Решение №78/24633/18, 78/24634/18 Решение по жалобе ООО «СанВиЛ» от 13 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-244/18

 

08 августа 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «СанВиЛ» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№19248-ЭП/18 от 30.07.2018) ООО «СанВиЛ» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327) (извещение №31806693696, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06 июля 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31806693696 о проведении открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327), включая документацию на проведение открытого конкурса (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение о закупках), версия 23 от 24.11.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

242 195 023 ,60 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

06.07.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

06.08.2018 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

20.08.2018 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург,

пл. Конституции, д.1

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает установленные в пп. j) п. 2.3.1.2 Документации, а также в п. 8.3 Технического задания Документации, требования и порядок предоставления участником Закупки подтверждения полномочий на поставку продукции (товара), подтверждение сроков поставки продукции (товара), проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки (если нужно, согласно ТЗ), подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции (товара), предлагаемого в рамках Закупки. Заявитель находит указанные требования и порядок дискриминационными, а также, незаконно размещенными в отсутствие конкретизации позиций оборудования, на которые распространяется указанные требования.

По мнению Заявителя Организатором торгов надлежащим образом не соблюдена предусмотренная ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ обязанность по даче разъяснений положений Документации в ответ на направленный Заявителем соответствующий запрос от 10.07.2018. Одновременно, Заявитель полагает незаконным публикацию Организатором торгов разъяснений Документации, противоречащих условиям Документации без внесения соответствующих изменений в Документацию.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/23349/18 от 31 июля 2018 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пп. j) п. 2.3.1.2 Документации чтобы претендовать на победу в Конкурсе и получения права заключить Договор, Участник конкурса должен иметь необходимые полномочия на поставку продукции (товара), подтверждение сроков поставки продукции (товара), проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки (если нужно, согласно ТЗ), подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции (товара), предлагаемого в рамках настоящей закупочной процедуры;

Подтверждается: заверенными участником копиями документов, подтверждающих наличие у Участника полномочий от производителей продукции (оборудования, материалов) на поставку продукции, осуществляемой Поставщиком (Участником) в рамках настоящей конкурсной документации:

Заверенными Участником копиями свидетельства предприятия-изготовителя продукции (производителя), выданного на организатора торгов, о подтверждении готовности данного производителя (по отдельному договору с Участником, в случае признания данного Участника Победителем) выполнить поставку продукции (товара), предлагаемого в рамках настоящей закупочной процедуры с указанием названия и реквизитов процедуры, подтверждением сроков начала и окончания поставки продукции (товара), подтверждением гарантийных обязательств на отгружаемую продукцию (товар), подтверждением проведения шеф-монтажа и/или шеф-наладки (если нужно, согласно ТЗ), с печатью и подписью уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих полномочия такого лица.

Следуя п. 8.3 Технического задания Документации, одним из требований к участникам Закупки определено наличие Свидетельства производителя по форме, приведенной в Приложении 2 к Техническому заданию, подтверждающее распространение фирменных гарантий производителя на предлагаемое Участником оборудование и материалы и полномочия Участника на его поставку  по данной закупке.

Согласно пп. d) п. 2.3.2.1.3 Документации участник Закупки должен включить в состав заявки в числе прочего заверенные участником копии документов, подтверждающих наличие у Участника полномочий от производителей продукции (оборудования, материалов) на поставку продукции, осуществляемой Поставщиком (Участником) в рамках настоящей закупочной документации:

- заверенные Участником копии свидетельства предприятия-изготовителя продукции (производителя), выданного на организатора торгов, о подтверждении готовности данного производителя (по отдельному договору с Участником, в случае признания данного Участника Победителем) выполнить поставку продукции (товара), предлагаемого в рамках настоящей закупочной процедуры с указанием названия и реквизитов процедуры, подтверждением сроков начала и окончания поставки продукции (товара), подтверждением гарантийных обязательств на отгружаемую продукцию (товар), подтверждением проведения шеф-монтажа и/или шеф-наладки (если нужно, согласно ТЗ), с печатью и подписью уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих полномочия такого лица.

Непредставление требуемых в пп. d) п. 2.3.2.1.3 Документации документов влечет отклонение такой заявки в соответствии с п. 2.3.2.6 Документации.

В составе Документации на Официальном сайте Организатором торгов опубликована также проектная документация, содержащая ряд позиций, относящихся как к оборудованию, так и к товарам и материалам.

При этом, Организатором торгов в Документации не конкретизируется, какие именно оборудование, материалы или товары должны сопровождаться копиями свидетельств предприятия-изготовителя указанного оборудования, материалов или товаров.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что установленные в пп. j) п. 2.3.1.2 Документации, п. 8.3 Технического задания Документации, требования не относятся к техническим или функциональным характеристикам товара либо к иным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого товара и предписанным к включению в состав документации о закупке на основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что такие требования также не характеризуют квалификационный уровень поставщика товара и приводят к необоснованному ограничению конкуренции, поскольку потенциальный участник Закупки может не быть производителем оборудования, равным образом являясь участником рынка, осуществляющим поставку требуемого оборудования надлежащим образом.

Кроме того, предъявленные к участникам Закупки требования сами по себе не могут гарантировать надлежащего исполнения обязательства по поставке оборудования. Гарантии исполнения обязательств по договору могут обеспечиваться предъявлением к поставщику квалификационных требований, в частности о наличии опыта поставки на соответствующем товарном рынке.

Также, установленный пп. d) п. 2.3.2.1.3 Документации порядок подтверждения наличия у Участника полномочий от производителей продукции (оборудования, материалов) на поставку продукции, предлагаемой в рамках Закупки, необоснованно ставит участника Закупки в зависимость от волеизъявления третьих лиц, кроме того, ограничивает права потенциальных лиц, желающих принять участие в Закупки, приобретших поставляемое оборудование на законных условиях ранее и не имеющих требуемых согласно пп. d) п. 2.3.2.1.3 Документации документов.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. j) п. 2.3.1.2 Документации, п. 8.3 Технического задания Документации, пп. d) п. 2.3.2.1.3 Документации незаконного и ненадлежащего требования о подтверждении наличия у Участника полномочий от производителей продукции (оборудования, материалов) на поставку продукции, предлагаемой в рамках Закупки, а также порядка подтверждения соответствия указанному требованию, нарушений требования п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

В отношении второго довода жалобы:

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Извещением о Закупке определено, что разъяснения Документации предоставляются в соответствии с п. 2.5.1. Документации.

Согласно п. 2.5.1.1 Документации в процессе подготовки Конкурсной заявки Участники вправе обратиться к Организатору конкурса за разъяснениями настоящей Конкурсной документации. Запросы на разъяснение Конкурсной документации должны быть направлены через ЭТП в установленном ее правилами порядке или в письменной форме на официальном бланке участника закупки на имя председателя конкурсной комиссии Фомина Алексея Юрьевича по форме, приведенной ниже, и направляет его в отсканированном виде на электронную почту Организатора торгов: office@lenenergo.ru, в копии на электронную почту: Kukanieva.LV@lenenergo.ru; Parfenov.NN@lenenergo.ru в срок не позднее чем до 11 часов 00 минут (время московское) 30.07.2018 г.

Пунктом 2.5.1.2. Документации закреплено, что в случае соблюдения Участником срока, указанного в п. 2.5.1.1., Организатор открытого конкурса обязуется направить ответ на любой вопрос в срок до 17 часов 00 минут (время московское) 02.08.2018 г.

Организатор конкурса размещает разъяснения положений конкурсной документации/извещения в Единой информационной системе в форме электронного документа с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос.

Согласно п. 2.5.1.4 Документации установлено, что при этом копия ответа будет размещена Организатором конкурса в соответствии с порядком, указанным в п. 1.1.1. Такой ответ Организатора имеет силу неотъемлемых дополнений к Конкурсной документации, если в тексте ответа не будет указано иное. В случае, если разъяснения изменяют Конкурсную документацию, Организатором осуществляется продление подачи Заявок в соответствии с п. 2.5.2.1 Конкурсной документации.

10.07.2018 со стороны Заявителя в адрес Организатора торгов был направлен запрос на разъяснение Документации, ответ на который был опубликован Организатором торгов на Официальном сайте 16.07.2018.

По мнению Заявителя Организатор закупки в своем ответе не представил разъяснений по сути запроса, что не может свидетельствовать о надлежащем исполнении им обязанностей по даче разъяснений.

Представители Организатора закупки пояснили, что в поступившем запросе Заявитель оспаривал законность установления одного требования пп. j) п. 2.3.1.2 Документации, п. 8.3 Технического задания Документации, а также обратился с просьбой устранить оспариваемое требование.

Представители Организатора закупки указали, что направленная 10.07.2018 со стороны Заявителя в адрес Организатора торгов форма запроса на разъяснение Документации по сути не содержала запроса как такового, вследствие чего у Организатора торгов не имелось возможности надлежащим образом ответить на вопросы Заявителя по причине их отсутствия в запросе.

Вместе с тем, в ответе Заявителю, опубликованном 16.07.2018 Организатором торгов на Официальном сайте, указывалось, что в подтверждение соответствия установленному в пп. j) п. 2.3.1.2 Документации, п. 8.3 Технического задания Документации требованию участник Закупки также вправе представить в составе заявки на участие в Закупке свидетельство от дистрибьютора или дилера поставляемой продукции, а также копию соответствующего дистрибьюторского или дилерского договора.

При этом, как было указано, пп. d) п. 2.3.2.1.3 Документации не предусмотрен порядок предоставления свидетельств от дистрибьютора или дилера поставляемой продукции или копий соответствующего дистрибьюторского или дилерского договора.

Таким образом, опубликованный ответ Организатора торгов от 16.07.2018 изменял Документацию, однако, в нарушение п. 2.5.1.4 Документации по итогам публикации указанных разъяснений срок подачи заявок на участие в Закупке Организатором торгов не продлевался.

Также, изменений в Документацию согласно опубликованным разъяснениям, Организатором торгов также не вносилось.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по несоблюдению требований п. 2.5.1.2 Документации в части обязанности продления срока в случае дачи разъяснений, изменяющих суть Документации, нарушений требования п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№19248-ЭП/18 от 30.07.2018) ООО «СанВиЛ» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327) (извещение №31806693696), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх.№19248-ЭП/18 от 30.07.2018) ООО «СанВиЛ» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327) (извещение №31806693696) обоснованной.

 

  2. Признать в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327) (извещение №31806693696) нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем:

- неправомерного установления в пп. j) п. 2.3.1.2 Документации, п. 8.3 Технического задания Документации, пп. d) п. 2.3.2.1.3 Документации незаконного и ненадлежащего требования о подтверждении наличия у Участника полномочий от производителей продукции (оборудования, материалов) на поставку продукции, предлагаемой в рамках Закупки, а также порядка подтверждения соответствия указанному требованию;

- несоблюдения требований п. 2.5.1.2 Документации в части обязанности продления срока в случае дачи разъяснений, изменяющих суть Документации.

 

3.  Организатору торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327) (извещение №31806693696) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке, повторного проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с условиями документации о Закупке, действующим Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

08 августа 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 08.08.2018 № Т02-244/18 по жалобе на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327) (извещение №31806693696, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на телемеханизацию ТП, РТП Западного района (СМР, поставка, ПНР) (181327) (извещение №31806693696) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке, повторного проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с условиями документации о Закупке, действующим Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 29 августа 2018 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны