Постановление № № 595 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.10.2018 года                                                                                            г. Ставрополь

 

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, <…>, рассмотрев Протокол № 680 от 21.08.2018 года и материалы дела об административном правонарушении № 595, возбужденного в отношении ООО «АБРИС» (366004, Чеченская Республика, Грозненский район, село Октябрьское, ул. Плановая, 33; ИНН-2004002605; ОГРН-1022001543255; КПП-200401001), по признакам нарушения части 2 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

Решением № 5 от 20.04.2018 года Комиссия Ставропольского УФАС России признала ПАО «МРСК Северного Кавказа» и ООО «Фирма «Арсенал-триZет» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в реализации антиконкурентного соглашения при проведении открытого конкурса в электронной форме (извещение № 31705636752) на право заключения Договора на выполнение работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства на территории Чеченской Республики для нужд АО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор) (905600), направленного на заключение контракта с конкретным участником.

Факт нарушения антимонопольного законодательства подробно расписан в Решении № 5 от 20.04.2018 года, копия которого приобщена к материалам дела.

Решением № 5 от 20.04.2018 года установлен факт совершения нарушения антимонопольного законодательства, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

На основании имеющихся материалов, Определением от 28.05.2018 года (исх. № 03/6125) было начато административное расследование и возбуждено дело об административном правонарушении № 595.

В ходе административного расследования установлено, что согласно выписки из ЕГРЮЛ, 22.05.2018 года ООО «Фирма «Арсенал-триZет» было переименовано в ООО «АБРИС», которое является правопреемником по всем обязательствам.

Составление протокола было назначено на 21.08.2018 года. ООО «АБРИС» Определением об отложении рассмотрения дела № 595 от 25.07.2018 года было извещено о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым отправлением № 35500325122334. В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 35500325122334, Определение не было получено и, в связи с истечением срока хранения, выслано обратно отправителю. Отправление прибыло в место вручения г. Ставрополь – 07.08.2018.

Согласно части 3 статьи 54 ГК РФ, статьи 165.1 ГК РФ и части 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 года № 61, ООО «АБРИС» считается извещенным надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, был составлен Протокол № 680 в отсутствии представителей ООО «АБРИС».

В Протоколе № 680 от 21.08.2018 года было зафиксировано событие и признаки состава административного правонарушения. Протокол был направлен по средствам эл. почты, а также заказным письмом.

На рассмотрение Протокола № 680 от 21.08.2018 года представители ООО «АБРИС» не прибыли. Каких-либо ходатайств или пояснений в управление не поступало. Согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 35500327093410, ООО «АБРИС» было извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (15.09.2018 года).

Согласно части 3 статьи 54 ГК РФ, статьи 165.1 ГК РФ и части 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 года № 61, ООО «АБРИС» считается извещенным надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, должностное лицо Ставропольского УФАС России приходит к выводу, что Протокол № 680 от 21.08.2018 года может быть рассмотрен в отсутствие представителей ООО «Медгарант».

Проанализировав Протокол № 680 от 21.08.2018 года и материалы дела № 595, должностное лицо Ставропольского УФАС России, уполномоченное на рассмотрение дел об административных правонарушениях, отмечает следующее.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Краевой центр оценки, геодезии, проектирования и кадастра «НООСФЕРА», поступившей для рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия организатора торгов – ПАО «МРСК Северного Кавказа» при проведении открытого конкурса в электронной форме (извещение № 31705636752) на право заключения Договора на выполнение работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства на территории Чеченской Республики для нужд АО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор) (905600), Ставропольским УФАС России вынесено Решение № 1-18.1-2018 от 17.01.2018 года.

Данным решением установлено, что извещение от 16.10.2017 года № УП 301017/2 о проведении конкурса и Конкурсная документация опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика www.mrsk-sk.ru, на сайте ЭТП www.b2b-mrsk.ru (конкурс № 905600).

Срок окончания приема заявок - 06.11.2017 года 15 часов 30 минут. Дата подведения итогов и вскрытие поступивших конвертов - 07.11.2017 года.

Согласно протокола заседания комиссии по вскрытию поступивших конвертов от 07.11.2017 года № ПВ 905600, на конкурс представлено 4 (четыре) заявки следующих претендентов:

 

Наименование претендента на участие в конкурсе и его адрес

Общая цена заявки на участие в конкурсе

1

ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 55)

Цена: 17 830 539,06 руб. (НДС не облагается)

2

ООО «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОГПИК «НООСФЕРА» (357203, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, пр-кт Карла Маркса, 56)

Цена: 18 902 275,28 руб. (НДС не облагается)

3

ООО «Фирма «Арсенал-триZет» (366004, Россия, Чеченская Республика, Грозненский р-н, с. Октябрьское, ул. Плановая, 51)

Цена: 20 652 216,44 руб. (НДС не облагается)

4

ООО «ГЕОСТРОЙ» (364013, Россия, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Б. Хмельницкого, 156)

Цена: 20 856 210,42 руб. (НДС не облагается)

 

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 21.12.2017 года № ПРС 211217/9, принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «ГЕО Инвест-Информ», ООО «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОГПИК «НООСФЕРА», ООО «ГЕОСТРОЙ», со ссылкой на пункт 2.12.2.4 Конкурсной документации. При этом, к участию к Конкурсе допущено ООО «Фирма «Арсенал-триZет». На основании пункта 5 статьи 447 Гражданского кодекса РФ конкурс признан несостоявшимся.

Протоколом заседания конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок и выбору победителя от 21.12.2017 года № 211217/14 комиссией рекомендовано заказчику заключить договор с единственным участником конкурса - ООО «Фирма «Арсенал-триZет» на условиях и по цене, предусмотренной заявкой.

Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что ООО «Фирма «Арсенал-триZет» были представлены дополнительные документы к ранее поданной заявке (исх. № б/н от 08.11.2017 года), которые были приняты ПАО «МРСК Северного Кавказа». Приложение было на 197 листах, а общая заявка составила 334 листа.

Заявка ООО «Фирма «Арсенал-триZет» признана единственной допущенной, как следствие с данной организацией планируется заключить договор на выполнение работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства на территории Чеченской Республики для нужд АО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа».

Согласно извещения о проведении конкурса и Конкурсной документации (пункт 2.9.1.) заявки подаются только в электронном виде через ЭТП. Конкурсные заявки на ЭТП могут быть поданы в сроки, указанные в извещении, до 15:30 мск  06.11.2017 года. Порядок подачи Конкурсных заявок на ЭТП определяется правилами и инструкциями данной системы. Все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Конкурсной документации должны быть предоставлены Участником конкурса на ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в настоящей Конкурсной документации. Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов) на ЭТП не допускается.

Согласно пунктов 2.10.1., 2.10.2. и 2.10.3. Конкурсной документации, до окончания срока подачи Заявок Участник конкурса вправе изменить или отозвать поданную Конкурсную заявку. Порядок изменения или отзыва Конкурсных заявок через ЭТП определяется правилами данной системы. Если Организатор конкурса не получит сведения об изменениях или отзыве Конкурсной заявки через ЭТП, то изменения или отзыв будут считаться неполученным и не будут учитываться.

Таким образом, в нарушение Конкурсной документации ПАО «МРСК Северного Кавказа» приняло дополнительные документы от участника, поданные после окончания срока приема заявок (06.11.2017 года) и не через ЭТП.

Ссылка ООО «Фирма «Арсенал-триZет» на нормы пункта 2.12.2.2. Конкурсной документации не применима, так как данная статья регламентирует возможность ПАО «МРСК Северного Кавказа» в ходе отборочной стадии запросить недостающие документы или сведения. ПАО «МРСК Северного Кавказа» в адрес ООО «Фирма «Арсенал-триZет» никаких запросов не направляло. Возможность участника самостоятельно направить дополнения к заявке после окончания срока приема заявок Конкурсной документацией не предусмотрена.

Аналогичное требование содержится в пункте 2.9.2.2. Приложения 9 к Единому Стандарту закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке), в котором указано, что в рамках отборочной стадии, при отсутствии, либо недостаточности в заявке какой-либо информации или каких-либо документов, либо наличия замечаний к заявке, возникших в ходе ее рассмотрения и не позволяющих в полной мере оценить квалификацию Участника в соответствии с установленными требованиями, Организатор по решению Комиссии вправе запросить у Участника недостающие документы либо разъяснение по имеющимся замечаниям, предоставив Участнику для устранения замечаний и предоставления документов минимально необходимый срок. При этом все возможные риски отклонения заявки и ответственность, связанные с несвоевременным предоставлением документов по запросу Организатора, несет Участник. Документы, поступившие в ответ на запрос после истечения указанного в нем срока, Организатор вправе не принимать, а Конкурсная комиссия не рассматривать и не учитывать при принятии решений в рамках Конкурса.

Таким образом, ПАО «МРСК Северного Кавказа» также были нарушены положения пункта 2.9.2.2. Приложения 9 к Единому Стандарту закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке).

Согласно пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- координации организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключению соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- созданию участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

- нарушению порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, в действиях ПАО «МРСК Северного Кавказа», выразившихся в приеме дополнительных материалов от ООО «Фирма «Арсенал-триZет» и признании его победителем конкурса на право заключения Договора на выполнение работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства на территории Чеченской Республики для нужд АО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» (извещение № 31705636752), было установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» согласование хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке является одним из признаков ограничения конкуренции.

Согласно пункта 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу, что ПАО «МРСК Северного Кавказа» (как организатор торгов) и ООО «Фирма «Арсенал-триZет» (как участник) заключили и реализовали антиконкурентное соглашение, направленное на создание преимущественных условий определенному хозяйствующему субъекту – ООО «Фирма «Арсенал-триZет».

Создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, является фундаментальным запретом, содержащимся в законодательстве о защите конкуренции. Преимущество здесь следует понимать как дополнительные выгоды или возможности, которые какой-либо участник или несколько участников получает или имеет по сравнению с другими или которые дают ему или им перевес над другими.

Таким образом, в результате антиконкурентного соглашения, заключенного между ПАО «МРСК Северного Кавказа» (как организатором торгов) и ООО «Фирма «Арсенал-триZет» (как участником), один хозяйствующий субъект имел неоспоримое преимущество, так как участник предоставил дополнительные документы в нарушении действующего порядка и после истечения срока приема заявок, а организатор торгов принял данные документы. ООО «Фирма «Арсенал-триZет» было признано единственным допущенным участником с которым и планировался к заключению договор.

Указанные обстоятельства указывают на антиконкурентный сговор.

В Ставропольское УФАС России поступило письмо ПАО «МРСК Северного Кавказа» (вх. 05/327э от 24.01.2018 года), в котором ПАО «МРСК Северного Кавказа» добровольно сознается в реализации антиконкурентного сговора между организатором конкурса и участником, запрещенного требованиями пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с чем просит освободить от административной ответственности на основании примечания к статье 14.32 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссией Ставропольского УФАС России было вынесено Заключение об обстоятельствах дела № 5 от 21.02.2018 года.

Заключение от 21.02.2018 года было получено ответчиками, что подтверждается отчетом о доставке № 35500321002975 и письменными пояснениями ООО «Фирма «Арсенал-триZет» (вх. № 05/1410э от 21.03.2018 года). Каких-либо письменных возражений в Ставропольское УФАС России не поступало.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия не нашла оснований для изменения позиции, изложенной в Заключении от 21.02.2018 года.

Сопоставив вышеуказанные обстоятельства, комиссия Ставропольского УФАС России, пришла к выводу, что в действиях ПАО «МРСК Северного Кавказа» и ООО «Фирма «Арсенал-триZет» имеет место нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании чего и было вынесено Решение № 5 от 20.04.2018 года.

Ответственность за нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, размещенных на сайте ФНС России, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Чеченской республике были внесены изменения в учредительные документы, связанные с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в единой государственном реестре юридических лиц, на основании заявления ГРН 2182036091774 от 22.05.2018, ООО «Фирма «Арсенал-триZет» переименовано в ООО «АБРИС» (366004, Чеченская Республика, Грозненский район, село Октябрьское, ул. Плановая, 33; ИНН-2004002605; ОГРН-1022001543255; КПП-200401001).

Проанализировав протокол № 680 от 21.08.2018 года и материалы дела № 595, должностное лицо Ставропольского УФАС России, уполномоченное на рассмотрение дел об административных правонарушениях, приходит к выводу о том, что в действиях ООО «АБРИС» имеется событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения ООО «АБРИС» административного правонарушения: 20.04.2018 года.

Место совершения ООО «АБРИС» административного правонарушения: г. Пятигорск.

В соответствии со статьями 2.1, 26.1 КоАП РФ в процессе рассмотрения дела определено событие административного правонарушения – заключение соглашения, запрещенного требованиями антимонопольного законодательства, состав административного правонарушения – совершение противоправного виновного действия, за которое статьей 14.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а именно, совершение осознано-волевых действий, направленных на нарушение норм Закона.

Согласно части 3 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них;

2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения.

Согласно пунктов 2-7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

- добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Ни одно из вышеуказанных обстоятельств в действиях ООО «АБРИС» не усматривается, а, следовательно, отсутствуют обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 и частью 4 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ, также не установлено.

Понятие «Малозначительности административного правонарушения», в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, не может быть применено в данном конкретном случае. Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Соглашение недопустимое, в соответствии с нормами антимонопольного законодательства, представляет угрозу общественным отношениям, так как связано с выполнением работ для нужд общества и государства. Такие действия прямо противоречат основной миссии законодательства Российской Федерации о проведении конкурсов (аукционов) отдельными видами юридических лиц. Нарушение было допущено ООО «АБРИС» фактически, а не формально.

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

С учетом вышеизложенного:

1) Сумма начальной стоимости предмета торгов составляет 24 780 000,00 рублей;

2) Минимальный размер штрафа (одна десятая) составляет – 2 478 000,00 рублей;

3) Максимальный размер штрафа (одна вторая) составляет – 12 390 000 рублей;

4) Половина разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа ((12390000-2478000)/2) составляет – 4 956 000 рублей;

5) Административный штраф – сумма минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (2478000+4956000) составляет – 7 434 000 рублей;

6) Выручка ООО «АБРИС» за 2017 год – 4 526 495,00 рублей.

6) Одна двадцать пятая совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составляет 181 059,80 рублей (4526495:25).

7) Штраф не должен составлять менее ста тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 2.4, 2.9, 3.5, 4.1, 14.32, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1) Признать ООО «АБРИС» (366004, Чеченская Республика, Грозненский район, село Октябрьское, ул. Плановая, 33; ИНН-2004002605; ОГРН-1022001543255; КПП-200401001) виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ. Нарушение выразилось в реализации антиконкурентного соглашения между ПАО «МРСК Северного Кавказа» и ООО «АБРИС» при проведении открытого конкурса в электронной форме (извещение № 31705636752) на право заключения Договора на выполнение работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства на территории Чеченской Республики для нужд АО «Чеченэнерго» (Заказчик), управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор) (905600), направленного на заключение контракта с конкретным участником.

2) Назначить ООО «АБРИС» наказание в виде административного штрафа в размере 181 059,80 рублей (сто восемьдесят одна тысяча пятьдесят девять рублей восемьдесят копеек).

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, уплаченного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется по следующим реквизитам:

«Получатель» УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН-2634003887, КПП-263501001, ГРЦ ГУ Банка России по Ставропольскому краю г. Ставрополь, р/с 40101810300000010005, БИК-040702001, ОКТМО-07701000, Код доходов бюджета 161 1 16 02010 01 6000 140,УИН-16112100800001386806.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему Постановление (факс: (8652) 35-51-19 или E-mail: to26@fas.gov.ru).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона  от  02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны