Решение б/н Решение по делу №РЗ-102-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-102-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

11.03.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта - информационно – аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы представитель не прибыл,

от заказчика – <……>.

Рассмотрев поступившую по подведомственности из УФАС по КБР жалобу ЗАСО «ЭРГО Русь» на действия заказчика - Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике, котировочной комиссии управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике по факту размещения заказа путём проведения запроса котировок №0104100002213000019 выбор организации для заключения контракта по осуществлению обязательного СТРАХОВАНИя гражданской ответственности владельцА ОПАСНОГО ОБЪЕКТА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России по подведомственности из УФАС по КБР поступила жалоба ЗАСО «ЭРГО Русь» на действия заказчика - Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике, котировочной комиссии управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике по факту размещения заказа путём проведения запроса котировок №0104100002213000019 выбор организации для заключения контракта по осуществлению обязательного СТРАХОВАНИя гражданской ответственности владельцА ОПАСНОГО ОБЪЕКТА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ. Заявитель жалобы считает, что действия заказчика при проведении запроса котировок не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике считает жалобу ЗАСО «ЭРГО Русь» на действия заказчика - Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике, котировочной комиссии управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике по факту размещения заказа путём проведения запроса котировок №0104100002213000019 выбор организации для заключения контракта по осуществлению обязательного СТРАХОВАНИя гражданской ответственности владельцА ОПАСНОГО ОБЪЕКТА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ необоснованной

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Управлением Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике было объявлено о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен №0104100002213000019 выбор организации для заключения контракта по осуществлению обязательного СТРАХОВАНИя гражданской ответственности владельцА ОПАСНОГО ОБЪЕКТА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ.

Извещение о проведении запроса котировок и котировочная документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы, доводы Заказчика, Уполномоченного органа установила следующее:

- В соответствии с ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии ч. 5 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

При этом в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России на участие в данном запросе котировок цен поступили также заявки ООО «СК «Согласие» и ОСАО «Ингосстрах» до начала приема заявок установленного в Извещении.

Однако, в соответствии с вышеуказанными нормами Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», у котировочной комиссии управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике отсутствовали основания для отказа от участия в запросе котировок цен данным участникам, поскольку данные заявки поданы до окончания срока подачи котировочных заявок, и соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и предложенная в котировочных заявках цена услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

- В соответствии с ч. 4. ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

Как было установлено Комиссией Ставропольского УФАС России в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0104100002213000019-П от 18.02.2013 г. допущена техническая ошибка в части указания времени поступления котировочной заявки ЗАСО «ЭРГО Русь».

Комиссия ставропольского УФАС России считает, что данная техническая ошибка не повлияла на результаты рассмотрения котировочной комиссии управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике поступивших заявок.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать поступившую по подведомственности из УФАС по КБР жалобу ЗАСО «ЭРГО Русь» на действия заказчика - Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике, котировочной комиссии управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике по факту размещения заказа путём проведения запроса котировок №0104100002213000019 выбор организации для заключения контракта по осуществлению обязательного СТРАХОВАНИя гражданской ответственности владельцА ОПАСНОГО ОБЪЕКТА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ частично обоснованной.

2. В связи с тем, что допущенная техническая ошибка в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0104100002213000019-П от 18.02.2013 г. в части указания времени поступления котировочной заявки ЗАСО «ЭРГО Русь» не повлияла на результаты рассмотрения котировочной комиссии поступивших заявок, Управлению Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике, котировочной комиссии управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны