Решение б/н Решение по делу о нарушении рекламного законодательства в от... от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №Р01-170/15

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

рассмотрев дело №Р01-170/15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на последней полосе газеты «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 года рекламы финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», содержащей признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, пункта 1 части 2 и части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее также — Закон о рекламе),

в отсутствие:

заявителя, уведомлен надлежащим образом,

лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — рекламодателей ООО «Центр финансирования населения», ООО «Профит Альянс» и рекламораспространителя ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад», уведомлены надлежащим образом,

заинтересованного лица — ООО «ИД «МР», уведомлено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее — Санкт-Петербургское УФАС России, Управление), осуществляющее государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, поступило обращение физического лица относительно размещения на последней полосе газеты «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 года ненадлежащей, по мнению заявителя, рекламы финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс».

В газете «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 года размещена реклама финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», со следующей текстовой информацией «Профит Альянс финансовая компания

ПРИНИМАЕМ СБЕРЕЖЕНИЯ

15% В МЕСЯЦ* СБЕРЕЖЕНИЯ ЗАСТРАХОВАНЫ**

тел. (812) 424-49-19 пр. Бакунина, д. 5, офис 318 (ст. метро «Площадь Восстания») тел. 8 (812) 389-55-66 Ленинский пр., д. 168, офис 17Н (ст. метро «Московская») пн-пт: с 10:00 до 20:00; сб-вс с 10:00 до 16:00
www.mfo-alliance.com

сроки проведения акции с 1 по 31 июля Информация об Организаторе Акции, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения размещается на сайте: mfo-alliance.com

акция июльская выгода успей получить свой подарок****

Выдаем займы от 10 000 руб. до 50 000 руб. под 2% в сутки***

* Сбережения принимаются на основе договора займа. Займы принимаются от 30 000 рублей на срок от 3 месяцев до 1 года.

Выплата производится ежемесячно. Займы принимаются на основе ГК РФ в соответствии с условиями займа ООО «ЦЕНТР ФИНАНСИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» СВ-ВО ОГРН 1147746238089.

** Сбережения застрахованы в ЗАО СК «АРТЕКС», ОГРН 102350087882 лицензия С № 217435 от 20.04.2007.

***** Займы предоставляются ООО «ПРОФИТ АЛЬЯНС» СВ-ВО ОГРН: 1137847460607 от 28.11.2013. СВ-ВО РМО № 651403140004637 от 30.01.14. Выдача займов осуществляется на срок от 1 месяца до 1 года.

**** 1. Флешка на 32GB при инвестировании от 100 000 руб. на 6 месяцев. 2. Смартфон Samsung Galaxy S4 mini Duos GT-I9192 при инвестировании от 200 000 руб. на 6 месяцев 3. Планшетный компьютер SAMSUNG Galaxy Tab 4 8.0 SM-N331 16Gb при инвестировании от 300 000 руб. на 6 месяцев 4. Ноутбук Lenovo G700 при инвестировании от 500 000 руб. на 6 месяцев 5. Iphone 6 при инвестировании от 700 000 руб. на 6 месяцев

Настоящее объявление не является публичной офертой или предложением делать оферты. Реклама».

Требования к рекламе финансовых услуг установлены статьей 28 Закон о рекламе. При этом понятие финансовой услуги в Законе о рекламе не содержится.

Вместе с тем данное понятие приведено в пункте 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции). Однако необходимо учитывать, что Закон о рекламе является нормативным актом, содержащим нормы, специальные по отношению к положениям антимонопольного законодательства. Соответственно в случае возможности применения к одним и тем же правоотношениям норм общего и специального законодательства подлежат применению именно специальные нормы Закона о рекламе.

В статье 28 Закона о рекламе, устанавливающей требования к рекламе финансовых услуг, содержатся также требования, предъявляемые к рекламе займов. Учитывая приоритет норм Закона о рекламе перед нормами Закона о защите конкуренции применительно к оценке рекламы, из анализа положений статьи 28 Закона о рекламе следует, что в Законе о рекламе под финансовой услугой понимаются не только услуги, прямо указанные в Законе о защите конкуренции, но также и другие услуги, связанные с привлечением денежных средств иных лиц. То есть Закон о рекламе закрепляет более широкое понятие финансовой услуги, чем Закон о защите конкуренции.

С учетом изложенного, Закон о рекламе относит к финансовым услугам, в том числе деятельность, связанную с привлечением денежных средств физических лиц по договору займа и предоставлением им займов.

Следовательно, в рассматриваемом случае объектом рекламирования выступают финансовые услуги по привлечению денежных средств физических лиц по договору займа и предоставлению им займов, к которым предъявляются специальные требования, предусмотренные статьей 28 Закона о рекламе.

В силу пункта 1 части 2 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора. Между тем, рассматриваемая реклама в нарушение требований пункта 1 части 2 статьи 28 Закона о рекламе содержит сведения о доходности приведенных в рекламе программ по приему сбережений граждан и обещания эффективности вложений в программы по приему сбережений граждан в будущем, при отсутствии доказательств, подтверждающих
возможность определения доходности вложений на момент заключения конкретных договоров.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. В рассматриваемой рекламе в нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе отсутствует документальное подтверждение гарантий возврата гражданам денежных средств на заявленных в рекламе условиях.

В соответствии с пунктом 4 статьи 807 Гражданского кодекса Российской Федерации за исключением случая, предусмотренного статьей 816 данного Кодекса, заемщик - юридическое лицо вправе привлекать денежные средства граждан в виде займа под проценты путем публичной оферты либо предложения делать оферту, направленному неопределенному кругу лиц, если законом ему предоставлено право на привлечение денежных средств граждан. Согласно правовой позиции ФАС России, изложенной в письме от 24 августа 2015 года №АК/44135/15, при выявлении рекламы о привлечении юридическим лицом займов, такое лицо может быть проверено на наличие у него права, установленного законом, на привлечение денежных средств граждан (в том числе в законах, регулирующих определенную сферу деятельности такого лица). В случае отсутствия у юридического лица указанного права, реклама о привлечении им займов может быть признана нарушающей пункт 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона о рекламе не допускается реклама товаров, товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации. При этом содержащееся в названной рекламе пометка «… Настоящее объявление не является публичной офертой или предложением делать оферты. …» противоречит остальной содержащейся в рекламе финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», информации.

Действующим законодательством Российской Федерации ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», реквизиты которых указаны в рекламе в рассматриваемой рекламе финансовых услуг, не предоставлено право на привлечение денежных средств населения, в том числе посредством заключения договоров займа с гражданами-заимодавцами. В Государственном реестре микрофинансовых организаций, размещённом на официальном сайте Банка России с доменным именем www.cbr.ru, информации о наличии у ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» статуса микрофинансовых организаций не содержится.

Согласно части 13 статьи 28 Закона о рекламе реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», не допускается. На основании ст. 4 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов осуществляется кредитными организациями, а также некредитными финансовыми организациями в случаях, определенных федеральными законами об их деятельности. В соответствии со ч. 2.1. ст. 3 Федерального закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» микрофинансовые организации вправе осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в порядке, установленном Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)».

В соответствии с документами, представленными на запросы Санкт-Петербургского УФАС России, установлено следующее.

По договору на размещение рекламы и РИМ в газете «Мой район» №5189 от 10.07.2014, заключенному между ООО «Центр финансирования населения» (заказчик) и ООО «ИД "МР» (исполнитель), исполнитель обязуется оказать заказчику услуги по изготовлению и размещению рекламы и (или) рекламно-информационных материалов заказчика в газете «МР-Мой район» (далее по тексту цитируемого договора – газета), оказать услуги по распространению газеты с рекламой и (или) рекламно-информационными материалами среди населения Санкт-Петербурга.

Согласно акту от 31.07.2015 заказчику ООО «Центр финансирования населения» были оказаны услуги по публикации в газете «Мой район» с 03.07.2015 по 31.07.2015. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

На согласованном оригинал-макете размещённой на последней полосе газеты «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 года рекламы финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», имеется оттиск печати ООО «Центр финансирования населения» и подпись должностного лица.

Согласно уставу ООО «Центр финансирования населения» данное общество имеет место нахождения по адресу: 127644, Москва, Клязьминская ул., д. 30, корп. 3.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 29.04.2014 №88979В/2014
ООО «Центр финансирования населения» зарегистрировано в качестве юридического лица 11.03.2014, генеральным директором данного общества является Тулузакова Елена Александровна.

Из свидетельства о государственной регистрации юридического лица 77№015151230, следует что ООО «Центр финансирования населения» зарегистрировано в качестве юридического лица 11.03.2014.

Согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе ООО «Центр финансирования населения» 11.03.2014 присвоен ИНН/КПП 7713785474/771301001.

По информации ЕГРЮЛ ООО «Центр финансирования населения» присвоен ОГРН 1147746238089.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 28.11.2013 №160594А
ООО «ПРОФИТ АЛЬЯНС» зарегистрировано в качестве юридического лица 28.11.2013, генеральным директором данного общества является Баранова Алина Витальевна, обществу присвоен ОГРН 1137847460607.

Из свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций следует, что ООО «ПРОФИТ АЛЬЯНС» включено в указанный реестр 30.01.2014 за регистрационным номером 65140340004637. По имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС России информации ООО «Профит Альянс» исключено из государственного реестра микрофинансовых организаций.

Согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе
ООО «ПРОФИТ АЛЬЯНС» 28.11.2013 присвоен ИНН/КПП 7842508895/784201001.

Реквизиты ООО «Центр финансирования населения» и ООО «ПРОФИТ АЛЬЯНС», указанные в рассматриваемой рекламе, идентичны реквизитам данных обществ, содержащимся их регистрационно-учредительных документах. Таким образом ООО «Центр финансирования населения» и ООО «ПРОФИТ АЛЬЯНС» являются лицам, оказывающими заявленные в рекламе финансовые услуги.

Таким образом, рекламодателями – лицами, определившими объект рекламирования вышеуказанной рекламы, являются ООО «Центр финансирования населения» и ООО «ПРОФИТ АЛЬЯНС».

По договору на размещение рекламы и РИМ в газете «Мой район» от 11.01.2015, заключенному между ООО «ИД «МР» (заказчик) и ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» (исполнитель), исполнитель обязуется оказать услуги по изготовлению и размещению рекламы и (или) РИМ заказчика в газете «Мой район», оказать услуги по распространению названной газеты с рекламой и (или) РИМ среди населения Санкт-Петербурга.

Согласно выходным данным газеты «Мой район» (Центральный район) №26 (637) от 24-30 июля 2015 года, газета зарегистрирована как рекламное издание Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия в соответствии со  свидетельством о регистрации ПИ №ФС77-24362 от 12.06.2005, выданном 12.05.2006. Учредителем и издателем является ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад».

В соответствии с информацией свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-24362 от 12.05.2006 ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» является учредителем газеты «Мой район» с примерной тематикой и (или) специализацией рекламное издание-новости.

По данным ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» является издание газет, обществу присвоен ОГРН 1047815020054, ИНН/КПП 7810322351/780101001.

Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» зарегистрирован в качестве юридического лица 27.11.2002 за ОГРН 1047815020054.

ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» выдано свидетельство присвоен ИНН 7810322351.

Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом рекламораспространителем размещенной на последней полосе газеты «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 рекламы финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», является ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад».

В соответствие с частями 6 и7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 7, частью 3 статьи 5, частями 2 и 13 статьи 28 данного Федерального закона, а рекламораспространитель — статьёй 7 и частью 13 статьи 28 Закона о рекламе.

Определением Управления от 25.09.2015 №01/24605 в отношении рекламодателей ООО «Центр финансирования населения»,
ООО «Профит Альянс» и рекламораспространителя ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» возбуждено производство по делу №Р01-170/15 по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, пункта 2 части 3 статьи 5, пункта 1 части 2 и части 13 статьи 28 Закона о рекламе. Тем же определением рассмотрение дела назначено 22 октября 2015 года.

22 октября 2015 года на рассмотрение дела представители лиц, участвующих в деле не явились, сведения об их надлежащем уведомлении отсутствовали. В этой связи определением Управления от 22.10.2016 №01/27197 рассмотрение дела №Р01-170/15 отложено на 19.11.2015.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России срок рассмотрения дела №Р01-170/15 продлён на два месяца.

19 ноября 2015 года на заседании Комиссии установлена необходимость получения дополнительных документов и сведений. В этой связи определением Санкт-Петербургского УФАС России от 19.11.2015 №01/30071 рассмотрение дела №Р01-170/15 отложено на 17.12.2015.

Из пояснений ООО «ИД «МР» (вх.№26899 от 15.12.2015) следует, что, по мнению заинтересованного лица, ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» должны нести ответственность за достоверность и полному размещаемой в газете «Мой район» рекламы в силу сложившихся договорных отношений, свидетельство о включении в Государственный реестр микрофинансовых организаций у рекламодателей запрашивалась единожды, актуальность данной информации впоследствии не проверялось. Между тем достигнутые в рамках гражданско-правовых отношений соглашения не освобождают стороны этих соглашений от обязанностей по соблюдению требований действующего законодательства, в том числе о рекламе.

Санкт-Петербургским УФАС России по адресам ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», имеющимся в материалах дела, неоднократно направлялись процессуальные документы посредством заказных почтовых отправлений с уведомлением о вручении. Однако данные письма были возвращены в адрес Санкт-Петербургского УФАС России по причине истечения их срока хранения.

В этой связи определением Управления от 17.12.2015 №01/32961 производство по делу №Р01-170/15 приостановлено до получения дополнительных сведений об адресах, по которым осуществляется связь с ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс».

После получения указанных сведений производство по делу №Р01-170/15 определением Управления 23.12.2016 №78/29070/16 возобновлено. Тем же определением дело назначено к рассмотрению на 28 декабря 2016 года.

28 декабря 2016 года представители лиц, участвующих в деле, не явились при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела. На основании изложенного дело рассмотрено в их отсутствии.

От ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» поступило ходатайство (вх.№30313/16 от 28.12.2016) об отложении рассмотрения дела. Комиссия не сочла возможным удовлетворить данное ходатайство.

Из представленных в Санкт-Петербургское УФАС России документов и сведений следует, что реклама финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», снята с размещения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг, оказываемых
ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», размещённую  на последней полосе газеты «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 года,  поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, пункта 1 части 2 и части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать в действиях рекламодателя ООО «Центр финансирования населения» нарушение:

2.1. пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» недостоверной информации о процентной ставке заключаемых с гражданами договоров займа;

2.2. пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» в качестве объектов рекламирования договоров займов, которые они не вправе заключать;

2.3. пункта 1 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» гарантии будущей эффективности деятельности (доходности вложений), которая не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;

2.4. части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» в качестве объектов рекламирования займов, которые они не вправе предоставлять, так как не осуществляют деятельность по предоставлению потребительских займов.

3. Признать в действиях рекламодателя ООО «Профит Альянс» нарушение:

3.1. пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» недостоверной информации о процентной ставке заключаемых с гражданами договоров займа;

3.2. пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» в качестве объектов рекламирования договоров займов, которые они не вправе заключать;

3.3. пункта 1 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» гарантии будущей эффективности деятельности (доходности вложений), которая не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;

3.4. части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в указании в рекламе ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс» в качестве объектов рекламирования займов, которые они не вправе предоставлять, так как не осуществляют деятельность по предоставлению потребительских займов.

4. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» нарушение:

4.1. пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении на последней полосе газеты «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 года рекламы финансовых услуг ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», содержащей в качестве объектов рекламирования договоры займов, которые рекламодатели не вправе заключать;

4.2. части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», выразившее в указании в размещении на последней полосе газеты «Мой район» №26 (637) от 24-30 июля 2015 года рекламы финансовых услуг ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс», содержащей гарантии будущей эффективности деятельности (доходности вложений), которая не может быть определена на момент заключения соответствующего договора.

5. Предписание не выдавать в связи с прекращением размещения рекламы  финансовых услуг, оказываемых ООО «Центр финансирования населения» и ООО «Профит Альянс».

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Центр финансирования населения» дела об административном правонарушении, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Профит Альянс» дела об административном правонарушении, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад» дела об административном правонарушении, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «18» января 2017 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны