Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО "Газпром проектирование"

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
14.11.2017
Управление:
Санкт-Петербургское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Номер документа:
№ 78/32946/17
Номер дела:
№ Ш02-236/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-236/17

«09» ноября 2017 г.

 

Санкт-Петербург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу <...>, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А, рассмотрев дело №Ш02-236/17 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Газпром проектирование» (местонахождение: г.Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.16/13, лит. А, пом.19Н, ИНН0560022871, КПП784201001)

УСТАНОВИЛ:

1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «Артефакт» на действия организатора торгов ООО «Газпром проектирование» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение археологических исследований по объекту "Магистральный газопровод Моздок - Грозный (извещение №31604408882).

По результатам рассмотрения дела №Т02-741/16 Комиссией было вынесено решение от 22.12.2016 (исх. от 27.12.2016 №78/29410/16).

Комиссия признала в действиях организатора торгов ООО «Газпром проектирование» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение археологических исследований по объекту "Магистральный газопровод Моздок - Грозный (извещение №31604408882) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем  неправомерного установления в п. 2.2. Проекта договора дискриминационного по отношению к потенциальным участникам Закупки условия оплаты работ по договору; выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные путем  неправомерного установления в п. 2.5. Проекта договора незаконного условия о возможности внесения изменений в объем выполняемых работ по договору, необоснованно дискриминирующего права потенциальных участников Закупки.

Указанное решение не было обжаловано в судебном порядке, следовательно, вступило в законную силу.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Газпром проектирование» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Санкт-Петербургское УФАС России определением от 24.10.2017 (исх. от 25.10.2017 №78/31124/17) возбудило дело в отношении ООО «Газпром проектирование» об административном правонарушении №Ш02-236/17 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

Определением от 24.10.2017 (исх. от 25.10.2017 №78/31124/17) и телеграммой от 25.10.2017 №78/31086/17 законный представитель ООО «Газпром проектирование» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 08.11.2017г в 12 часов 00 минут.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 08.11.2017 года в 12 часов 00 минут явился представитель ООО «Газпром проектирование» <...> (доверенность <...>).

Протокол составлен при участии представителя ООО «Газпром проектирование» <...> (доверенность <...>).

Копия протокола об административном правонарушении была вручена представителю ООО «Газпром проектирование» <...> (доверенность <...>) лично в руки 08.11.2017.

Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-236/17 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/32471/17 от 08.11.2017 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-236/17 об административном правонарушении на 09.11.2017 года в 12 часов 15 минут.

Копия определения №78/32471/17 от 08.11.2017 была вручена представителю ООО «Газпром проектирование» <...> (доверенность <...>) лично в руки 08.11.2017.

На рассмотрение дела №Ш02-236/17 об административном правонарушении 09.11.2017 года в 12 часов 00 минут явился представитель ООО «Газпром проектирование» <...> (доверенность <...>). Дело рассмотрено при участии представителя ООО «Газпром проектирование» <...> (доверенность <...>).

Заместитель руководителя <...> рассмотрев материалы дела №Ш02-236/17, ходатайство о применении в отношении ООО «Газпром проектирование» ст.2.9 КоАП РФ не усмотрел оснований для его удовлетворения.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «Газпром проектирование» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г.Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 16/13, лит. А, пом.19Н

Дата выявления административного правонарушения: 22.12.2016 г.

Дата совершения административного правонарушения: 30.11.2016 г.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт своевременного исполнения ООО «Газпром проектирование» предписания по делу №Т02-741/16, обстоятельства отягчающие административную ответственность не выявлены.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-236/17 об административном правонарушении в отношении ООО «Газпром проектирование» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить ООО «Газпром проектирование» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении: п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. ООО «Газпром проектирование» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

УИН 16110111300001002793

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.