Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №223/18-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Ро... от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №223/18-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

<…>

 

- руководитель Смоленского УФАС России;

Члены Комиссии:

 

<…>

 

 

<…>

- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

 

<…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;

при участии представителей:

от государственного заказчика: <…> - представителя по доверенности от 30.10.2018, <…> - представителя по доверенности от 30.10.2018, <…> - представителя по доверенности от 30.10.2018;

от заявителя: <…> - представителя по доверенности от 07.06.2018;

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 24.07.2018 №49) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Широкий Профиль» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Минздрава России при проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для нужд ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России (извещение №0363100011518000012),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Из жалобы ООО «Широкий Профиль» (далее - Заявитель, Общество) следует, что заявка Общества на участие в электронном аукционе была незаконно и необоснованно отклонена единой комиссией Заказчика.

В связи с чем Заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений законодательства.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для нужд ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России и аукционная документация размещены 11.10.2018 в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 294 545,16 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.10.2018 №0363100011518000012-1 на участие в закупке было подано восемь заявок от участников закупки. Электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нём.

Заявка за порядковым номером 222 (ООО «Широкий Профиль») признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: «в пункте 7 «Набор для бадминтона» (2 ракетки) предложение участника закупки в части показателя «Длина ракетки» не соответствует требованиям аукционной документации».

В соответствии с извещением №0363100011518000012 о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка спортивного инвентаря для нужд ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России.

Пунктом 21 Информационной карты установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В Техническом задании на поставку спортивного инвентаря представлено описание объекта закупки и требования к его характеристикам.

Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что в Техническом задании в п. №7 «Набор для бадминтона (2 ракетки)» предъявлены требования к длине ракетки: «Длина ракетки, см: 66,5±2мм», то есть к поставке требуются ракетки для бадминтона, диапазон длины которых от 66,3 см до 66,7 см.

В соответствии с документацией электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для нужд ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России показатели длины ракетки должны быть указаны в первой части заявки на участие в электронном аукционе, и эти сведения включаются в заключаемый в дальнейшем контракт.

В заявке участника электронного аукциона (ООО «Широкий Профиль»), которой присвоен порядковый номер <...> , предлагается к поставке по п. №7 «Набор для бадминтона (2 ракетки)»: «Длина ракетки, см: 66,5мм».

Так как в данной заявке указаны параметры длины ракетки в двух единицах измерения, то не представляется возможным установить, какой именно длины будут поставлены ракетки для бадминтона.

Следовательно, заявка участника закупки с порядковым номером 222 (ООО «Широкий Профиль») не соответствует требованиям аукционной документации и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 вышеназванного закона, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с вышеизложенным Комиссия Смоленского УФАС России приходит к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки (ООО «Широкий Профиль»), заявке которого присвоен номер <...> , на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного закона, требованиям документации об аукционе.

В ходе внеплановой проверки Комиссией нарушений законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не выявлено.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Широкий Профиль» на действия единой комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для нужд ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России (извещение №0363100011518000012) необоснованной. 

 

 

         В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны