Решение №78/28008/17 Решение по жалобе ООО «Жилищно-эксплуатационная компания» от 26 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Жилищно-эксплуатационная компания»

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» сентября 2017

 

В полном объеме решение изготовлено «25» сентября 2017  Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Жилищно-эксплуатационная компания»

В присутствии представителей Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В присутствии представителей ООО «Жилищно-эксплуатационная компания» (далее – Заявитель)

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Жилищно-эксплуатационная компания» (вх. №21184/17 от 01.09.2017) на действия Организатора торгов – Администрация Пушкинского района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирными домами по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д.268, лит. А и Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д.266, лит. А (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 190717/1371162/01, далее – конкурс) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №190717/1371162/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 19.07.2017.

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д.268, лит. А и Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д.266, лит. А.

Заявитель обжалует действие Организатора торгов, выразившееся в неправомерном включении в перечень обязательных работ и услуг содержание и ремонт систем АПЗЗ, в неверном указании в извещении общей площади жилых помещений. Кроме того, Заявитель указывает, что при процедуре проведения конкурса присутствовал исключительно член комиссии Трушко А.С. и секретарь комиссии Цыганюк Н.А.

Организатор торгов против довода жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее –Правила).   

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 41 Правил установлено, что Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя:

- перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг;

На заседании комиссии Организатор торгов пояснил, что перечень обязательных работ и услуг сформирован в отсутствии технического паспорта МКД.

Согласно разделу 12.4 Проектной документации «Требования к безопасной эксплуатации объектов капитального строительства», данные МКД не оборудованы системой АППЗ, таким образом, организатор торгов в нарушении подпункта 4 пункта 41 Правил включил в перечень обязательных работ и услуг содержание и ремонт систем АППЗ.

Исходя из вышеизложенного довод Заявителя – обоснован.

Согласно конкурсной документации, общая площадь жилых помещений по лоту №1 (Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д.268, лит. А) – 5 645,20 кв.м., в соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №78-16-34-2017 от 29.06.2017 общая площадь жилых помещений – 5 645,20 кв.м.

Таким образом, данный довод Заявителя не обоснован.

В силу пункта 22 Правил в состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса.

Согласно пункту 24 Правил Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит конкурс.

Согласно Протоколу №3 от 28.08.2017 при проведении конкурса по отбору управляющей организации в составе конкурсной комиссии присутствовали члены комиссии: Д.Г. Матвеев, Ю.А. Морозова, Т.В. Бардиной, А.С. Трушко, К.А. Каюмова.

Таким образом, довод Заявителя не нашли своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Жилищно-эксплуатационная компания» обоснованной.
  2. Признать в действиях Организатора торгов – Администрации Красносельского района нарушение подпункта 4 пункта 41 постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
  3. Предписание не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны