10 число текущего месяца;

- До 24 числа текущего месяца: отчет о теплопотреблении УУТЭ за период с 24 числа предыдущего месяца по 23 число текущего месяца;

-  В срок по требованию заказчика: отчет о теплопотреблении УУТЭ за период требуемый заказчиком;

отчет

2 раза в месяц и по требованию

7.        

Профилактические работы:

•  промывка расходомеров

•  чистка контактов, клемм и разъемов;

•  проверка целостности электрических цепей (отсутствия обрывов, замыкания, плохой пайки);

•  проверка и корректировка нуля, контрольных точек. 

Комплекс

работ

 

4 раза

в год

8.        

Организация ремонта вышедшего из                                           строя оборудования УУТЭ:

•  демонтаж и монтаж;

•  проверка работоспособности;

•  наладка приборов УУТЭ на месте эксплуатации;

Комплекс

работ

По мере

необходимости

9.        

Подготовка оборудования УУТЭ к отопительному сезону и вводу его в отопительный сезон:

•  демонтаж и чистка расходомеров ;

•  наладка работы тепловычислителя и расходомеров;

•  оформлению технической документации на УУТЭ.

Комплекс работ

1 раз в год

10.    

Организация поверки оборудования УУТЭ после истечения межповерочных сроков:

•  демонтаж оборудования  УУТЭ   подлежащего очередной поверке;

•  предповерочная подготовка сдача оборудования в органы Государственной метрологической службы либо, при необходимости, на завод изготовитель;

•  метрологическая поверка в органах Государственной метрологической службы, или на заводе изготовителе.

Комплекс работ

Постоянный контроль с уведомлением и ознакомлением Заказчика

11.    

Оказание консультаций специалистам Заказчика и участие в проведении мероприятий,     направленных на экономию     теплоэнергетических ресурсов, по эксплуатации систем теплопотребления в соответствии с действующими нормами и правилами.

Комплекс работ

Постоянно и совместно с заказчиком

12.    

Изменение параметров режима тепловычеслителей лето – зима, зима – лето.

Комплекс работ выполняется в течение 1 рабочего дня

2 раза в год в начале отопительного/межотопительного сезона

13.    

Обеспечение доступа ответственным специалистам Заказчика к специализированному сайту, который должен предоставлять следующие данные в режиме онлайн, т.е. в режиме реального времени:

1.Информационную базу узла тепловой энергии: марка и № приборов, установленных на узле учета;

2.Ежесуточное обновляемые показания с приборов узла учета с почасовой разбивкой: масса отпущенного и полученного источником теплоты теплоносителя, температура теплоносителя в подающем, обратном и ГВС трубопроводах, давление, теплопотребление.

Комплекс работ в течение действия договора

В течение 10 рабочих дней после заключения настоящего договора. Отсутствие специализированного сайта или несоблюдение сроков доступа к сайту является существенным нарушением условий исполнения Договора

14.    

Обеспечение непрерывной передачи данных с узлов учета в режиме GPRS в Государственное унитарное предприятие «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» и обеспечение работоспособности Информационной Измерительной системы. В штате организации должен иметься специалист, с Сертификатом системы, который подтверждает навыки работы с программными комплексами, их технического обслуживания, а также навыки организации и обеспечения связи с узлами учета.

Снятие показаний на превышение нормированных показателей теплоносителя, нештатных ситуаций.

Проведение анализа качества связи и при необходимости проведение донастройки устройства передачи данных

Комплекс работ в течение всего срока действия договора

Проводится ежедневно (не реже 1 раза в сутки) средствами передачи данных

 

15.    

Снятие показаний с УУТЭ о теплопотреблении (суточные, часовые, месячные архивы и нештатные ситуации), обработка показаний, оценка текущего состояния и работоспособности оборудования.

Комплекс работ в течение 1 рабочего дня

Не реже чем 2 раза в месяц

16.    

Контроль и анализ данных о параметрах теплопотребления/теплоснабжения, уведомление Заказчика о несоответствии параметров действующим нормам

Комплекс работ

·         в отопительный сезон ежедневно

·         в межотопительный сезон – по мере необходимости

 

Таким образом, перечень работ, составляющий предмет договора по Закупке не содержит видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что наличие у участников Закупки свидетельств СРО на право выполнения видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не может являться критерием определения степени выгодности предложения на выполнение работ в рамках Закупки, так как не влияет на качество и условия исполнения обязательств по договору в рамках Закупки.

Представители Организатора закупки в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы пояснили, что обжалуемый Заявителем показатель критерия оценки заявок не выступает в качестве препятствия для подачи заявок на участие в Закупке лицам, не обладающим соответствующим свидетельством СРО, а значит, не ограничивает право на участие в Закупке.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит, что установленный Организатором закупки порядок оценки заявок по показателю «Квалификация участника запроса предложений, выраженная в наличии деловой репутации участника» критерия «Квалификация участника запроса предложений» противоречит принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, как незаконно и безосновательно предоставляющий преимущественные условия для участия в Закупке определенному кругу лиц, располагающих оформленным требуемым свидетельством СРО.

Вследствие изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по необоснованному установлению порядка оценки заявок по показателю критерия «Квалификация участника запроса предложений», не соответствующего выполняемым видам работ по договору, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с п. 10 извещения о Закупке виды и объемы работ по предмету Закупки установлены в соответствии с Разделом № 3 «Техническое задание» Закупочной документации.

Согласно п. 18 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации при выполнении работ должны быть использованы материалы (товары), к которым Заказчиком установлены следующие требования: Таблица № 2.

В указанной таблице № 2 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации Организатором закупки установлены требования к материалам, использующимся при оказании услуг..

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Организатором закупки в Закупочной документации не приводится каких-либо сведений об объемах применяемых материалов и товаров, определенных в таблице № 2 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации, в рамках исполнения обязанностей по договору исполнителем.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, Организатором закупки не соблюдены требования п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ об указании надлежащего и полного объема сведений в отношении предмета договора Закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, вследствие чего по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неуказанию в извещении о Закупке и Закупочной документации соответствующих сведений нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу (от 28.06.2017 № 15898-ЭП/17) ООО «ГСК» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Приморского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на обслуживание узлов учета тепловой энергии УУТЭ (извещение №31705250614), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Приморского района» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Федерального Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», допущенные при организации и проведении Закупки.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 28.06.2017 № 15898-ЭП/17) ООО «ГСК» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Приморского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на обслуживание узлов учета тепловой энергии УУТЭ (извещение №31705250614) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Приморского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на обслуживание узлов учета тепловой энергии УУТЭ (извещение №31705250614) нарушения

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем необоснованного установления порядка оценки заявок по показателю критерия «Квалификация участника запроса предложений», не соответствующего выполняемым видам работ по договору;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неуказания надлежащего и полного объема сведений в отношении предмета договора Закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

 

  3. Не выдавать организатору торгов ООО «ЖКС № 2 Приморского района» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений ввиду наличия договора от 30.06.2017 №75-06-2017, заключенного Организатором закупки с ООО «ВГТ-СТРОЙ» по итогам процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

<...>

 

 

  Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны