Постановление б/н Постановление о наложении административного штрафа по делу о... от 28 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении административного штрафа по делу

об административном правонарушении № 17-18/тр-ш

 

25 сентября 2018 года г. Саратов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев материалы дела № 17-18/р-ш в отношении индивидуального предпринимателя <…> по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 17-18/р-ш присутствуют защитник ИП <…>

В Саратовское УФАС России поступило обращение <…> (далее заявитель) на действия ИП <…>, выразившиеся в препятствовании подачи электроэнергии на заправочную станцию Заявителя.

Как следует из обращения, 11.09.2017 между Заявителем и «С.» был заключен договор энергоснабжения № <…>. Согласно указанного договора «С.» обязалось осуществлять продажу Заявителю электрической энергии, урегулировать с сетевой организацией отношения по оказанию услуг по передаче электрической энергии до точек поставки потребителя, оказывать иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителю, а потребитель оплачивает приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги, в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства.

Свои обязательства по оплате электроэнергии Заявитель выполняет, задолженности по оплате не имеет.

В соответствии с п.3.1.2. «С.» обязалось заключить договор с сетевой организацией, в интересах потребителя, договор на оказание услуг по передаче электрической энергии, а так же урегулировать отношения с субъектами электроэнергетики, оказывающие иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией.

Согласно Акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон № от 31.05.2016, были установлены границы эксплуатационной ответственности по адресу <…> (комплекс АЗС, принадлежащий Заявителю ). Согласно схеме соединения электроустановок заявителя осуществлено через объекты электрохозяйства ООО «Н.».

25.04.2018 в адрес Заявителя поступило письмо от <…>. с требованием в срок до 26.04.2018 произвести подключение объектовзаявителя, расположенных по адресу <…> к другой подстанции, в связи с тем, что кабель проходит по территории, собственником которого является ИП <…>

В соответствии договором купли – продажи недвижимости от 20.12.2016 ИП<…> приобрел ТП-218 «А» у ООО «Н.».

С 07.05.2018 подача электроэнергии на заправочную станцию Заявителя, расположенную по адресу: <…> полностью прекращена.

Согласно п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861) собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из представленной «О» информации следует, что электроснабжение автозаправочной станции Заявителя расположенной по адресу: <…> осуществляется опосредованно от сети «О» через ТП-218 «А», которая принадлежит ИП <…>.

При этом, сотрудниками «О» 08.05.2018 был проведен осмотр наличия напряжения в ВРУ Заявителя, в результате которого было установлено отсутствие напряжения в ВРУ Заявителя на питающих линиях 0,4 кВ от ТП-2018 «А», о чем был составлен акт в присутствии представителя потребителя. При осмотре электрооборудования Заявителя, наличия неисправностей, которые могли бы послужить причиной отсутствия электроснабжения, не выявлено.

Из пояснений ИП<…> следует, что в адрес Заявителя было направлено уведомление о предстоящем отключении электроэнергии в связи с предстоящей реконструкцией здания. Документации о технической неисправности электросетей, а также о проводимой реконструкции предоставлено не было.

В соответствии с порядком заключения договора на оказание услуг по передаче электрической энергии, предусмотренным п.п. 9-13 Правил необходимо исполнить ряд технических действий, требующих больших временных затрат. Из вышеуказанного следует, что Заявитель не могли произвести подключение объектов к другой подстанции в срок до 26.04.2018.

  • образом, ИП <…>, воспрепятствовав перетоку электрической энергии к автозаправочной станции Заявителя, расположенной по адресу: <…>, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

.

1. Признать индивидуального предпринимателя <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного 1 ст. 9.21 КоАП РФ

2. Применить к индивидуальному предпринимателю <…> меру административной ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Сумма административного штрафа, уплаченного за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в доход местного бюджета по следующим реквизитам:

 

П о л у ч а т е л ь:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 116 410 000 16 000 140

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

УИН 16112092600001375200

 

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001 Расчетный счет 40101810300000010010

 

Назначение платежа:

Штраф № 17-18/тр-ш от 25.09.2018

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны