Постановление б/н Постановление Северо-Осетинского УФАС России о назначении ад... от 9 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

    по делу об административном правонарушении  №20-10\К-18

 

 

09  ноября  2018 г.                                                                       г. Владикавказ

                                                                                    

        Я, руководитель Северо-Осетинского УФАС России, Плиев Роман Русланович, рассмотрев  протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении №20-10/К-18, возбужденного в  отношении Публичного акционерного общества «Московский Индустриальный банк» (далее -  ПАО «МИнБанк»)  

 

 

                                                       УСТАНОВИЛ:

 

В связи с осуществлением контроля, за соблюдением антимонопольного законодательства при проведении торгов и в соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Северо-Осетинское УФАС России в адрес Публичного акционерного общества «Московский Индустриальный банк» (далее -  ПАО «МИнБанк»)  был направлен запрос о предоставлении информации № 3212 от 27.08.2018 г.

         Согласно указанному запросу ПАО  «МИнБанк» надлежало в течение пяти дней с даты получения настоящего запроса  представить заверенные надлежащим образом сведения о движении денежных средств с указанием полных данных плательщиков и получателей платежей, сумм операций, назначения платежей по расчетным счетам (действующим и закрытым) ООО «Стройпрогресс», ООО «Магистраль», ООО «Дорстрой», ООО «Диабаз»      ООО «Экономэнерго +», ООО «ШАНС», ООО «Терминал»,  ООО «Р.О.С.Дорстрой», ООО «Аланспецстрой», ООО «Атлант», ООО «Севосетинстрой» за период   2016-2018 г.г.

Запрос о предоставлении информации № 3212 от 27.08.2018 г. был получен  ПАО  «МИнБанк»  от 04.09.2018 г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 36200126801092.

       14.09.2018 года в УФАС по РСО-Алания  России поступил ответ  ПАО «МИнБанк»  ООО «РУ в г. Владикавказ Филиал СКРУ  (исх. № 44-18/1262 от 11.09.2018 г.) согласно которого в связи с  отсутствием в запросе от 27.08.2018 г.,  №3212  процессуального повода истребования  и нормативно - правовое обоснование, для представления информации необходимо уточнить  вышеуказанные сведения.

        Статья 22 Закона о защите конкуренции относит к функциям антимонопольного органа, в том числе, обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, выявление нарушений антимонопольного  законодательства и принятие мер по их прекращению.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной или в устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

 При этом Закон о защите конкуренции не содержит ограничений по составу и объему запрашиваемой информации, необходимой для осуществления антимонопольным органом его задач и функций. Объем запрашиваемых сведений,  состав документов (информации), порядок и сроки их представления должны  определяться антимонопольным органом в каждом конкретном случае в зависимости  от предмета проверки и иных существенных обстоятельств, обуславливаться  необходимостью осуществления им возложенных на него задач и функций.

        В настоящем случае ПАО «МИнБанк»  не приняло все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, не проявил  необходимой внимательности, заботливости и осмотрительности при осуществлении своей деятельности.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность юридических лиц за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Таким образом, ПАО «МИнБанк» за нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, а именно, за непредставление информации  в соответствии с запросом №3212 от 27.08.2018г., подлежит административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. 

 Событие административного правонарушения заключается в непредставлении ПАО «МИнБанк» сведений  согласно запроса №3212 от  27.08.2018 г.

         Время совершения административного правонарушения – 14 сентября 2018 года.

         Место совершения административного правонарушения – РСО-Алания, г. Владикавказ.

        Дело рассмотрено с участием  защитника ПАО «МИнБанк» в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Б. Е. В. (действующей на основании доверенности от 12.04.2016г., которая пояснила, что непредставление  в срок запрашиваемых сведений не было направлено на воспрепятствование реализации УФАС по РСО-Алания функций в части обеспечения государственного контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательствам.

Факт совершения административного правонарушения ПАО «МИнБанк», подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении №20-10/К-18 от 09.10.2018 г.,  а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ПАО «МИнБанк» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств отягчающих, а так же смягчающих административную ответственность не установлено.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, а также отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1) Признать Публичное акционерное общество «Московский Индустриальный банк» нарушившим часть 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

  2) Назначить Публичному акционерному общество «Московский Индустриальный банк» наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятидесяти тысяч рублей).

 

   В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 8 (8672) 54-52-52) копию документа, свидетельствующего об  уплате административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд  или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                                 Р.Р. Плиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны