Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №113/18-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 9 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №113/18-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

19 июня 2018 года                                                                                      г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

Председатель Комиссии:

<…>

- руководитель Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

 

 

<…>

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от муниципального заказчика: <…> – Директора МБОУ «Средняя школа № 2 им. <…>» (Распоряжение о назначении от 03.08.2015 № 71-К);

представители заявителя на заседание не явились, уведомлены надлежащим образом;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 29.08.2017 № 107) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Перспектива» на положения документации об электронном аукционе на строительство спортивной площадки МБОУ «Средняя школа №2» (извещение № 0363300063018000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Суть жалобы ООО «Перспектива» (далее – Заявитель, Общество) сводится к следующему.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Однако в нарушение вышеуказанной нормы закона Заказчик не приложил проект контракта в составе аукционной документации.

В связи с изложенным, Заявитель просит выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился, в связи с чем просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на строительство спортивной площадки МБОУ «Средняя школа №2» и аукционная документация размещены 20.06.2018 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 038 588,00 руб.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено данным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено данным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 данного закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Частью 4 ст. 64 Закона о контрактной системе определено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

На заседании Комиссии Смоленского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что 08.06.2018 в адрес Заказчика поступил запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе (от 08.06.2018 №РД1), в котором было указано, что в составе данной документации отсутствует проект контракта.

В устранение вышеуказанных нарушений Заказчиком в состав аукционной документации был прикреплен проект контракта, о чем 08.06.2018 в 19:59 в единой информационной системе была опубликована запись об изменении в извещение, о проведении электронного аукциона.

Комиссией установлено, что жалоба ООО «Перспектива» поступила в Смоленское УФАС России 09.06.2018 в 14:45 (вх. № 770/03), т.е. после устранения Заказчиком допущенных нарушений.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя о нарушении Заказчиком ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения, в этой связи, изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Перспектива» на положения документации об электронном аукционе на строительство спортивной площадки МБОУ «Средняя школа №2» (извещение № 0363300063018000001), необоснованной.

 

В соответствии с ч.9 ст.106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны