Решение б/н Решение по делу №РЗ-262-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-262-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

26 апреля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <***> (доверенность №4 от 25 апреля 2013г.),

от уполномоченного органа – <***> (доверенность №2 от 09 января 2013г.),

от заявителя жалобы – <***> (доверенность №117 от 25 апреля 2013г.), <***>.

Рассмотрев жалобу ООО «Дента-Люкс» на действия уполномоченного органа – комитет СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000663 на оказание услуг по приемке, учету, хранению и отпуску лекарственных средств по рецептам врачей, приобретаемых Учреждением для льготных категорий граждан в 2013 году,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дента-Люкс» на действия уполномоченного органа – комитет СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000663 на оказание услуг по приемке, учету, хранению и отпуску лекарственных средств по рецептам врачей, приобретаемых Учреждением для льготных категорий граждан в 2013 году.

По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия комитета СК по государственному заказу неправомерно отклонила вторую часть заявки ООО «Дента-Люкс» в аукционе, в связи с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:

Извещение о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №634-ЭА SBR (0121200002813000663) на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Буденновская центральная районная больница» на оказание услуг по приемке, учету, хранению и отпуску лекарственных средств по рецептам врачей, приобретаемых Учреждением для льготных категорий граждан в 2013 году для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края (далее – аукцион) в соответствии с приказом комитета от 27 марта 2013 г. №01-05/733 было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru на основании документации, утвержденной государственным заказчиком в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №634-ЭА от 12 апреля 2013 г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о соответствии поступивших заявок требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) и признании их участниками открытого аукциона в электронной форме.

Комиссией комитета по итогам проведения аукциона была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе и согласно протоколу подведения итогов №634-ЭА от 16 апреля 2013г. заявка ООО «Дента-Люкс» была признана несоответствующей требованиям Закона №94-ФЗ и требованиям документации об аукционе в связи с отсутствием копии документа, подтверждающего полномочия лица, на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Согласно статье 41.3 Закона №94-ФЗ для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор осуществляет аккредитацию участников размещения заказа. Для получения аккредитации участники размещения заказа представляют оператору электронной площадки документы и сведения указанные в части 2 статьи 41.3 Закона №94-ФЗ. По итогам аккредитации участников размещения заказа оператор электронной площадки ведет реестр участников заказа.

В соответствии со статьями 41.3., 41.4. Закона №94-ФЗ в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

Также статья 41.3. Закона №94-ФЗ предусматривает обязанность участников размещения заказа в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 указанной статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08 февраля 1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон №14-ФЗ) единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

В силу части 1 статьи 40 Закон №14-ФЗ единоличный исполнительный орган избирается общим собранием участников общества. Волеизъявление участников оформляется в виде протокола (пункт 6 статьи 37 Закона №14-ФЗ).

В обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляется письменно (статья 39 Закона №14-ФЗ).

Таким образом, копия протокола или решения единственного участника либо выписка из них, заверенные печатью общества и являются надлежащими документами, подтверждающими полномочия единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора).

В соответствии со статей 41.11 Закона №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки, аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона №94-ФЗ.

Заявка на участие в аукционе от имени участника размещения заказа ООО «Дента-Люкс» подписана Ромазановым Юрием Викторовичем.

В составе второй части заявки и аккредитационных данных ООО «Дента-Люкс» представлено решение №1 единственного участника ООО «Дента-Люкс от 29.10.2009 г. о назначении директором ООО «Дента-Люкс» Ромазанова Юрия Викторовича на срок три года.

Таким образом, полномочия Ромазанова Ю.В. не подтверждены в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4. Закона №94-ФЗ

В связи с несоответствием вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии с частью 11 статьи 41.11. открытый аукцион в электронной форме №634-ЭА SBR (0121200002813000663) признан несостоявшимся.

Представитель государственного заказчика поддержал доводы уполномоченного органа.

Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся документы в материалах дела, установила следующее:

В соответствии с ч. 1 ст. 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

На основании ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

В соответствии со статей 41.11 Закона №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки, аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона №94-ФЗ.

Заявка на участие в аукционе от имени участника размещения заказа ООО «Дента-Люкс» подписана Ромазановым Юрием Викторовичем.

В составе второй части заявки и аккредитационных данных ООО «Дента-Люкс» представлено решение №1 единственного участника ООО «Дента-Люкс от 29.10.2009 г. о назначении директором ООО «Дента-Люкс» Ромазанова Юрия Викторовича на срок три года.

Таким образом, полномочия Ромазанова Ю.В. не подтверждены в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4. Закона №94-ФЗ.

Из вышеизложенного следует, что заявка ООО «Дента-Люкс» была отклонена уполномоченным органом - Комитетом Ставропольского края по государственному заказу правомерно и обоснованно.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Дента-Люкс» на действия уполномоченного органа – комитет СК по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000663 на оказание услуг по приемке, учету, хранению и отпуску лекарственных средств по рецептам врачей, приобретаемых Учреждением для льготных категорий граждан в 2013 году, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны