Решение б/н Решение по делу № 04-01/04-2017 от 4 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

 

г. Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 июля  2017 года.

В полном объёме решение изготовлено 3 августа 2017 года.

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии:

<…>, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России;

члены Комиссии:

<…>, главный специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России;

<…>, ведущий специалист-эксперт финансово-аналитического отдела Смоленского УФАС России,

в присутствии лиц, участвующих в деле,

от ответчика (ПАО «МРСК Центра») – <…> (доверенность, паспорт <...> <…> (доверенность, паспорт <...>

от заявителя и заинтересованного лица не явились, извещены надлежащим образом,

рассмотрев материалы дела № 04-01/04-2017 по признакам нарушения ПАО «МРСК Центра» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения в отношении ПАО «МРСК Центра» настоящего дела является заявление индивидуального предпринимателя <...> (далее – Заявитель), указывающее на наличие в действиях ПАО «МРСК «Центра» признаков нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном требовании от Заявителя предоставления проекта на ВРУ-0,4 кВ сельскохозяйственного здания по адресу: Смоленская обл., Смоленский район, с.п. Корохоткинское, при проведении проверки выполнения им технических условий, и несоставлении акта о выполнении технических условий.

Из заявления и представленных материалов следует, что между Заявителем и ПАО «МРСК Центра» заключён договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 15.12.2015 № 41186600.

Заявитель 26.12.2016 уведомил ПАО «МРСК Центра» о выполнении им пункта 11 технических условий от 24.11.2015 № 20402150 по договору об осуществлении технологического присоединения от 15.12.2015 № 41186600.

ПАО «МРСК Центра» 10.01.2017 провело обследование энергопринимающих устройств Заявителя, по результатам которого был составлен Акт осмотра (обследования) электроустановки № 41186600 от 10.01.2017.

Из вышеуказанного акта следует, что объект Заявителя не готов к подключению в связи с непредставлением Заявителем согласованного проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

Заявитель считает, что ПАО «МРСК Центра» требует от него выполнение условий, не установленных действующим законодательством.

На заседании комиссии Смоленского УФАС России 05.06.2017 представитель заинтересованного лица (ООО «Центр Энергетики») Митрушкин В.В. сообщил, что он предоставляет интересы индивидуального предпринимателя <...> на основании доверенности, которую тот лично ему выдал.

На заседании комиссии Смоленского УФАС России 19.06.2017 по рассмотрению дела № 04-01/04-2017 Заявитель сообщил, что между ним и ПАО «МРСК Центра» с протоколом разногласий был заключён договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. С целью выполнения работ, возложенных на Заказчика (ИП <...>) пунктом 11 технических условий, обратился в ООО «Центр Энергетики».

Сообщил, что договора на оказание услуг с ООО «Центр Энергетики» в письменной форме не заключал. За выполнение ООО «Центр Энергетики» работ произвёл оплату в размере 40 000 руб., что подтверждается квитанцией от 21.04.2017, которую Заявитель представил комиссии (л.д. 117).

Указал, что лично не обращался в адрес Смоленского УФАС России с заявлением о нарушении ПАО «МРСК Центра» антимонопольного законодательства и не подписывал заявление от 17.03.2017, поданное от его имени. Доверенность <...> (представитель ООО «Центр Энергетики») с правом обращения в антимонопольный орган также не выдавал и не подписывал.

Представители Ответчика не согласились с наличием в действиях ПАО «МРСК Центра» признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Сообщили, что ИП <...> должен был разрабатывать проектную документацию на вводно-распределительное устройство. Разработка  указанной проектной документации необходима в соответствии с подпунктом «в» пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, пунктом 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 11.6 технических условий.

Рассмотрев имеющиеся в деле материалы, выслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона  «О защите конкуренции» настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О защите конкуренции» данный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно пункту 10 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под монополистической деятельностью понимается злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» рынок услуг по передаче электрической энергии, на котором осуществляет свою деятельность ПАО «МРСК Центра», относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Из анализа конкурентной среды на рынке (обзор от 22.05.2017) следует, что в географических границах балансовой принадлежности электрических сетей, расположенных в с.п. Корохоткинское Смоленского района Смоленской области, класса напряжения 0,4 кВ, присоединение которых предусмотрено к ТП-6/0,4 кВ, запитанной от ВЛ-6 № 608 ПС Колодня 35/6 кВ с 01.01.2015 по 10.01.2017 на рынке услуг по передаче электрической энергии по электрическим сетям осуществляло деятельность только Общество, что указывает на признаки наличия доминирующего положения ПАО «МРСК Центра» (л.д. 91-93).

Смоленским УФАС России установлено, что между Заявителем и ПАО «МРСК Центра» заключён договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 15.12.2015 № 41186600 (далее – Договор), в соответствии с которым сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения сельскохозяйственного здания, расположенного по адресу: Смоленская обл., Смоленский район, с.п. Корохоткинское, с учетом следующих характеристик: максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 60 кВт, категория надежности третья, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,4 кВ.

Согласно пункту 6 Договора Общество обязано в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий Заявителем и провести с участием Заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств.

Не позднее 12 рабочих дней со дня проведения осмотра (обследования), с соблюдением срока, установленного пунктом 5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям, фактический приём (подачу) напряжения и мощности, составить при участии Заявителя акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их Заявителю.

Неотъемлемой частью Договора являются технические условия от 24.11.2015 № 20402150 (приложение № 1 к Договору) (л.д. 48-50).

Согласно пункту 1 технических условий от 24.11.2015 № 20402150 (далее – ТУ) наименование энергопринимающих устройств Заявителя – вводное устройство сельскохозяйственного здания.

Согласно пункту 7 ТУ точка присоединения – контактные соединения ЛЭП 0,4 кВ, питающей вводное устройство Заявителя, на проектируемой опоре, расположенной на границе земельного участка Заявителя, проектируемой ВЛИ-0,4 кВ.

Согласно пункту 10.1.1 ТУ сетевая организация осуществляет строительство новых линий электропередачи:

- участка ВЛ-6 кВ с самонесущим защищенным проводом от опоры (№ определить проектом), ВЛ-6 кВ № 608 ПС 35/6 кВ Колодня, до проектируемой ТП-6/0,4 кВ (ориентировочно 0,01 км);

- участка ВЛ-0,4 кВ с изолированным самонесущим проводом от проектируемой ТП-6/0,4 кВ запитанной от ВЛ-6 кВ № 608 ПС Колодня 35/6 кВ до границы земельного участка заявителя (ориентировочно 0,01 км).

Согласно пункту 11.1 ТУ Заявитель должен установить выносной пункт учета (ВПУ) конструктивного исполнения IP-54 на проектируемой опоре ВЛ-0,4 кВ на границе земельного участка Заявителя (или на границе раздела сети (по балансовой принадлежности) электросетевой организации и Заявителя). Ответвление от проектируемой опоры ВЛ-0,4 кВ на границе земельного участка Заявителя до ВПУ объекта выполнить самонесущим изолированным проводом (кабелем).

Заявитель в целях исполнения пункта 11 ТУ заключил договор на оказание услуг от 02.12.2016 № 1/12-16 с ООО «Центр Энергетики» (л.д. 1-3).

Пунктом 1.1 указанного договора установлено, что исполнитель (ООО «Центр Энергетики») обязуется оказать заказчику (Заявителю) услуги, указанные в пункте 1.2 договора, а заказчик обязуется оплатить заказанные услуги.

Согласно пункту 1.2 договора на оказание услуг от 02.12.2016 № 1/12-16 исполнитель обязуется оказать следующие услуги по выполнению п. 11 технических условий от 24.11.2015. В состав работ входит:

- выполнение однолинейной схемы пункта учета на опоре сетевой организации, выдавшей ТУ;

- согласование однолинейной схемы с сетевой организацией:

- покупка, монтаж всего необходимого оборудования на опоре сетевой организации;

- организовать выезд представителей сетевой организации для получения акта о выполнении ТУ.

Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении ТУ и акта сдачи-приёмки работ (пункт 1.3 договора на оказание услуг от 02.12.2016 № 1/12-16).

На заседании комиссии Смоленского УФАС России 19.06.2017 Заявитель и представители Ответчика подтвердили, что выносной пункт учета (ВПУ), на который ООО «Центр Энергетики» разрабатывало рабочий проект для индивидуального предпринимателя <...>, располагается на опоре сетевой организации, которая установлена на границе раздела сети.

Заявитель 26.12.2016 уведомил ПАО «МРСК Центра» о выполнении им технических условий по договору об осуществлении технологического присоединения от 15.12.2015 № 41186600 (л.д. 82).

10.01.2017 ПАО «МРСК Центра» осуществило проверку соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных Заявителем, требованиям технических условий, по результатам которого был составлен Акт осмотра (обследования) электроустановки от 10.01.2017 № 41186600 (л.д. 16).

Из вышеуказанного акта следует, что объект Заявителя не готов к подключению в связи с наличием замечаний – не представлен согласованный проект в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (пункт 6.1) (д.д. 15-16).

Из представленных Заявителем документов также следует, что филиал ПАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» письмом от 22.02.2017 № МР1-СМ/40 сообщил ООО «Центр Энергетики», что филиал не согласовывает представленную в его адрес проектную документацию «Электроснабжение ВРУ-0,4 кВ сельскохозяйственного здания по адресу: Смоленская обл., Смоленский район, с.п. Корохоткинское (<...>)», так как к проекту имеются замечания.

Письмами от 04.04.2017 № МР1-СМ/31-2/1933 и от 26.04.2017 № МР1См/31-2/2508 ПАО «МРСК Центра» сообщило Смоленскому УФАС России, что разработка Заявителем проектной документации на вводно-распределительное устройство необходима в соответствии с подпунктом «в» пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, пунктом 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 11.6 ТУ.

Письмом от 05.04.2017 № 0841/8 Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике направил в адрес Смоленского УФАС России копию обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской области <...>, которое было подано в защиту прав ООО «Центр Энергетики» на неправомерные действия ПАО «МРСК Центра».

Как следует из жалобы ООО «Центра Энергетики» в результате неправомерных действия ПАО «МРСК Центра» (несогласование проектной документации «электроснабжение ВРУ-0,4 КВ сельскохозяйственного здания по адресу: Смоленская обл., Смоленский район, с.п. Корохоткинское (<...>)») ООО «Центр Энергетики» не может исполнить свои обязательства по договору, заключённому с индивидуальным предпринимателем <...>

Определением от 22.05.2017 ООО «Центр Энергетики» было привлечено к рассмотрению дела № 04-01/04-2017 в качестве заинтересованного лица.

В силу части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила № 861).

Согласно пункту 1 Правил № 861 настоящие правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

Согласно пункту 18 Правил № 861 мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра электроустановки по форме, утверждаемой органом федерального государственного энергетического надзора;

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).

В соответствии с пунктом 19 Правил № 861 по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы: акт об осуществлении технологического присоединения; акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон; акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Пунктом 82 Правил № 861 установлено, что проверка выполнения заявителем технических условий в случаях, когда не требуется согласование технических условий с субъектом оперативно-диспетчерского контроля, осуществляется сетевой организацией и включает следующие мероприятия:

а) проверка соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 85 настоящих Правил, требованиям технических условий;

б) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, построенных (реконструированных) в рамках выполнения технических условий, на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации, а в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, - на соответствие требованиям, определенным в технических условиях.

Мероприятия по проверке выполнения технических условий заявителями с энергопринимающими устройствами мощностью до 150 кВт включительно (по одному источнику электроснабжения), а также заявителями, для которых в соответствии с законодательством  Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, проводятся непосредственно в процессе проведения осмотра электроустановок заявителей.

Согласно пункту 87 Правил № 861 сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 настоящих Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя.

По результатам осмотра электроустановок заявителя сетевая организация составляет в 2 экземплярах акт осмотра (обследования) электроустановки.

Как следует из пункта 88 Правил № 861, по результатам мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий сетевая организация в 3-дневный срок составляет и направляет для подписания заявителю подписанный со своей стороны в 2 экземплярах акт о выполнении технических условий по форме согласно приложению № 15. Акт о выполнении технических условий составляется в отношении заявителей, указанных в пункте 12(1) настоящих Правил, и подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка.

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно пункту 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

В пункте 7.1.3 «Правил устройства электроустановок. Раздел 6. Электрическое освещение. Раздел 7. Электрооборудование специальных установок. Главы 7.1, 7.2», утверждённых Министерством топлива и энергетики Российской Федерации от 10.10.1999, определено, что вводное устройство (ВУ) - совокупность конструкций, аппаратов и приборов, устанавливаемых на вводе питающей линии в здание или в его обособленную часть. Вводное устройство, включающее в себя также аппараты и приборы отходящих линий, называется вводно-распределительным (ВРУ).

Таким образом, вводное распределительное устройство (ВРУ) не является объектом капитального строительства в понимании Градостроительного кодекса Российской Федерации, и разработка проектной документации на него не требуется.

Учитывая вышеизложенное, комиссией отклонятся довод Ответчика о том, что Заявителю необходимо было разрабатывать проект на вводно-распределительное устройство.

Довод Ответчика о необходимости прекращения настоящего дела в связи с тем, что заявление не было подписано индивидуальным предпринимателем <...>, является несостоятельным и отклоняется комиссией, так как данное обстоятельство в силу статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» не является таким основанием.

Комиссия также отмечает, что доказательств признания тех или иных документов, имеющихся в материалах дела, как недостоверные сторонами по делу не представлено, в материалах дела такие документы отсутствуют.

На рассмотрении дела 19.06.2017 представителями ПАО «МРСК Центра» был представлен комиссии Смоленского УФАС России подписанный сторонами рассматриваемых отношений Акт о выполнении технических условий от 12.04.2017 № 20402150, из которого следует, что Обществом был составлен акт осмотра (обследования) электроустановок № 41186600 от 12.04.2017 без каких-либо замечаний, в результате чего были признаны выполненными Заявителем технические условия.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ПАО «МРСК Центра» по требованию от индивидуального предпринимателя <…> предоставления проекта на ВРУ-0,4 кВ сельскохозяйственного здания по адресу: Смоленская обл., Смоленский район, с.п. Корохоткинское, для проведения проверки выполнения им технических условий, и несоставлению акта о выполнении технических условий злоупотреблением  доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание ПАО «МРСК Центра» не выдавать в связи с устранением обществом нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение будет изготовлено в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения. Копии такого решения немедленно будут направлены или вручены лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны