Решение б/н РЕШЕНИЕ № 52-17/ж от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 52-17/ж

 

19 апреля 2017 года                                                                                                             г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.

…………….

  • заместитель руководителя управления, член Комиссии,

2.

…………….

  • старший государственный инспектор отдела контроля рынков, член Комиссии,

3.

…………….

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

рассмотрев жалобу гр. Ч……………. (далее – Заявитель) на действия Управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при организации и проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Извещение № 030317/1373697/02),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.04.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба гр. Ч……………. на действия Организатора торгов при организации и проведении Аукциона.

Начальная цена (лота) аукциона (ежегодная плата) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.) 30 000 (тридцать тысяч) руб.

В своей жалобе Заявитель указывает, что Организатором торгов была неправомерно включена в извещение форма договора о задатке, которую необходимо заполнить и подписать для заключения договора о задатке, что создает препятствие в участии в Аукционе.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Из Информационного извещения об аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее – Извещение), следует, что для участия в торгах заявитель (претендент) лично или через уполномоченного им представителя представляет организатору торгов, в установленный в извещении о проведении торгов срок, заявку по форме, утверждаемой организатором торгов.

При этом, к заявке представляются следующие документы:

  1. платежный документ с отметкой банка об исполнении для подтверждения перечисления заявителем (претендентом) установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  2. нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;

нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

  1. выписка из решения органа управления данного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя (претендента) и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель (претендент)).

Перечень представляемых документов является исчерпывающим.

            Также из Извещения следует, что для участия в Аукционе заявитель (претендент) вносит задаток, на счет, указанный в информационном сообщении. Данное извещение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача заявителем (претендентом) заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

            Таким образом, требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе договора о задатке не установлено.

Принимая во внимание изложенное, довод Заявителя является необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу гр. Ч……………. на действия Управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства Администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при организации и проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Извещение № 030317/1373697/02) необоснованной.

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии:

              …………….

 

           Члены комиссии:

              …………….

 

              …………….

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны