Решение ООО "К-27"

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
28.12.2017
Управление:
Санкт-Петербургское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Номер документа:
№ 78/38398/17
Номер дела:

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «К-27»

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» декабря 2017

 

В полном объеме решение изготовлено «28» декабря 2017         Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «К-27»

В присутствии представителя СПб ГБУК «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина» (далее – Организатор торгов)

В отсутствие представителя ООО «К-27» (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте проведения комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «К-27» (вх. №30066/17 от 14.12.2017) на действия Организатора торгов – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина» (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 301017/21934019/01, далее – аукцион) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №301017/21934019/01, опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 30.10.2017.

 Предмет аукциона – право заключения договора аренды: объект недвижимости – нежилое помещение 3-Н (ч.п.14, ч.п.15-23, 1-й этаж) площадью 52 кв. м., расположенного в здании по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 40, литера А, кадастровый номер 78:31:0001183:3164, для целевого использования под размещение театрального буфета.

Начальная (минимальная) цена договора составляет 738 532,96 (семьсот тридцать восемь тысяч пятьсот тридцать два) рубля 96 коп.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20 ноября 2017 года, 17.00

Дата начала рассмотрения заявок: 20 ноября 2017 года, 18.00

Дата проведения аукциона: 01 декабря 2017 года, 12.00

В жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов в аукционной документации не указал величину повышения начальной цены договора.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного аукциона, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения открытого аукциона на право заключения договора на часть здания, находящегося в государственной собственности регулируется правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила).

Пунктом 105 Правил установлено, что в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения: начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона").

Согласно аукционной документации и извещению о проведении торгов (№301017/21934019/01) начальная (минимальная) цена договора (размер годовой арендной платы), без НДС и платежей за коммунальные услуги, составляет 738 532,96 (семьсот тридцать восемь тысяч пятьсот тридцать два) рубля 96 коп. Начальная ставка арендной платы за 1 кв. м объекта нежилого фонда составляет 14 202 (четырнадцать тысяч двести два) руб. 56 коп. /кв. м/год, без НДС и платежей за коммунальные услуги. Срок договора аренды – 3 года.

При этом пунктом 11.4 аукционной документации установлено, что «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Таким образом, Комиссией установлено, что Организатором торгов в полной мере соблюдена обязанность по размещению в аукционной документации требований подпункта 9 пункта 114 Правил.

Согласно протоколу №11 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.11.2017 Заявитель был допущен до участия в торгах.

В соответствии с протоколом № 2 заседания аукционной комиссии по проведению открытого аукциона (Протокол аукциона) от 01.12.2017 победителем аукциона был признан участник под №7 сделавший последнее предложение о цене договора в размере 3 832 985 (три миллиона восемьсот тридцать две тысячи девятьсот восемьдесят пять) рублей 16 копеек с учетом срока договора аренды в 3 года.

Также достаточных и достоверных доказательств нарушения Организатором торгов действующего законодательства Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией установлено, что аукционная документация и извещение о проведении торгов соответствуют нормам действующего законодательства, таким образом довод Заявителя о не указании Организатором торгов величины повышения начальной цены договора не находит своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «К-27» необоснованной.