Решение б/н Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ12-05/17 ... от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Газпром газораспределение

                                                              Владикавказ»

 

ООО «Кадастр»

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ12-05/17

03 мая   2017 года                                                                                                             г. Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу  ООО «Кадастр» на действия организатора торгов – ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ»  при проведении  открытого запроса предложений  № 31704999911 на выполнение работ по разработке проекта планировки и межевания территории для нужд ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ» (далее – Запрос предложений),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  ООО «Кадастр»       (далее-Заявитель) на действия организатора закупки – ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ»  при  проведении  Запроса предложений.

Заявитель считает, что ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ»  нарушило права и законные интересы участника Торгов при проведении Запроса предложений.

Из жалобы следует, что согласно Протоколу рассмотрения заявок № 2/07-03-2017/ГГВ от 19.04.2017 года, лицом, с которым заключается договор по осуществлению закупки признано ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект».

 Предметом закупки является выполнение работ по планировке и межеванию территории. Срок, заявленный на выполнение работ ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект» составляет (согласно протоколу) 18 дней со дня подписания договора. Согласно договору, в сроки выполнения включены все процедуры, связанные с согласованием выполненной документации в уполномоченном органе (согласование документации, в том числе публичные слушания по вопросу утверждения данной документации). В соответствии с пунктом 5.2 проекта договора на выполнения данных работ, сроки сдачи результатов контракта могут быть увеличены в случае задержки уполномоченным органом той или иной документации, проведение публичных слушаний по вопросу утверждения документации не могут считаться таковыми сроками.

Т.е. ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект» (в соответствии с результатами протокола № 2/07-03-2017/ГГВ) заведомо, по мнению Заявителя, декларирует сроки выполнения работ, меньшие, чем потенциально возможные, требуемые законодательством, при выполнении документации по планировки и межеванию территории, так как в соответствии с требование ц.11 статьи 46 ФЗ - 190 от 29.12.2004  «Градостроительныйкодекс Российской Федерации» срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. Заказчик, проводящий организацию закупок, признает заявку ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект»  как рекомендуемую к заключению договора подряда, заведомо зная, по мнению Заявителя, что сроки, заявленные «СевКавНефтеГазПроект» неисполнимы.

 

Вобъяснительной по существу жалобы ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ»  представило:

ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» опубликовалоизвещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнениеработ по разработке проекта планировки и межевания территории для нужд ООО «Газпромгазораспределение Владикавказ», (номер извещения 31704999911).

По окончании срока приема заявок подано три заявки на участие в запросепредложений.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в запросепредложений, к участию в запросе предложений были допущены 2 заявки, включая заявкуобщества с ограниченной ответственностью «Кадастр».По результатам оценки заявок участников запроса предложений, победителем запросапредложений было признано ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект».Разделом 4 (Техническое задание) документации о запросе предложений былоустановлено требование о сроке выполнения работ, который не должен превышать 90календарных дней.

Срок выполнения работ был определен также в качестве критерия оценки заявок научастие в запросе предложений.Иными словами, заказчиком в документации о запросе предложений установленысроки выполнения работ, полностью отвечающие требованиям градостроительногозаконодательства Российской Федерации.Победитель запроса предложений предложен срок выполнения работ, составляющий 18 календарных дней. Предложение о сроке выполнения работ было направлено в пределах срока, установленного документацией о запросе предложений.

В соответствии с Положением о закупках ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» по результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в следующих случаях:

-отсутствия в составе заявки на участие в запросе предложений документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о товарах (работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ;

-отсутствия обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если в документации о запросе предложений установлено данное требование;

-наличия в таких заявках на участие в запросе предложений предложения о цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену предмета запроса предложений (договора), установленную в документации о запросе предложений;

-наличия в таких заявках предложения о цене единицы товара, работы, услуги, цене запасных частей к технике, оборудованию, размере скидки от цены товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, превышающего начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги, цены запасных частей к технике, оборудованию, размер скидки от цены товара, работы, услуги, установленную в документации о запросе предложений;

-несоответствия участника запроса предложений требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Положения и/или документации о запросе предложений, в том числе в случае наличия сведений об участнике запроса предложений и (или) его соисполнителе (субподрядчике) в реестрах недобросовестных поставщиков;

-несоответствия заявки, поданной участником запроса предложений, требованиям документации о запросе предложений и настоящего Положения;

несоответствия предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации о запросе предложений, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг).

Отклонение заявок на участие в запросе предложений допускается по иным основаниям, указанным в документации о запросе предложений.

Вместе с тем, документацией о запросе предложений не предусмотрены какие-либо дополнительные основания для отклонения заявки от участия в запросе предложений.

Таким образом, комиссия Заказчика не обладала полномочиями по отклонению заявки участников закупки в связи с предложением таким участником сроков выполнения работ, которые соответствуют требованиям документации о запросе предложений.

Учитывая вышеизложенное, считают жалобу ООО «Кадастр» необоснованной.

 

  Изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам.

11 апреля  2017 годана официальном сайте zakupki.gov.ru (далее-официальный сайт) ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ» разместило Извещение№ 31704999911 на выполнение работ по разработке проекта планировки и межевания территории для нужд ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ», (далее – Запрос предложений).

 В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственных унитарных предприятий регулируется Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2  Закона о закупках,  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее -  Положение о закупке).

В соответствии с  частью 2 статьи 2 Закона о закупках,  Положения о закупке  содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения  процедур  закупки  (включая  способы  закупки)  и  условия  их применения.

Запрос предложений проводился в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ»утвержденный решением  Совета директоров ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ» Протокол№3/1 от 10.10.2016 года  (далее- Положение о закупке).

 В  п.4 Информационной карты Запроса предложений  указано,что срок поставки товара (выполнение работ, оказания услуг) в соответствии с Техническим заданием Документации о Запросе предложений.

Так, в разделе 4 Технического задания  указан срок выполнения работ – не более 90 календарных дней с даты заключения договора(является критерием оценки заявки участника).

В  п.6.6.2. Положения о закупках - организатор рассматривает заявки на участие в Запросе предложений на соответствие следующим требованиям:

- наличие документа, определенных документацией о запросе предложений;

- соответствие предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации о запросе предложений;

- наличие обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если в документации о запросе предложений установлено данное требование;

- не превышение предложения по цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки) содержащегося в заявке на участие в запросе предложений, над начальной (максимальной) ценой предмета запроса предложений (договора), установленной Заказчиком;

- соответствие участника закупки требованиям, установленным документацией о запросе предложений.

 В соответствии с п.2.7.2.1.  Документации о Запросе предложений, Заказчик Запроса предложений рассматривает Заявки на участие в Запросе предложений на соответствие следующим требованиям:

а)    наличие документов, определенных настоящей Документацией о Запросе предложений;

б)    соответствие предмета Заявки на участие в Запросе предложений предмету Запроса предложений, указанному в настоящей Документации о Запросе предложений;

в)    наличие обеспечения заявки на участие в Запросе предложений, если в Документации о Запросе предложений установлено данное требование;

г)     не превышение предложения по цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), содержащегося в Заявке на участие в Запросе предложений, над максимальной ценой предмета запроса предложений (договора), указанной в Информационной карте Запроса предложений.

Пунктом  п.2.7.2.3. Документации о Запросе предложений установлено, что по результатам рассмотрения Заявок Участников в соответствии с п. 2.7.2.1. и проверки информации об Участниках в соответствии с п. 2.7.2.2., Заказчик вправе отклонить Заявку на участие в Запросе предложений в следующих случаях:

а)    отсутствие в составе Заявки на участие в Запросе предложений документов, определенных Документацией о Запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике Запроса предложений или о товарах (работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ;

б)    отсутствие обеспечения Заявки на участие в Запросе предложений, если в информационной карте Запроса предложений установлено такое требование;

в)    несоответствие Участника Запроса предложений требованиям, указанным в п. 1.3 настоящей Документации о Запросе предложений, в том числе наличия сведений об Участнике Запроса предложений в реестрах недобросовестных поставщиков;

г)     наличие в таких Заявках на участие в Запросе предложений предложения о цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену предмета Запроса предложений (договора), установленную в Документации о Запросе предложений.

При этом в силу п.2.7.2.4. Документации о Запросе предложенийотклонение заявок на участие в Запросе предложений по иным основаниям не допускается.

Согласно Протоколу№2/07-03-2017/ГГВ рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников  и подведения итогов Запроса предложений  от 19апреля2017 года  Комиссия ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ» (далее-Комиссия) рассмотрелазаявки на участие в Запросе предложений в соответствии с требованиями и условиями,установленными в документации о запросе предложений и приняла решение: допустить Заявки к рассмотрению к участию в запросе предложений и признать участниками запроса предложений следующих претендентов закупки,подавших заявки на участие в запросе предложений - ООО «Кадастр» и ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект».

 По результатам оценки и сопоставления заявок Комиссия приняла решение  заключить договор с ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект» с предложенным сроком поставки - 18 дней с даты подписания договора, тогда как заявка ООО «Кадастр» содержит предложение по  срокам  поставки - 30 дней с даты подписания договора.

То есть,решение КомиссииООО «Газпром газораспределение  Владикавказ»  о допуске ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект»к участию в Запросе предложений соответствуетп.п. 2.7.2.1. и 2.7.2.3. Документации о Запросе предложений.

 Кроме того, материалы дела не содержат доказательств представления

ООО НПЦ «СевКавНефтеГазПроект»недостоверных сведений в заявке на участие в Запросе предложений.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

                                                РЕШИЛА:

 

  Признать необоснованной жалобуООО «Кадастр» на действия организатора торгов – ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ»  при проведении  открытого запроса предложений  № 31704999911 на выполнение работ по разработке проекта планировки и межевания территории для нужд ООО «Газпром газораспределение  Владикавказ».

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны