Решение №78/522/18 Решение по жалобе физического лица от 12 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «09» января 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «12» января 2018               Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителя Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В отсутствии физического лица (далее – Заявитель).

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №29805/17 от 12.12.2017) на действия Организатора торгов – Администрация Петродворцового района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирными домами по адресу: г. Петергоф, Парковая ул., д. 20, корп. 3, строения 1,2,3,4,5,6,7,8,9, общей площадью 63 835,8 м кв. (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 191017/4227937/01, далее – конкурс) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №191017/4227937/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 19.10.2017

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Петергоф, Парковая ул., д. 20, корп. 3, строения 1,2,3,4,5,6,7,8,9, общей площадью 63 835,8 м кв.

В жалобе Заявитель указывает, что в Конкурсной документации в перечне обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД отсутствует информация о наличии в составе общего имущества подъемных платформ для инвалидов.

Организатор торгов против довода жалобы Заявителя возражал, указав на то, что Конкурсная документация составлена в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».   

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Требования в отношении конкурса установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

   Согласно подпункту 4 пункта 41 Правил Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг.

Пункт 29 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» устанавливает необходимость проверки состояния и при необходимости выполнение работ по восстановлению конструкций и (или) иного оборудования, предназначенного для обеспечения условий доступности для инвалидов помещения многоквартирного дома.

Согласно Конкурсной документации в Актах о состоянии общего имущества многоквартирного дома в перечнях обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в рассматриваемых МКД отсутствует информация о наличии в составе общего имущества подъёмных платформ для инвалидов.

Комиссией установлено, что нарушении подпункта 4 пункта 41 Правил Организатор торгов не включил в перечень обязательных работ и услуг условия, предусмотренные действующим законодательством.

Исходя из вышеизложенного довод Заявителя об отсутствии в Конкурсной документации информация о наличии в составе общего имущества подъемных платформ для инвалидов – обоснован.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России.

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2.    Признать в действиях Организатора торгов – Администрации Петродворцового района нарушение подпункта 4 пункта 41 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

3.    Предписание не выдавать.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны