Решение №78/35015/17 Решение по жалдобе ООО "Норд инжиниринг" от 6 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Норд инжиниринг»

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» ноября 2017 года

 

В полном объеме решение изготовлено «01» декабря 2017 года     Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Норд инжиниринг»

В присутствии представителя ООО «Норд инжиниринг» (далее – Заявитель)

В присутствии представителей Жилищного комитета Санкт-Петербурга (далее – Организатор конкурсного отбора)

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Норд инжиниринг» (вх. от 20.11.2017 №27372-ЭП/17) на действия Организатора конкурсного отбора – Жилищный комитет Санкт-Петербурга при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций Санкт-Петербурга, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/, FKR03101700004) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении предварительного отбора № FKR03101700004, опубликовано сайте для размещения информации о проведении торгов https://www.roseltorg.ru (далее – сайт торгов) 03.10.2017.

Предмет предварительного отбора: включение в реестр квалифицированных подрядных организаций Санкт-Петербурга, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Период действия результатов предварительного отбора – 3 (три) года.

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе: «04» октября 2017 г. с 00:01 (время московское).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе: «25» октября 2017 г. в 09:00 (время московское).

Дата окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе: «08» ноября 2017 г.

Согласно протоколу № 16/5А-17 от 08.11.2017 года Заявителю было отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций на основании подпункта а) пункта 53 Положения 615 - несоответствие требованиям, установленным пунктом 23 Положения 615 и подпункта, подпункта б) пункта 53 Положения 615 – заявка на участие в предварительном отборе не соответствует  требованиям, установленным пунктом 38 Положения 615 и подпункта в) пункта 53 Положения 615 установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Заявитель обжалует действия Организатор конкурсного отбора в части отказа о включении в реестр квалифицированных подрядных организаций.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов предварительного отбора, норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Рассматриваемые правоотношения регулируются Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее — Положение).

Пунктом 6 Положения определено, что предварительный отбор проводится в субъекте Российской Федерации в сроки, предусмотренные пунктом 4 Положения После истечения указанного срока предварительные отборы осуществляются по мере поступления заявок на участие в предварительном отборе и их рассмотрения в установленном настоящим разделом порядке.

Подпунктом о) пункта 23 Положения установлено требование к участникам предварительного отбора о наличии в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

В соответствии с пунктом 36 Положения для участия в предварительном отборе участник подает заявку на участие в предварительном отборе в срок и по форме, которые установлены документацией о проведении предварительного отбора.

Подпунктом 11 раздела 5 Документации о проведении предварительного отбора установлено: Участнику предварительного отбора на момент подачи заявки на участие в предварительном отборе необходимо иметь в своем штате численность квалифицированного персонала:

 Из требуемого количества специалистов по месту основной работы Участника должно быть не менее двух специалистов по организации выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области строительства, предусмотренный статьей 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Стаж работы по направлению подготовки, по специальности высшего образования                   в области строительства считается с момента начала трудовой деятельности в соответствии                       с данными трудовой книжки и (или) данными трудовых договоров (в случае работы                      по совместительству).

В соответствии с абзацем 7 подпункта "б" пункта 38 Положения заявка на участие в Предварительном отборе должна содержать копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала. Аналогичное требование предусмотрено пунктом 11 раздела 5 документации о проведении предварительного отбора.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС изучив заявку ООО «Норд инжиниринг» установила, что в форме «Штатно-списочный состав сотрудников» содержится информация о 8 сотрудниках с высшим образованием.

При этом, в составе заявки Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие трудоустройство Шварева А.Ю. в ООО «Норд инжиниринг».

Таким образом, Организатор конкурсного отбора правомерно указал, что Заявителем представлены доказательства наличия только одного сотрудника, состоящего в национальном реестре специалистов в области строительства предусмотренный статьей 55.5-1 Градостроительного кодекса РФ.

Комиссией установлено, что по сотруднику позиции 2 в форме «Штатно-списочный состав сотрудников» представлена копия трудовой книжки AT-IV №4651617, последняя запись в трудовой книжке в сведениях о работе №19 от 31.03.2017, страницы 16-17. Отдельно был представлен лист трудовой книжки BT-I №5877608 страницы 2-3 с записью №20 от 01.07.2017, что сотрудник «Принят на должность руководителя проекта в производственно-технический отдел». Данный лист не содержит каких-либо идентификаторов, которые позволили бы определить к чьей трудовой книжки относится данная запись.

В соответствии с пунктами 38 и 39 раздела 5 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") в случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов, в трудовую книжку вшивается вкладыш, который оформляется и ведется работодателем в том же порядке, что и трудовая книжка Вкладыш без трудовой книжки недействителен. При выдаче каждого вкладыша в трудовой книжке ставится штамп с надписью "Выдан вкладыш" и указывается серия и номер вкладыша.

В связи с тем, что на представленном листе трудовой книжки, отсутствует какие-либо идентификаторы, которые позволили бы определить к чьей трудовой книжки относится данная запись, то Организатор конкурсного отбора обоснованно пришел к выводу, что Заявитель не подтвердил стаж работы сотрудника в данной организации.

Согласно пункту 51 Положения в период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора: осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям; проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки в срок, не превышающий 14 календарных дней, по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора; принимает решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято комиссией по проведению предварительного отбора до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

В силу пункта 52 Положения на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Подпунктом а) пункта 53 Положения установлено, что решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в случае несоответствия участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения.

На основании изложенного, принимая во внимание, что в составе заявки Заявителя на участие в предварительном отборе не представлено подтверждение соответствия требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения и конкурсной документации, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к выводу, что Орган по ведению реестра правомерно отказал Заявителю во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Учитывая изложенное, довод Заявителя о необоснованном отказе во включении Заявителя в реестр квалифицированных подрядных организаций не находит своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Норд инжиниринг» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны