Уведомление б/н Решение по жалобе № 74-18/оп от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 74-18/оп

о признании жалобы необоснованной

 

16 июля 2018 года г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

..........................

  • вр.и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии,

2.

...........................

  • начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

  ..............................
  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

при участии представителя ГУЗ «Саратовский областной кожно-венерологический диспансер» .............................. (доверенность от 16.07.2018 № б/н),

рассмотрев жалобу ООО «Т-СервисГруп» на действия заказчика ГУЗ «Саратовский областной кожно-венерологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного металлообнаружителя (извещение № 31806595931), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Т-СервисГруп» (далее – Заявитель) на действия заказчика ГУЗ «Саратовский областной кожно-венерологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного металлообнаружителя (извещение № 31806595931) (далее – Аукцион).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее –Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 и 16 ст. 4 Закона о закупках.

09.06.2018 в ЕИС размещены извещение и документация о проведении Аукциона (далее – Извещение, Документация).

Из Жалобы следует, что при проведении Аукциона Заказчиком были нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно ООО «Т-СервисГруп» было неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и указал, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положением о закупке и Документацией.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 10 Положения о закупках не допускаются к участию в процедуре закупке поставщики в случае непредставления документов, определенных закупочной документацией, а равно наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, работах, услугах на поставку, выполнение, оказание которых проводится закупка.

04.07.2018 Заказчиком в ЕИС был размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в процедуре 31806595931 от 03.07.2018 (далее – Протокол).

Согласно пп. 8.2. п. 8 Протокола ООО «Т-СервисГруп» было отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что заявка участника не соответствует требованиям пп. 1 п. 1.5.4. ч.1 Раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не предоставлен приказ о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника без доверенности, пп. 1 п. 5.2.1 документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что предоставление в составе заявки указанного приказа является излишним требованием, так как согласно ст. 40 Федерального закона от 08.02.1988 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Уставу ООО «Т-СервисГруп» документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени ООО «Т-СервисГруп» является решение о возложении функций единоличного исполнительного органа.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовский областной кожно-венерологический диспансер» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 27 Положения о закупках заявка на участие в аукционе должна содержать документы, предусмотренные ч. 6 ст. 10 Положения о закупке.

Согласно абз. 1 пп. 2 п. 6 ст. 10 Положения о закупке участник закупки, для подтверждения соответствия участника требованиям закупочной документации, должен представить в составе заявки документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника, в том числе копию решения о назначении или об избрании и приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.

Требования к содержанию заявки на участие в Аукционе были установлены в Документации в п. 5.2.1., в том числе требования к предоставлению копии решения о назначении или об избрании и приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что требование о наличии приказа назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности помимо требований, прямо установленных Положением о закупках и Документацией регламентировано также ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации, где указано, что прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Приказ о приеме на работу оформляется по утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» форме № Т-1.

Таким образом, заявка на участие в Аукционе должна была содержать, в том числе приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.

Комиссией установлено, в составе заявки ООО «Т-СервисГруп» отсутствует приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.

На заседание Комиссии Заявитель не явился, не поддержал довод, изложенный в жалобе, не возразил против письменных пояснений Заказчика.

Принимая во внимание изложенное, довод Заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Т-СервисГруп» на действия заказчика ГУЗ «Саратовский областной кожно-венерологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного металлообнаружителя (извещение № 31806595931) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны