Решение №159-18.1-2018 Решение № 159-18.1-2018 от 27 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.12.2018 года                                                                                        город Ставрополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Дмитрий Николаевич, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Гритчин Иван Николаевич – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Хаджебиеков Руслан Шабанович – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

При участии представителей от управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска «……………» по доверенности.

Заявитель на рассмотрение жалобы не прибыл, уведомлен надлежащим образом.

Рассмотрев жалобу «……………» на действия управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска при проведении аукциона №061118/1246759/01 по лоту №16, руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Ставропольское УФАС России поступили жалоба «……………»  на действия управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска при проведении аукциона №061118/1246759/01 по лоту №16.

По мнению заявителя, действия организатора торгов противоречат требованиям Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Данная жалоба в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению, информация о поступлении жалобы размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru, www.torgi.gov.ru.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

На основании Решения Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29.09.2017 № 119-V «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 год», от 27.04.2018 № 184-V, от 28.09.2017 № 226-V«О внесении изменений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2018 год, утвержденный решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 сентября 2017 года № 119-V», от 02.11.2018 № 231-V «Об условиях приватизации муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края» 06.11.2018 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, в том числе по лоту №16: Объект незавершенного строительства, Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, пересечение ул. Колхозной и Шоссейной, назначение нежилое, степень готовности объекта 58%, площадь 70,5 кв.м., кадастровый номер <...> :31:020217:173.

Согласно протокола №16 от 10.12.2018 года о признании претендентов участниками аукциона установлено, что на участие в аукционе по лоту №16 были поданы 4 заявки:

- «……………» – заявка допущена на участие в торгах;

- «……………» – отказано в допуске на участие в торгах;

- «……………» - заявка допущена на участие в торгах;

- «……………» - заявка допущена на участие в торгах.

Согласно протокола №16 от 12.12.2018 года об итогах аукциона установлено, что по лоту №16 «……………» признана победителем аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что организатор торгов неправомерно провел торги в отсутствии претендентов. Комиссией Ставропольского УФАС России данный довод отклоняется, ввиду следующего.

Статьей 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" определен порядок продажи государственного и муниципального имущества на аукционе.

Частью 16 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ предусмотрено, что не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 утверждено Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положение об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе (далее – Положение).

Пунктом 16 Положения предусмотрено, что аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:

а) день проведения аукциона назначается не позднее 3-го рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;

б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;

в) продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;

г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;

д) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.

Извещением о проведении торгов установлена форма подачи предложений о цене – закрытая.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что для оглашения предложений помимо участников аукциона, предложения которых рассматривались, были приглашены остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.

После оглашения результатов и уведомления победителя аукциона о его победе в торгах, с победителем торговой процедуры был подписан протокол об итогах аукциона.

Следовательно, действия организатора торгов при проведении аукциона по продаже муниципального имущества по лоту №16 не противоречат требованиям, установленным Положением, а также Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

На основании изложенного, руководствуясь частями 18, 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу «……………» на действия управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска при проведении аукциона №061118/1246759/01 по лоту №16 – необоснованной.

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Председатель комиссии                                                                                   Д.Н. Сапунов

 

 

 

 Члены комиссии                                                                                               И.Н. Гритчин

 

 

 

                                                                                             Р.Ш. Хаджебиеков

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны