Решение б/н Решение по делу №РЗ-147-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-147-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

20.03.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста эксперта - отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.,

специалиста эксперта - отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <……>,

от заказчика – <……>,

Рассмотрев жалобу ООО «ГУРМАН» на действия заказчика - ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации, котировочная комиссия ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок цен №0321100018413000009 «Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты говядины)».

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «ГУРМАН» на действия заказчика - ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации, котировочная комиссия ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок цен №0321100018413000009 «Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты говядины)». Заявитель считает, что действия Заказчика по отказу в приеме котировочной заявки ООО «ГУРМАН» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации считает жалобу ООО «ГУРМАН» на действия заказчика - ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации необоснованной, действия ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации, котировочная комиссия ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок цен №0321100018413000009 «Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты говядины)» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации было объявлено о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен №0321100018413000009 «Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты говядины)».

Извещение о проведении запроса котировок и котировочная документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы, установила следующее:

- В соответствии с ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии ч. 5 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», заявки могут быть заявки поданы как в письменной форме или в форме электронного документа, в сроки предусмотренные Извещением запроса котировок, и возвращаются в случае подачи после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявка ООО «ГУРМАН» в адрес заказчика - ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации в письменной форме или в форме электронного документа подана не была.

При этом на заседании комиссии Ставропольского УФАС по рассмотрению жалобы, каких либо доказательств отказа ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации в приеме заявки ООО «ГУРМАН» при сдаче на участие запросе котировок цен №0321100018413000009 «Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты говядины)», ООО «ГУРМАН» представлено не было.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ГУРМАН» на действия заказчика - ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации, котировочная комиссия ФГБУ санаторий имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок цен №0321100018413000009 «Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты говядины)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны